8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько выплатят за планшет с подключением услуг?

Здравствуйте. Купили планшет, на следующей день сломался, забрали на проверку качества, взамен ничего не выдали.Планшет был куплен С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ УСЛУГ за 4500,а так он стоит написанно 3500,но за 3500 не купишь, если от услуг отказаться он Всё равно будет 4500.вопрос:если мне вернут деньги за планшет то сколько? 3500 или я могу требовать 4500???

, Марина, г. Нижний Новгород
Андрей Росс
Андрей Росс
Юрист, г. Сызрань

Здравствуйте Марина, сначала по Вашему вопросу, Вы вправе вернуть 4500 руб., поскольку по договору купли-продажи стоимость планшета 3500 + 1000 руб. подключение услуг, но если продавец будет оформлять возврат денег, за планшет, то соответственно за не оказанные услуги также обязан вернуть деньги. Всё зависит какие суммы и под каким наименованием «пробиты» в кассовом чеке. Если общей суммой 4500 руб., то тут вообще без вопросов, если раздельными суммами 3500 за планшет и 1000 за подключение услуг (то не оказанные услуги это Ваши убытки).

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены втечение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Купили планшет, на следующей день сломался, забрали на проверку качества, взамен ничего не выдали
Марина

На основании ст. 18 ЗоПП (см. выше), указано, поскольку планшет является технически сложным товаром, то именно в течение 15 дней, со дня покупки ВЫ ВПРАВЕ, отказаться от договора купли продажи и потребовать уплаченной суммы.

Что хочет сделать магазин (продавец), под видом «проверки качества» протянуть 15 дней, ВСЁ, правовых оснований для использования своего ПРАВА вернуть деньги, у Вас не будет, более того как показывает практика, продавец просто «перепрошьёт» планшет, в лучшем случае отремонтирует «без Вашего согласия», естественно ремонт нигде не будет указан, просто скажут Вам «ОН РАБОТАЕТ», деньги Вам никто не собирается платить, опять же из практики.

Что Вы можете сделать, чтобы избежать вышеуказанной ситуации, если ещё не прошло 15 дней со дня Вашей покупки, если Вы не подписывали своё согласие на сдачу планшета «на проверку качества», подавайте срочно претензию в 2-х экземплярах, с отметкой в получении, дата, наименовании должности, подпись, фамиля и.о., в претензии обязательно укажите свое требование на основании ст. 18 ЗоПП — отказ от договора купли-продажи и возврат уплаченной суммы за планшет в сумме 4500 руб., в претензии укажите когда купили планшет, его наименование, серийный номер, наименование продавца, страна изготовитель, какой гарантийный срок установлен, факт покупки подтверждается кассовым чеком, какой и когда был обнаружен недостаток, когда обратились к продавцу и почему продавец в течение 15 дневного ПРАВА на возврат товара, отправил его на «проверку качества». К претензии приложите копию кассового чека. В течение 10 дней согласно ст. 22 ЗоПП продавец обязан вернуть деньги, не вернет подавайте иск в суд.

Что может быть, продавец при получении Вашей претензии откажется её принять. (причины описывать не буду они стандартные их много, например нет на месте директора и т.д.) их задача протянуть 15 дней. Тогда идите на почту и заказным письмом с уведомлением и описью, на адрес продавца отправляйте претензию. Далее алгоритм тот же самый 10 дней нет ответа, подавайте иск в суд.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Нижний Новгород

А если я подписывала свое согласие на проверку качества, тогда нельзя подавать?

Подавайте в любом случае, укажите кроме всего описанного выше, причину Вашей подписи, а также укажите, что продавец не выдал Вам документов, подтверждающих прием Планшета на «проверку качества». Самое главное успейте подать претензию в течение 15 дней со дня покупки. Если продавец никак не отреагирует, что ж тогда в суде Вам необходимо будет убедить судью, в том, что Ваше ПРАВО на отказ от договора купли-продажи, продавец нарушил по своему усмотрению, поскольку Вы не могли знать о своем ПРАВЕ на возврат товара в течение 15 дней, так как продавец не представил Вам такую информацию. (Думаю суд примет Вашу сторону, если дело дойдет до суда). Сходите в местный РОСПОТРЕБНАДЗОР за составлением письменной претензии. Главная задача зафиксировать письменно Ваше право на отказ от договора купли-продажи в течение 15 дней со дня покупки.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Услугами еще не пользовался, могу ли я расторгнуть договор?
Здравствуйте. Сегодня пришел в школу вокала и подписал договор на оказание услуг. Услугами еще не пользовался, могу ли я расторгнуть договор?
, вопрос №4174626, Ярослав, г. Томск
Защита прав потребителей
Как выяснилось чуть позже я оплатила услугу 2 раза, банки подтвердили
оплатила услугу с карты одного банка в размере 8430 через стикер, администратор салона сказала что оплата не прошла и побежала (оказалось как на чековой бумагой), соответственно чека не было. Мне ответили, что оплата не прошла и попросили снова оплатить, в таком случае я оплатила через СПБ другого банка-выдали чек. Как выяснилось чуть позже я оплатила услугу 2 раза, банки подтвердили. Салон красоты не возвращает лишне оплаченные услуги, контакты бухгалтера и руководителя не дает. Как вернуть деньги ?
, вопрос №4174021, Ирина Д, г. Челябинск
Все
При моем увольнении по соглашению сторон работодатель выплатил
При моем увольнении по соглашению сторон, работодатель выплатил часть расчета. При этом в день увольнения сказал что выплатит остаток в течении двух дней. Увольнение было 27.06. 2024. Соответственно сегодня должен был быть придти остаток по расчету ( хотя насколько мне известно расчет полностью происходит в день увольнения сотрудника). В переписке, которая состоялась сегодня, мне говорят что расчитать смогут только 15 числа. Вопрос. Что сделать в данном случае с работодателем????? ???????????????? С уважением Алексей Олегович Галкин
, вопрос №4173930, Алексей, г. Рязань
Гражданское право
На сколько уместно подавать на банк в суд, на моральный ущерб?
Здравствуйте! Ситуация такая: в 2011 году я взял кредитную карту в банке УБРИР, чуть позже я утратил работу и не смог платить кредит. Образовалась задолженность. В феврале 2013 года банк продал мой долг по договору цессии в коллеторскую контору. Коллекторы позвонили мне несколько раз. Я им дал простой ответ, что кредиты у меня есть и в других банках, и с ними такие же проблемы. По этому разбираться с каждым отдельно я не буду. Подавайте в суд, получайте решение и решать вопросы будем уже через приставов. Остальные банки так и поступили, получили исполнительные листы и взыскали долги через приставов. Мне надо было всего лишь решить вопрос с приставами чтоб не снимали всю зп, а выплачивал постепенно. А данные коллекторы так в суд и не обратились. В августе 2023 года мне понадобился лицевой счет в банке УБРИР. Я обратился за открытием карты. Соответственно так как помню что были не решенные вопросы, сразу запросил справку - имеются ли у банка ко мне какие либо претензии. Банк выдал мне справку что долгов у меня перед ними нет, что тот кредитный договор закрыт в 2013 году. Однако в январе 2024 года банк берет и снимает с моего счета всю имеющуюся сумму. На тот момент на карте было без малого около 8500 руб. Мне пришлось изрядно побегать чтоб выяснить что это за операция. Несколько раз обращался в банк мне не давали четкого ответа. Только когда запросил офециальный ответ и написал жалобу внутри банка, мне разьяснили. Что деньги сняты согласно договора цессии, в счет погашения долга. И дали номер платежного порученя по которому видно что деньги с моего счета переведены в пользу коллекторской конторы. Я написал еще одну жалобу внутри банка чтоб мне деньги вернули, так как договор закрыт, долг продан, да и вообще срок исковой давности давно просрочен. На что пришел отказ. Тогда я написал жалобу в службу финансового уполномоченного. Отправил все что имелось на руках, все справки, жалобы и т.д. Финансовый уполномоченный решил вопрос в мою пользу. Написав решение что банк должен мне вернуть снятые деньги. (кстати пока ФУ занимался моим вопросом, банк им сказал, что выдал мне справку, что долга нет, по ошибке) Однако банк не стал возвращать мне деньги и подал иск в суд. Иск на то чтоб признать решение ФУ не действительным, а так же расписал что деньги с меня они сняли не в счет проданного долга, а в чет накопившихся пеней и штрафов - якобы они продали только долг в коллекторскую контору, а право начислять штрафы оставили за собой и вот в течении этих 11 лет накопилась сумма и деньги они сняли в счет ее погашения (по этому поводу у меня возникает вопрос к ним почему же они тогда эти деньги перевели в коллекторскую контору, а не оставили внутри банка) Сейчас назначен суд на начало следущего месяца, меня на него пригласили в качестве ответчика, так же в качестве ответчика приглашен представитель ФУ. Вопрос: на сколько действия банка можно считать правомерными? стоит ли мне подавать встречное исковое, сейчас, чтоб признать долг и начисленные штрафы не действительными в силу истекшего срока исковой давности?, или можно это просто на суде огласить? На сколько уместно подавать на банк в суд, на моральный ущерб? (они полгода уже пользуются снятой суммой, треплют мои нервы, у меня ряд нарушений по здоровью мне нельзя нервничать - в следствии чего упущенная выгода по работе) Заранее спасибо!
, вопрос №4173788, Исаев Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 22.08.2017