8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы права покупателя, если телефон в ремонте уже более 45 дней?

здрвстуйте,я сдал телефон на гарантийный ремонт, с того момента прошло уже более 45 дней ,приходил в салон в котором покупал телефон писал претензию ,а телефона все нет и нет ,что в таком случае мне делать?

, александр, г. Санкт-Петербург
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

защита нарушенных прав потребителя в таком случае осуществляется судом

Статья 17. ЗоЗПП Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
-нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;

— жительства или пребывания истца;

— заключения или исполнения договора.
Если иск к организации
вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть
предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

3.Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав
потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах.

+ жалоба в Роспотребнадзор будет не лишней

с уважением,

Елена

2
0
2
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Имеет ли ТЦ право так поступать?
Работаю в ТЦ, на ИП. Уже более года. Все охранники, руководство, администрация меня знают. Тут недавно пришёл новенький охранник и решив выслужиться отправил на меня жалобу что я "курю" (парю электронную сигарету) на рабочем месте. Меня лишили пропуска в тц в не рабочее время и направили штраф. Это всё понятно, действительно виноват. После, под конец дня мне пишет мой коллега что мне запрещают вход в ТЦ. Имеет ли ТЦ право так поступать? Я работаю конечно в ТЦ, но не на них, на ИП по агентскому договору
, вопрос №4155362, Егор, г. Братск
Защита прав потребителей
Подскажите, правы ли они и если нет, то как поступить?
Добрый день. Покупал холодильник в ДНС, срок гарантии еще не прошел, полгода назад был ремонт по гарантии (основная камера перестала холодить, вытек фреон). На время ремонта ДНС предоставлял подменный холодильник. Спустя полгода после ремонта неисправность повторилась, теперь требуем обменять на новый и просим подменный холодильник на время их проверок (до 45 дней длятся). ДНС в предоставлении подменного холодильника отказывает, ссылаясь на ЗПП (статью не называют). Якобы вот если бы я запросил ремонт тогда предоставили бы, а при замене на новый по закону они не обязаны предоставлять подменный холодильник. Подскажите, правы ли они и если нет, то как поступить?
, вопрос №4155198, Евгений, г. Курск
1600 ₽
Гражданское право
Думаю написать досудебную претензию и, если продолжат игнорировать, то решать вопрос через суд за счет имущества компании
3 года назад дал займ ООО "Минисклад" на 3 года под проценты. 3 года они ежемесячно платили проценты. Но в апреле объявили дефолт, приостановку выплаты всех платежей до августа 2024. Видео об этом записал собственник компании. Платежи соответственно перестали приходить. На связь тоже никто не выходит уже более месяца. На звонки и письма сотрудники отвечают, что передали мое сообщение руководству, со мной свяжутся, но никто не свяжется. Думаю написать досудебную претензию и, если продолжат игнорировать, то решать вопрос через суд за счет имущества компании.
, вопрос №4155007, Алексей, г. Москва
Наследство
Здравствуйте, можно ли продать квартиру если не прошло 6 месяцев со дня смерти
Здравствуйте, можно ли продать квартиру если не прошло 6 месяцев со дня смерти
, вопрос №4153418, Юлия, г. Коркино
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 25.08.2017