Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с обменом товара
Мною в магазине ЗАО "Связной Логистика", расположенном по адресу г.Тамбов, ул. Советская, 164/84
«11» июня 2013 года был приобретен товар – телефон GSM Apple iPhone 4 8Gb (серийный номер DX4KPQGPDPMW, EMEI013661003973355).
Приобретение товара подтверждается кассовым чеком № 9129, ККМ 00030319,
Код чека 2661504869 от «11» июня 2013 года. Телефон был оплачен в полном объеме в размере 13 490 руб.00 коп.
«11» июня 2013 года, вскрыв заводскую целлофановую упаковку, обнаружила на корпусе телефона дефект. Телефон не был в эксплуатации, его товарный вид и потребительские свойства сохранены.
Продавцы в магазине отказываются менять телефон на аналогичный или делать возврат денежных средств, ссылаясь на ст.484 ГК РФ и ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" п.1., п.11
На основании изложенного они отказываются сделать обмен или возврат денег.
В свою очередь, позвонив в компанию APPLE тех.центр, мне сказали,что продавцы Связного были обязаны обменять товар на новый,тк у Связного есть автоматизация и подписан контракт с фирмой Apple.
Как быть в такой ситуации?
Добрый день! Предъявите письменную претензию организации-продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. В претензии укажите разумный срок удовлетворения Ваших требований. По истечении срока обращайтесь в участок мирового судьи по месту жительства, на беседе ходатайствуйте о назначении судом экспертизы для установления недостатков товара и причин их возникновения. Если в результате экспертизы будет установлено, что Вам был продан товар ненадлежащего качества с заводским браком, суд может обязать продавца устранить недостаток товара в разумный срок. Если будет установлено, что устранить недостаток невозможно, либо на это потребуется значительное время, суд может обязать продавца заменть товар или вернуть Вам денежные средства.