Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сайт не отдает остаток денег, оставшихся после покупки
Здравствуйте.
Я заказала товар на китайском сайте (сайт переведен на русский язык, на сообщения отвечают по-русски). Какого-то товара не оказалось и посылку сформировали и отправили без него, а остаток денег остался на сайте. Трое суток пишу письма о возврате денег, но ответа я не получаю. Куда жаловаться, как добиться своего?
Спасибо
Здравствуйте, как показывает опыт, «недобор» это практика китайцев, поступают они так намеренно, чтобы Вы со следующим заказом получили «недополученное» и так снова и снова. Что касается, куда жаловаться, никуда, поскольку толку не будет. В соответствии со ст.2 ЗоПП:
Статья 2. Международные договоры Российской Федерации
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила о защите прав потребителей, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, применяются правила международного договора.
Это означает, для решения проблемы, Вам необходимо нанять юриста «международника», чтобы грамотно всё оформил с продавцом «китайцем» другого государства. Поскольку не думаю, что Роспотребнадзор, будет вести претензионную работу с китайцами.
Что делать на самом деле, забудьте, нервы и Ваше здоровье дороже.
Желаю удачи!