Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт
Добрый день! 08.12.2012 был приобретен планшет в компании ООО Евросеть. в ходе эксплуатации возникли проблемы (перечислять думаю не стоит) 25.04.13 отнесла аппарат в магазин на ремонт, 09.06.2013 пошла узнать о результатах-продавцы ничего внятного сказать не смогли, но посоветовали написать претензию (позднее оказалось что это заявление на возврат денег. Содержание: когда купила, когда отнесла на ремонт и то что 10.06 истекает срок 45 дней,требование обмена на равноценный товар либо возврат денег. меня заверили что рассматривают сутки, и мне сообщат решение. но никакого результата не было, 11 числа я снова поехала в магазин, меня соединили с отделом логистики, и девушка в грубой форме сообщила что аппарат отремонтирован 25.05 и находится где то у них, сроки соблюдены и в претензии мне отказано. также мне сообщили что аппарат привезут на ранее чем через 7-8 дней
- DSCN0778.jpg
- DSCN0779.jpg
- DSCN0781.jpg
чек у меня забрали вместе с аппаратом на ремонт
Поскольку срок проведения гарантийного ремонта был нарушен, Вы были вправе требовать возврата денежных средств. Срок возврата денежных средств после получения претензии продавцом составляет 10 дней. На настоящий момент у Вас есть основания для обращанеия в суд, поскольку в добровольном порядке Ваши требования не удовлетворены.
я потребовала в претензии,но мне было отказано. показали даже какой то акт где написано что аппарат отремонтирован 25 мая, те в срок
В подавляющем большинстве случаев суд признает сроком окончания ремонта не дату указанную в акте, а дату, на которую потребитель фактически мог получить аппарат. Поскольку в Вашем случае на день окончания срока аппарат отсутствовал, что подтверждает Ваша претензия (если бы аппарат был готов к выдаче, Вы бы его просто забрали), срок гарантийного ремонта нарушен.