Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Изготовитель товара отказывается устранять недостатки товара до 100% оплаты?
Здравствуйте, уважаемые юристы!
В июне этого года я заказала душевую перегородку из стекла по индивидуальному заказу. Стоимость вышла 30,6тр (в эту сумму входит само изделие, доставка 500р и установка 8,2тр), внесла предоплату в размере 20тр, по остальной сумме была устная договоренность, что внесу при установке (хоть в договоре и указано, что товар передается покупателю при 100% оплате). При установке были выявлены недостатки — не та ручка, не тот цвет отдельных элементов фурнитуры. Я отказалась доплачивать остальную сумму, сказав, что уплачу ее, если будут устранены данные недостатки. Исполнитель в итоге согласился устно на эти условия. Я подписала бумагу, что товар мне привезли, но акт выполненных работ подписывать не стала. После установки (пользоваться в тот же день изделием нельзя, тк сохнет силикон) выяснились еще недостатки — протекает вода через низ двери, что не соответствует требованиям к душевым перегородкам — герметичность. Я сообщила об этом недостатке исполнителю заказа. Разговор уже пошел на повышенных тонах, притом с обеих сторон. В итоге исполнитель требует сначала уплатить остаток суммы, угрожая судом, а потом уже он решит будет ли устранять недостатки по моим требованиям. Я отказываюсь платить остаток, тк не уверена, что они эти недостатки устранят — пропадут, не будут отвечать на телефоны, будут уклоняться и тд и тп. Как юридически мне себя защитить в такой ситуации? исполнитель угрожает, что если я не уплачу, то по суду он с меня эти деньги высудит, тк по договору право собственности на товар переходит ко мне при 100% оплате, что он имеет право приехать и демонтировать товар, притом не возвращая сумму уплаченную, тк товар по индивидуальному заказу.
С уважением, Наталья.
Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определенные свойства, в силу которых товар может быть использован исключительно Вами. Обычно фиксация индивидуально-определенного свойства товара происходит в приложении к договору, где прописывается в чем состоит данное свойство и разъяснение покупателю, что он не сможет отказаться от такого товара с подписью покупателя.Доводы продавца о том, что товар по индивидуальному заказу, в Вашем случае скорее всего не состоятельны хотя бы по тому, что уже было нарушено условие о комплектности
При установке были выявлены недостатки — не та ручка, не тот цвет отдельных элементов фурнитуры.
Наталья
и качестве товара. Т.Е. товар уже ненадлежащего качества.
После установки (пользоваться в тот же день изделием нельзя, тк сохнет силикон) выяснились еще недостатки — протекает вода через низ двери, что не соответствует требованиям к душевым перегородкам — герметичность.
Наталья
Пишите соответствующую претензию в 2-х экземплярах на имя продавца с требованиями предусмотренными ст.29 ФЗ О защите прав потребителей, срок удовлетворения Ваших требований составляет 10 дней.
Так же Вы можете обратиться за составлением соответствующей претензии к юристу по месту Вашего нахождения, либо к юристу проекта.