Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Борискина Светлана

Юрист

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
Самарский Юридический Институт ФСИН РОссии (Самара, Россия, 2011)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Не указано
  • Защита прав потребителей
    Как подать в суд на сервисный центр?
    начал борохлить телефон но продолжал работать. решил отнести в СЦ на диагностику, чтобы узнать что борохлит и сколько стоит это заменить. СЦ работает по хитрой схеме - принимают товар на диагностику и САМИ, на своё усмотрение, без уведомления клиента, производят ремонт если обнаружится неисправность. дабы предотвратить этот произвол, в квитанции при приёме товара попросил черным по белому указать, что требуется ТОЛЬКО диагностика, без всякого ремонта или каких-либо манипуляций с их стороны. Так же указал на возможные неисправности телефона, чтобы им было проще искать - была плохая связь, видимо дело в антенне и отказал вибромоторчик. просто диагностика стоит 200р. девушка на ресепшене меня заверила, что сделают всё как я попрошу, без ремонта так без ремонта. по прошествии неск. дней прихожу забирать аппарат и тут мне заявляют - аппарат ваш мы ПЕРЕПРОШИЛИ, с вас 800р. я сказал что данную услугу у них не заказывал и платить не собираюсь, верните аппарат в исходное состояние. в итоге через 5 мин приносят мне мой телефон, но уже БЕЗ прошивки, в следствии чего аппарат вообще перестал функционировать. я сказал что сдавал к ним аппарат в рабочем состоянии и хочу забрать его у них в таком же, единственное что от них требовалось - хотя бы письменное заключение специалиста с перечнем обнаруженных неисправностей и стоимостью необходимого ремонта. тут ои "упёрлись рогами", сказали или платите 800р и мы вернем ваш аппарат к жизни или 200 и идите отсюда с нерабочим телефоном. в итоге написал им претензию, с требованием вернуть аппарат в исходное рабочее состояние в течение 10 дней. они расписались в получении претензии, сказали что напишут ответ, но по прошествии уже 25 дней ответа не последовало.
    , вопрос №250282, Саша, г. Пенза
  • Защита прав потребителей
    Могу ли я потребовать деньги за сломавшийся планшет?
    6 августа приобрела планшет. в течение месяца планшет плохо включался,иногда не заряжался, а потом совсем перестал включаться. 13 сентября сдала в СЦ. на данный момент после диагностики сказали что сломана системная плата и планшет ждет запчасти. могу ли я после замены и ремонта потребовать возврата денег
    , вопрос №247266, Наталья, г. Челябинск
Дата обновления страницы 08.10.2013