Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания

Последние вопросы по теме «Авиакомпания»

Фильтры
Защита прав потребителей
Приобретала билеты у посредника, тревел-агента Supersaver, рейс отменила авиакомпания Nordwind airlines
Добрый день! Приобретала билеты у посредника, тревел-агента Supersaver, рейс отменила авиакомпания Nordwind airlines. По информации от авиакомпании деньги они отправили тревел-агенту ещё в июне 2022, подтвердили это сообщением в ответ на претензию. Но тревел-агент отказывается возвращать деньги мне, объясняя это тем, что авиакомпания расплатилась с ними не полностью. Цифр мне ни авиакомпания, ни тревел-агент никаких не предоставляет. Ни чеков, ничего. Как быть в этой ситуации? Могу подать в суд по ст.395 ГК РФ, но ответчиком кто будет, непонятно. И в какой суд это подаётся. И что делать, если представительства тревел-агента более в РФ нет. У них и телефон не работает, и чат отвечает через раз.
, вопрос №3558115, Чубарь Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите как вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Где-то в начале 2020 года мы купили билеты европейской авиакомпании airbaltic Москва - Мюнхен (с пересадкой в Риге) и Копенгаген - Москва ( с пересадкой в Риге). После начала пандемии и отмены всех рейсов нам предложили деньги или ваучеры, пожалев авиакомпанию мы решили взять ваучеры, в надежде, что улетим позже. В итоге 2020 год пролетел и 2021 тоже, тогда нам продлили ваучеры на 2022 год. В связи с ситуацией в мире, данная авиакомпания перестала вылетать из России. В декабре 2022 года мы написали в авиакомпанию с просьбой вернуть деньги или хотя бы ещё раз продлить сертификаты. На что получили отказ и предложение воспользоваться услугами их авиакомпании, только как я должна это была сделать, если у них с февраля не было не одного рейса из России, а действующих виз у нас просто нет. А ваучеры они теперь называют подарочными сертификатами, которые они не обязаны продлевать. Подскажите как вернуть свои деньги?
, вопрос №3555803, Катерина, г. Нижний Новгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
900 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Сервисный сбор за проведение возврата 2
Приватный вопрос.
, вопрос №3555120, Игорь, г. Самара
Гражданское право
Правомерен ли отказ авиакомпании?
Здравствуйте,были приобретены авиабилеты авиакомпании Победа. Но перед вылетом заболела. Обратилась в поликлинику и оформила больничный. Авиакомпания уведомила и снялась с рейса. Затем после окончания больничного, заверила его в больнице, получила выписку с печатями и подписями. Отправила заказным письмом в авиакомпанию о вынужденном возврате денежных средств. От авиакомпании Победа пришел отказ в возврате денежных средств, по причине того,что в выписке не указана фраза о противопоказаниях к полету. Правомерен ли отказ авиакомпании? В поликлинике отказывают в написании данной фразы.
, вопрос №3543650, Анна Дементьева, снт. Волга
Защита прав потребителей
Обязана ли авиакомпания возместить мои убытки по неиспользованному туру?
Добрый день! Вопрос по задержке рейса Ситуация: Был куплен билет на рейс Москва-Алматы (казахстанская авиакомпания SCAT) с целью стыковки на рейс Алматы-Нячанг (тур от Анекс тур) Время вылета (по местному времени): Москва - Алматы (11:20 - 18:20) Алматы - Нячанг (вылет 00:35) Т.е было заложено время на стыковку рейса 6 часов 15 минут Вылет рейса Москва-Алматы состоялся в 16:40, а прилетел в Алматы в 23:37, соответственно до вылета следующего рейса оставалось всего 58 минут, а регистрация на рейс закончилась. Потребовалось время доехать на автобусе до терминала, пройти паспортный контроль, дождаться получения багажа и сориентироваться в аэропорту. Когда я пришла на стойку регистрации время было уже 00:37 и самолет улетел Мне пришлось срочно покупать новый тур на ближайшую дату (через 4 дня). В эти дни жила в гостинице Вопросы: - Законодательством какой страны можно оперировать в претензии к Авиакомпании (Россия или Казахстан) и какими законами? -Обязана ли авиакомпания возместить мои убытки по неиспользованному туру? Т.к туроператор ничего не вернет за тур -Обязана ли авиакомпания возместить расходы на проживание в гостинице и питание за время нахождения в Алматы в ожидании следующего рейса?
, вопрос №3542174, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли по закону использовать данный перенос времени прилета как предлог для оформления возврата?
Купил невозвратные билеты через Победу. Время прилета было перенесено на 25 минут раньше. Время вылета не изменилось. Можно ли по закону использовать данный перенос времени прилета как предлог для оформления возврата? Если да, то какой закон? Не смог найти данную информацию: ( Авиакомпания разумеется не хочет возвращать деньги, типа они же уменьшили срок полета, все для комфорта клиентов)) P.S. На всякий случай уточню, что я не пытался сэкономить на невозвратных билетах) Других тупо не было... Поездка сорвалась и теперь хочется попробовать все же вернуть деньги, если это вообще возможно. P.S.S. Заранее спасибо за ответы!
, вопрос №3539410, Иван, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вместо возврата средств авиакомпания (Turkish Airlines) выдала ваучер на сумму билета (53000 руб), который мне ни к чему
Нужно получить возврат денег от авиакомпании за отмененный рейс. Билет куплен через сервис Тиньков Тревел в марте 2022. Рейс был отменен авиакомпанией. Вместо возврата средств авиакомпания (Turkish Airlines) выдала ваучер на сумму билета (53000 руб), который мне ни к чему. Обратился в авиакомпанию за возвратом, они предложили вернуть около трети указанной суммы
, вопрос №3538836, OLEG BAKATANOV, г. Москва
Защита прав потребителей
Был приобретен авиабилет British Airways через агента OneTwoTrip (ООО ВАЙТ ТРЕВЕЛ)
В январе 2022 г. был приобретен авиабилет British Airways через агента OneTwoTrip (ООО ВАЙТ ТРЕВЕЛ). 4 марта авиакомпания отменила рейс и рекомендовала обратиться к агенту для возврата денежных средств. Мною была оформлена заявка на возврат 4 марта. С тех пор не могу получить средства. Чарджбэк тоже оформляла, банк ВТБ, отказали. Обоснование - они ждут регламент от авиакомпании. British Airways письменно на запросы не отвечают, но по телефону сказали, что не в курсе никакого регламента и на мое бронирование заявки на возврат от этого агента не видят. Необходимо составить досудебную претензию к ООО ВАЙТ ТРЕВЕЛ.
, вопрос №3522782, Татьяна Медведева, г. Москва
536 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
На основании служебного контракта от 04.03.2014, приказа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Апелляционное определение Московского городского суда от 20.02.2019 по делу N 33-3094/2019 содержит пример обучения служащего за счет средств поднадзорной компании. На основании служебного контракта от 04.03.2014, приказа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) от 04.03.2014 гражданин был назначен на должность государственной гражданской службы старшего государственного инспектора отдела надзора за соблюдением летных стандартов и сертификацией эксплуатантов воздушного транспорта Управления государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации. 26.03.2014 начальником Управления Б. было направлено письмо в адрес генерального директора ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» М. о содействии по переобучению (повышению уровня квалификации) на воздушных судах А 319/320/321 по программе подготовки 2 пилота старшего государственного инспектора отдела надзора за соблюдением летных стандартов и сертификацией эксплуатантов Управления государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации Ространснадзора. Переучивание (повышение квалификации) производилось в период нахождения в отпуске, что подтверждается приказом об отпуске от 08.05.2014. Усматривается ли в данном случае конфликт интересов в том, что инспектор бесплатно прошел дорогостоящее обучение в компании, проверки которой относятся к полномочиям Ространснадзора? Если конфликт интересов имеется, то каков порядок и сроки применения взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия?
, вопрос №3522048, Артур, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Кто должен вернуть деньги за авиабилет в связи с вынужденным отказом туроператор или авиакомпания?
Кто должен вернуть деньги за авиабилет в связи с вынужденным отказом туроператор или авиакомпания?
, вопрос №3514444, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Недавно мной был куплен пакет авиаперелётов из Москвы на Родос первые рейсы из Москвы в Стамбул с большой
Недавно мной был куплен пакет авиаперелётов из Москвы на Родос первые рейсы из Москвы в Стамбул с большой задержкой в результате я опоздала на следующий рейс и пришлось ночевать в аэропорту и покупать новые билеты на следующий день. авиакомпания в ответном письме на мою претензию пишет ,,Рейс ЕО-1001 от 17.11.22 выполнялся ООО «Авиакомпания «Икар», изменение времени вылета было обусловлено обеспечением безопасности полетов, в связи с технической неисправностью воздушного судна, назначенного к выполнению данного рейса.Вина авиакомпании в задержке доставки пассажира отсутствует, поскольку задержка рейса произошла по не зависящей от перевозчика причине, а именно вследствие необходимости соблюдения требований безопасности полетополето Закон в данном случае исключает ответственность перевозчика (ст. 795 ГК РФ, ст. 120 ВК РФ, п. 76 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", Они , правда , имеют право отказать в возмещении покупки новых билетов и что мне делать? Спасибо
, вопрос №3506797, Svetlana, г. Москва
Защита прав потребителей
Недавно мной был куплен пакет авиаперелётов из Москвы на Родос первые рейсы из Москвы в Стамбул с большой
Недавно мной был куплен пакет авиаперелётов из Москвы на Родос первые рейсы из Москвы в Стамбул с большой задержкой в результате я опоздала на следующий рейс и пришлось ночевать в аэропорту и покупать новые билеты на следующий день. авиакомпания в ответном письме на мою претензию пишет ,,Рейс ЕО-1001 от 17.11.22 выполнялся ООО «Авиакомпания «Икар», изменение времени вылета было обусловлено обеспечением безопасности полетов, в связи с технической неисправностью воздушного судна, назначенного к выполнению данного рейса.Вина авиакомпании в задержке доставки пассажира отсутствует, поскольку задержка рейса произошла по не зависящей от перевозчика причине, а именно вследствие необходимости соблюдения требований безопасности полетополето Закон в данном случае исключает ответственность перевозчика (ст. 795 ГК РФ, ст. 120 ВК РФ, п. 76 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", Они , правда , имеют право отказать в возмещении покупки новых билетов и что мне делать? Спасибо
, вопрос №3506798, Svetlana, г. Москва
Защита прав потребителей
17.11.2022 решили осуществить добровольный отказ, так как поменялись планы
Здравствуйте. Приобретали возвратные авиабилеты 15. 11.2022. 17.11.2022 решили осуществить добровольный отказ,так как поменялись планы. Авиакомпания и агрегатор посредних удержали около 16%. Законно ли это? Заранее спасибо
, вопрос №3502579, Ильнар, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила авиабилеты через сервис Купибилет
Здравствуйте. Купила авиабилеты через сервис Купибилет. Через пару дней авиарейсы отменились. Купибилет говорит что вернёт деньги, когда авиакомпания вернёт им эти деньги, т.к. они уже авиакомпании их отправили. Прошло уже 4 месяца, а деньги не возвращаются, Купибилет говорит надо просто ждать, о сроках не говорит. Что делать?
, вопрос №3479594, Юлия, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И законно ли потребовать возврат при наличии только листа нетрудоспособности?
Добрый день. Купили билет у авиакомпании Red Wings. В следствии болезни хотим отменить билет (дата в листе нетрудоспособности совпадает с датой вылета). По правилам авиакомпании мы можем получить назад деньги при возврате авиабилета по мед показаниям. В правилах на сайте указано, что необходимо предоставить документ, подтверждающий заболевание, заявление, а также документ с противопоказаниями к полету. Форма документа с противопоказаниями к полету отсутствует, а также такой документ отказывается предоставить медицинская организация. Насколько правомерно, что авиакомпания требует такой документ, без утвержденной формы? И законно ли потребовать возврат при наличии только листа нетрудоспособности? Ссылка на правила компании: https://flyredwings.com/change-and-refund/
, вопрос №3448348, Василий Никитин, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 11.01.2023