Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Яндекс

Последние вопросы по теме «яндекс»

Фильтры
Налоговое право
Как быть с налогом после последнего события?
Добрый день!нужен помочь на счет Яндекс такси.как быть с налогом после последнего события?
, вопрос №4085043, Заур, г. Владивосток
Уголовное право
Мне на Яндекс всплывает окно заплатите штраф в течение дня или они заблокируют все мои карты телефон и грозят посадить
Мне на Яндекс всплывает окно заплатите штраф в течение дня или они заблокируют все мои карты телефон и грозят посадить,
, вопрос №4084146, Александр, г. Курск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
У меня заблокировали товар в частности жиросжигатель Cloma Pharma Asia Black 100 капсул
Добрый день. Я продавец на озон. Столкнулся с такой проблемой. У меня заблокировали товар в частности жиросжигатель Cloma Pharma Asia Black 100 капсул. За якобы содержание эфедрина в составе, я пытаюсь доказать что в составе есть Ephedra viridis 25 mg Эфедра виридис, известная под общими названиями зеленый мормонский чай, зеленая эфедра и индийский чай. Это экстракты эфедры - не содержат алкалоидов эфедрина(частности, эфедрин, псевдоэфедрин, норэфедрин и метилэфедрин) и поэтому разрешены к продаже. Я приложил декларация о соответствии ЕАЭС N RU Д-US.РА07.В.63896/23 что товар прошел проверку: 1. ТР ТС 029/2012 Требования безопасности пищевых добавок,ароматизаторов и технологических вспомогательных средств 2. ТР ТС 021/2011 О безопасности пищевой продукции. Декларацию в личном кабинете подтвердили, товар тоже. Товар многими продавцами годами продается на WB, ozon, яндекс маркете и т.д . Фирма производитель Cloma Pharma разрешена на территории РФ. В техподдержке одни шаблонные ответы , ни кто не хочет разбираться. При этот за продажу товара который запрещен на озон мне должны начислить 1200 штрафных балов, что приведет к блокировки личного кабинета.Ни кто не хочет изучить состав и понять разницу между компонентами . В РОССИИ из постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 г. N 934 Запрещено КУЛЬТИВИРОВАНИЕ РАСТЕНИЙ и там в списке есть Эфедра (растение рода Ephedra L) - это совершенно другое растение.
, вопрос №4079764, Николай, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Вопрос правомерно ли мое обвинение?
здравствуйте, сейчас опишу всю ситуацию с самого начал Вчера пришел на пункт выдачи заказов Яндекс, я заказал товар с авито, когда пришел, попросил посмотреть заказ, мне дают коробку и сотрудница просит код. Я говорю о том, что сначала хочу его проверить (по регламенту авито, я имею право на 15 минутную проверку заказа и его отказа). Она говорит, назовите код выдачи и проверяйте. Сказал она это как только принесла коробку (таким образом даже нельзя быть уверенным, что находится именно тот товар что я заказал) Я назвал код, скрываю коробку, там сумка не того состояния каким была заявлена в объявлении. Я отказываюсь и в этот момент у меня списываются деньги. А деньги списываются в том случае, когда клиент принимает товар! я говорю ей , что хочу вернуть, она отвечает , что это невозможно. Я показываю ей регламент авито, где предусматривается проверка товара и возможность отказа в течении 15 минут до называния кода, но она показывает регламент яндекс , где код нужно просить перед тем как выдать товар на руки. Повторюсь - это же изначально абсурд ведь в коробке может быть что-угодно!! Пишу акт возврата (она распечатала бланк из интернета), она пишет письмо в свою поддержку (яндекс). Также на пункте выдачи находилась менеджер и она согласись что неправомерно попросила у меня код, поэтому я оставил товар взял ее номер и она сказал что напишет мне, когда приедет ответ из поддержки. Я взял номер сотрудницы для связи в вотсап и переписку прикрепляю. (на скриншоте видно на фотографии видно нашу переписку, ее обращение в поддержку и ответ поддержки). Ответ поддержки таков , что они отправляют меня решать этот вопрос с авито. Я описал им ситуацию, они обещали рассмотреть , сроки они не обозначили и ответа от них до сих пор не последовало. Суть такова , что я из-за некомпетентности сотрудника приобрела против своего желания не нудный мне товар стоимостью 4000 + оплата доставки. Которая в случае отмены заказа тоже возвращается (то есть моя потеря 4300). На этом основании хочу написать заявление на сотрудницу по статье 159 ук рф. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. И потребовать с нее полную стоимость сумки и компенсацию за моральный ущерб потому что я на протяжении 1,5 часов разбирался с этим в пункте выдачи и потом пол дня с поддержками! У них в пвз есть камеры где все видно, как она просит код до выдачи товара. Спешка заключается в том что срок предъявление обвинений по факту мошенничества - 3 дня с возможностями продления. Вопрос правомерно ли мое обвинение? И как правильно составить и описать это в заявлении!
, вопрос №4075914, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос правомерно ли мое обвинение?
здравствуйте, сейчас опишу всю ситуацию с самого начал Вчера пришел на пункт выдачи заказов Яндекс, я заказал товар с авито, когда пришел, попросил посмотреть заказ, мне дают коробку и сотрудница просит код. Я говорю о том, что сначала хочу его проверить (по регламенту авито, я имею право на 15 минутную проверку заказа и его отказа). Она говорит, назовите код выдачи и проверяйте. Сказал она это как только принесла коробку (таким образом даже нельзя быть уверенным, что находится именно тот товар что я заказал) Я назвал код, скрываю коробку, там сумка не того состояния каким была заявлена в объявлении. Я отказываюсь и в этот момент у меня списываются деньги. А деньги списываются в том случае, когда клиент принимает товар! я говорю ей , что хочу вернуть, она отвечает , что это невозможно. Я показываю ей регламент авито, где предусматривается проверка товара и возможность отказа в течении 15 минут до называния кода, но она показывает регламент яндекс , где код нужно просить перед тем как выдать товар на руки. Повторюсь - это же изначально абсурд ведь в коробке может быть что-угодно!! Пишу акт возврата (она распечатала бланк из интернета), она пишет письмо в свою поддержку (яндекс). Также на пункте выдачи находилась менеджер и она согласись что неправомерно попросила у меня код, поэтому я оставил товар взял ее номер и она сказал что напишет мне, когда приедет ответ из поддержки. Я взял номер сотрудницы для связи в вотсап и переписку прикрепляю. (на скриншоте видно на фотографии видно нашу переписку, ее обращение в поддержку и ответ поддержки). Ответ поддержки таков , что они отправляют меня решать этот вопрос с авито. Я описал им ситуацию, они обещали рассмотреть , сроки они не обозначили и ответа от них до сих пор не последовало. Суть такова , что я из-за некомпетентности сотрудника приобрела против своего желания не нудный мне товар стоимостью 4000 + оплата доставки. Которая в случае отмены заказа тоже возвращается (то есть моя потеря 4300). На этом основании хочу написать заявление на сотрудницу по статье 159 ук рф. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. И потребовать с нее полную стоимость сумки и компенсацию за моральный ущерб потому что я на протяжении 1,5 часов разбирался с этим в пункте выдачи и потом пол дня с поддержками! У них в пвз есть камеры где все видно, как она просит код до выдачи товара. Спешка заключается в том что срок предъявление обвинений по факту мошенничества - 3 дня с возможностями продления. Вопрос правомерно ли мое обвинение? И как правильно составить и описать это в заявлении!
, вопрос №4075915, Роман, г. Москва
Гражданское право
За курьера мне должны выплатить вознаграждение и его выплатили, Но не 2100 как полагалось, а 8000 рублей и требуют вернуть деньги и угрожают статью о Неосновательном обогащение
Произошла такая ситуация, я работаю в Яндексе рекрутером, то есть подбираю персонал для Яндекс еды курьеров. За курьера мне должны выплатить вознаграждение и его выплатили, Но не 2100 как полагалось, а 8000 рублей и требуют вернуть деньги и угрожают статью о Неосновательном обогащение
, вопрос №4072376, Даниил, г. Кисловодск
Гражданское право
За курьера мне должны выплатить вознаграждение и его выплатили, Но не 2100 как полагалось, а 8000 рублей и требуют вернуть деньги и угрожают статью о Неосновательном обогащение
Произошла такая ситуация, я работаю в Яндексе рекрутером, то есть подбираю персонал для Яндекс еды курьеров. За курьера мне должны выплатить вознаграждение и его выплатили, Но не 2100 как полагалось, а 8000 рублей и требуют вернуть деньги и угрожают статью о Неосновательном обогащение
, вопрос №4072380, Даниил, г. Кисловодск
6000 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Гражданское право
Не подскажите есть ли такая возможность?
Приватный вопрос.
, вопрос №4071599, Владислав Егоров, г. Тула
700 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Нужно ли применять ККТ при торговле на Яндекс Маркет?
Доброе утро. Доброе утро. Помогите пожалуйста разобраться. ООО заключило договор размещения и договор продвижения с Яндекс Маркет. Мы работаем по схеме сотрудничества FBS. Нужно ли применять ККТ при торговле на Яндекс Маркет? Задала данный вопрос в техподдержку, получила ответ: "Маркет выступает агентом продавца только в части приема денег от покупателей. Мы не принимаем товар с целью его реализации, как комиссионер или агент по продаже".
, вопрос №4071289, Юлия, г. Москва
1200 ₽
Вопрос отозван
Защита прав потребителей
Как в данном случае не нарушить закон?
Добрый день. У нас служба доставки еды в Луганске. По сути, мы агрегатор, наподобие Яндекс еды. Суть работы заключается в том, что у нас есть сайт, через который клиент может сделать заказ из любого ресторана города. По оплате онлайн - тут всё понятно. Мы просто подключаем у каждого ресторана эквайринг и оплата улетает ресторану на счёт. Наш курьер забирает заказ вместе с чеком и отвозит его клиенту. С ресторанами у нас будет договор комиссии и они возвращают нам нашу комиссию на наш счёт. Проблема при оплате наличными. Когда заказ доставляет наш курьер, то он приезжает с чеком ресторана. Принимает деньги у клиента и привозит их к нам. Мы потом возвращаем ресторану всё, кроме нашей комиссии. Но насколько возможно так делать с точки зрения закона? Ведь курьер возвращает деньги не ресторану, а нам. И в каком виде мы должны будем вернуть деньги ресторану? Наличными? или по безналу? Как в данном случае не нарушить закон? Возможности работать через нашу кассу нет, поскольку у нашего сервиса нет интеграции с облачной кассой (есть только с эквайрингом для оплаты онлайн) и данные заказа не подтягиваются автоматически в фискальный накопитель. Т.е. каждый заказ нам придется вбивать вручную в облачную кассу, а затем отправлять клиенту на почту чек. Но сделать это невозможно, т.к. в день может быть 3-5 тыс заказов. Для этого нужно человек 30 в офисе, которые будут это делать.
, вопрос №4070150, Мария, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Подскажите размер уставного капитала Полиметалл интернэшнл Яндекс N
Здравствуйте. Подскажите размер уставного капитала Полиметалл интернэшнл Яндекс N. V. на 31.12.2023 г. для заполнения декларации
, вопрос №4069668, Марина, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Доброе утро, скажите пожалуйста где взять трудовой договор водителю такси Яндекс
Доброе утро, скажите пожалуйста где взять трудовой договор водителю такси Яндекс
, вопрос №4069724, Ирина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Заказали диски для машины через яндекс-маркет, а они не подошли по параметрам, с моменты покупки прошёл 1 месяц, возможно ли их вернуть или обменять на нужный размер?
Здравствуйте, скажите пожалуйста. Заказали диски для машины через яндекс-маркет, а они не подошли по параметрам, с моменты покупки прошёл 1 месяц, возможно ли их вернуть или обменять на нужный размер?
, вопрос №4064909, Софья, п. Тульский
986 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Предпринимательское право
Могу ли я стать ИП, если уже имею основную работу в качестве самозанятого и уплачиваю НПД?
Приватный вопрос.
, вопрос №4060529, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
1.14.1 копп Рф Подали в суд за то что выполнял заказы через яндекс такси
1.14.1 копп Рф Подали в суд за то что выполнял заказы через яндекс такси. Было дтп я не потерпевший. Пасажири которые были в салоне подтвердили что я таксти
, вопрос №4057757, Дмитрий Лунин, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 15.04.2024