Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просрочка по кредиту по вине банка
Последние вопросы по теме «просрочка по кредиту по вине банка»
Просрочка платежа по вине банка
Добрый день. Я являюсь заемщиком банка Траст. Заблаговременно внесла очередной платеж, но произошел сбой системы в банке и мои средства не были зачислены мне на счет. В банке при инкасации мои деньги
нашлись, мне предложили написать заявление на перезачет данных средств. В результате, пр вине банка средства во время не зачислены ( на вопрос ПОЧЕМУ — мне ответили, что на рассмотрение заявления необходимо время. Результат- образовалась просрочка (не по моей вине), вся сумма была внесена, Теперь меня мучают звонками с угрозами и предлагают еще раз внести деньги и погасить задолженность. Не вижу в этом необходимости, я не нарушала договор и законодательство. Как в таких случаях себя вести и куда лутьше обратится
Просрочки по кредиту по вине сотрудника банка
Добрый день, Дорогие юристы!
В общем ситуация такая, в том году у меня умерла бабушка, у которой остались кредиты, ее дочь (моя тетя) хотела начать платить его, но платеж в банке почему-то не приняли, и сотрудник сказал, что все хорошо, он поможет и никаких просрочек не будет! В итоге пошли просрочки, когда она приехала в банк сотрудник даже не вышел, тете начали звонить коллекторы и так далее, после чего она связалась с управляющей банка и ее попросили написать жалобу и тд. У нас такой вопрос можно ли подать на этого сотрудника в суд, т.к. у тети и так трое малышей и платить просрочки возможности не имеет.
Просрочка по кредиту по вине банка
Добрый день. Нужна помощь , постараюсь описать ситуацию подробно. У меня имеется кредит , 4 месяца назад появилась возможность закрыть частично досрочно, пришёл в банк у сотрудника спросил нужно ли писать заявление на частично досрочное погашение, на что получил ответ нет не нужно следующим платежом все спишется, внёс деньги. Перед следующим платежом за неделю пришёл в банк за новым графиком, получив его в руки я был удивлён, ни каких изменений в графике нет, задав вопрос сотрудникам банка почему мой график не изменился , мне оба сотрудника утверждали и спорили со мной что мол все так и должно быть , хотя я внёс больше половины заема, нап писал притензию, чтобы мой кредит пересчитали, ответ должен был придти через пять дней, но через 5 дне пришло только ваша претензия требует дополнительного рассмотрения, я в банк, с вопросом сколько мне внести то, корректного графика то нет, в банке мне говорят все ок, у вас есть деньги и вносить не чего не нужно, ну нет так нет, прошёл почти месяц ответа так и нет, снова иду в банк и тут мне предлагают написать заявление на частично досрочное закрытие на меньшую сумму чем я вносил, написал, её списали. за несколько дней до платежа я возвращаюсь в банк за графиком и о чудо списали , но я потерял проценты писал на меньшую сумму, написал притензию о перерасмотрении частично досрочного на срок когда я внёс сумму, внёс платёж , через три недели все перерасмотрели и списали и вуая у меня просрочка платежа, испорчегая кредитная история плус мне неустойку за два месяца влепили и все из-за не компетентных сотрудников, подскажите что мне делать чтобы с меня сняли эту просрочку и восстановили мою кредитную историю. Куда обратится??? Если обращается в ЦБ, в банке можно запросить все операции по счёту, копии претензии и копию договора.? Этого будет достаточно для рассмотрения.
Банк начислил проценты за просрочку кредита произошедшую по вине банка
Добрый день!
У меня возникла следующая ситуация.
Я взял потребительский кредит в Ханты-Мансийском банке, при оформлении кредита я писал заявление, чтоб платежи по кредиту списывались с моей банковской карты, открытой в том-же банке.
На момент погашения первого взноса у меня было два карты этого банка:
Первая зарплатная, на которой было достаточно средств для погашения взноса и которую я указывал в заявлении.
Вторая просто карта открытая в этом банке, на ней было не достаточно средств для погашения.
В день списания банк по непонятной мне причине списал средства со второй карты. После звонка в банк эту проблему начали решать и решили только к концу дня.
После решения проблемы я на следующий день перевел остаток средств за взнос.
После всего этого от банка стали поступать звонки с требованием погасить штраф за просрочку в размере 600р. и пени за каждый день просрочки 146р. 62 коп.
Правомерны ли требования банка, если учесть что вина за просрочку лежит целиком на банке?
Заранее спасибо!
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы