Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проверка качества телефона

Последние вопросы по теме «проверка качества телефона»

Фильтры
Защита прав потребителей
Каковы сроки проверки качества телефона, если в бланке претензии указан ремонт?
Добрый день купил в м видео iPhone у него оказался бракованный сенсор принес на следующий день сказали нужна проверка качества выдали бумагу но в бумаге написано кругом ремонт и сдано на ремонт только ручкой ПК. Обратились опять в магазин с тем что выдали документ не на ПК а на ремонт а они, у нас нет других документов поэтому даем такие не переживайте у вас просто ПК и стали спорить что зачем проверка качества если очевидно что заводской брак они отремонтируют и скажут брака нет, но они все равно сказали ПК и все сказали напишите заявление мы написали на возврат денег, и вот когда были первый раз говорили 10 дней а сейчас уже говорят что по закону 20 дней но ведь в новых поправках к закону озпп 10 дней если возврат денег.
, вопрос №1647237, Александр, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Как добиться проведения проверки качества товара в моем присутствии?
12.03.17 купил телефон , 6.04.17 был обнаружен недостаток на дисплее ( горизонтальная полоса) в этот же день написал претензию на проведение экспертизы качества в моем присутствии . 17.04.17 получил отказ на заявление о возврате денежных средств или обмене товара!!! но я такого заявления не писал!!!! писал о проведении экспертизы... 17.04.17 написал заявление о проведении проверки качества телефона в моем присутствии. Сам телефон не отдал, а потребовал сообщить место и время проведения проверки качества. Имею ли я право не отдавать телефон продавцу ? и лично предоставить телефон для проверки специалисту? И сто делать если продавец опять откажет ?
, вопрос №1611053, Дмитрий, г. Хабаровск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин постоянно нарушает оговоренные сроки ремонта?
Здравствуйте. 25 марта я приобрела в магазине мегафон телефон Prestigio стоимостью 5990 . Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались. Сразу же после покупки мною был выявлен дефект – телефон постоянно теряет связь с сетью wi-fi, периодически отключается от нее и при отдалении от роутера более, чем на 3 метра полностью обрывает связь. При попытке через день, 27 марта, обменять телефон на другую модель или расторгнуть договор купли-продажи продавец заявил, что сделать этого не сможет, так как товар признан технически сложным и нужно доказать его дефект, отправив телефон в сервисный цент. Я оформила претензию и акт приема телефона для передачи его в СЦ. Мне были озвучены сроки - 20 дней на проверку качества телефона, и 10 дней - на ответ на мою претензию. Сказали, что оповестят по телефону или смс. После того, как прошло 15 дней, я пришла в офис Мегафон, и там мне вручили ответ на претензию, в которой стояла совсем другая дата - 4 апреля, т. е по срокам они уложились в ответ , но мне об этом никто не сообщил. Далее по прошествию 22 дней, я снова пришла в офис мегафон. Продавец заявил, что информацией о моем телефоне не обладает, и мне нужно набраться терпения и ждать ответа от СЦ. Я написала еще одну претензию о компенсации за просрочку в размере 1% от стоимости за каждый день просрочки. Какой максимальный срок просрочки допустим? Когда можно обращаться в суд?
, вопрос №1610467, Римма, г. Нерюнгри
Защита прав потребителей
Как написать претензию за пропущенный срок проверки качества телефона?
Отдал телефон на проверку качества 16.03.2017. сейчас 14.04.2017 .Как написать претензию за просроченный срок проверки качества ?
, вопрос №1609021, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Как обжаловать заключение проверки качества телефона?
Здравствуйте! Сдал телефон по гарантии на проверку качества(так настоял продавец),после истечения времени мне выдали заключение о том ,что якобы это не гарантийный случай так как у аппарата механические повреждения по моей вине.Могу ли я забрав телефон отдать его на не зависимую экспертизу и далее с заключением обратиться к продавцу?
, вопрос №1604519, Максим, г. Златоуст
Защита прав потребителей
Каковы права покупателя, если нарушены сроки проверки качества телефона?
Я отнес телефон по гарантии на проверку качества. В акте написано, что максимальный срок проверки качества 20 дней, но уже прошло 28 дней, и продавец магазина не сообщает мне о судьбе моего телефона. Что мне делать в этом планет? Нужно ждать 45 дней а потом писать претензию о расторжении. Но телефон же не на ремонте, а просто на проверки качества.
, вопрос №1601354, Максим,
Защита прав потребителей
Что делать, если в течение двадцати дней нет ответа экспертизы по проверке качества телефона?
Добрый день!Я писал претензию в магазин на обмен телефона, магазин забрал мой телефон на экспертизу для проверки качества (ломается второй раз с одной и той же проблемой), прошло уже 20 дней, а ответа экспертизы нет. Подскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №1600570, Иван, г. Тюмень
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что делать, если после проверки качества телефона его вернули с дефектом?
приобрел смартфон в магазине ДНС, и обнаружил дефект, сдал на проверку качества. Когда я пришел забирать телефон обнаружил на нем большую ТОЛСТУЮ царапину на дисплее. Забирать телефон отказался, ничего не подписывал, написал претензию. Естественно когда сдавал смартфон этой царапины не было, и в акте приема соответственно не было указанно. Подскажите дальнейшие действия. Что делать и чего делать не нужно?
, вопрос №1584422, Александр, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Что делать, если проверка качества телефона затянулась?
сдал телефон на проверку качества на 21 день,срок прошел я пришел в евросеть позвонили в сервисный центр на что там ответили что данных о телефоне ни каких нет,что делать телефон сдал на 14 день после покупки.т.е закон о правах потребителя говорит о том,что мне должны его заменить на такой же товар,я именно этот пункт рассматриваю
, вопрос №1582157, Иван, г. Новозыбков
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за смартфон, который был поврежден при ремонте?
здравствуйте! приобрела себе смартфон. через три дня перестала включаться камера(ошибка камеры).еще через 2 дня пришла в магазин вернуть телефон, но его отправили на проверку качества. телефон был исправен, за исключением работы камеры. через 14 дней проверки телефон сняли с гарантии, заключение: залита системная плата( чего я точно не делала). пришла забирать телефон, а он вообще не включается и на зарядку не реагирует. написала претензию. эксперты установить время залития не могут . могу ли в суде рассчитывать на возврат денег, ведь на проверке я не присутствовала
, вопрос №1553151, Мария Владимировна Буцкова, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Как составить претензию о возврате денег, если сроки проверки качества телефона истекли?
Здравствуйте! 1 февраля приобрёл телефон. На следующий день обнаружил в нем недостаток. 4 февраля написал претензию и отнес в магазин. Претензию у меня приняли, составили акт об отправке телефона на проверку качества. В акте указано, что я отказываюсь от гарантийного ремонта и хочу обменять телефон. В итоге у меня на руках принятая претензия в которой я прошу вернуть деньги и акт в котором указан срок проверки качества 20 дней. 20 дней уже прошли и телефон только отправили в сервисный отдел и только потом отправят в АСЦ. Как мне правильно составить заявление на возврат денег?
, вопрос №1553137, Иван, г. Петропавловск-Камчатский
Защита прав потребителей
Как правильно провести проверку качества телефона?
Добрый вечер! Купила телефон 18.02.17 В этом же день увидела а дисплее 1 битый пиксель. 20.02.17 отнесла претензию с требованием вернуть деньги или поменять на новый. Нужно наверное указывать что-то одно? Что выгоднее для меня? Предложили провести проверку качества в 20 дневный срок. Не хочу отдавать аппарат, боюсь что отремонтируют и вернут его. Как правильно настоять на присутствии на проверке и доставке телефона самой. Заранее благодарна.
, вопрос №1549785, ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда можно сдать мобильный телефон на проверку качества?
Доброго дня! Столкнулся с такой проблемой: купил мобильный телефон 3-4 месяца назад, спустя это время у меня начали проявляться в нем сбои в работе такие как: - упало время автономной работы телефона - теряет связь Bluetooth - gps теряет спутники - пропало вибро при входящих вызовах Продавцы мотивируют меня в том, что телефон нужно сдавать на ремонт. Я от ремонта отказываюсь и хочу сдать его на проверку качества, так как телефон дорогостоящий и ремонтировать новый телефон за эти деньги просто не целесообразно. Условия эксплуатации не нарушались! Как необходимо грамотно составить притензию и сдать телефон на проверку (для подтверждения заводского дефекта) и предьявить требования о возврате денежных средств. Спасибо!
, вопрос №1547110, Сергей, г. Анапа
Защита прав потребителей
Что делать если продавец нарушит сроки проверки качества?
купила летом смартфон. через пол года он сломался (выключился и больше не включается, зарядка стоит на 0, в течении эксплуатации были ещё дефекты с камерой). пришла в магазин, сдала на проверку качества, но письменных требований никаких не указала. только устное, о возврате ден.средств в случае выявления заводского дефекта, так как аналогичной модели у них уже нет в наличии.скажите пожалуйста, сколько теперь будет длится в моём случае проверка качества? что делать если будут нарушены сроки проверки качества?Если я до того как сдала на проверку качества телефон не вручила письменную претензию, могу ли я сейчас это сделать?пока телефон добирается до АС?
, вопрос №1523309, Екатерина, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Как после экспертизы вернуть денежные средства за телефон?
Здравствуйте.26.12.2016 я купила телефон в Мегафоне. Проверять его не стали-объяснив что есть 14 дней для проведения проверки. Телефон придя домой включила, работает, но при звонке абоненту жуткие хрипы динамика. На след.день (27.12.2016) я пришла обменять аппарат, мне отказали, сославшись на технически-сложный товар. Приняли на экспертизу, но выдали образец заявления в котором написано "Проведение проверки качества". телефон забрали. После прошедших 20 дней я самостоятельно пришла в офис (15.01.2017). Телефон еще не вернулся с проверки. Я оставила письменную претензию (15.01.2017г.) в которой подробно описана вся ситуация и просьба вернуть денежные средства за телефон и неустойку за просрочку сроков проведения проверки. Сижу жду результата. Пока тишина. Какие действия? Что если телефон будет признан технически исправным? и как поступить в дальнейшей ситуации?
, вопрос №1504252, Юлия, г. Тула
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.05.2017