Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проверка качества телефона
Последние вопросы по теме «проверка качества телефона»
Каковы сроки проверки качества телефона, если в бланке претензии указан ремонт?
Добрый день купил в м видео iPhone у него оказался бракованный сенсор принес на следующий день сказали нужна проверка качества выдали бумагу но в бумаге написано кругом ремонт и сдано на ремонт только ручкой ПК. Обратились опять в магазин с тем что выдали документ не на ПК а на ремонт а они, у нас нет других документов поэтому даем такие не переживайте у вас просто ПК и стали спорить что зачем проверка качества если очевидно что заводской брак они отремонтируют и скажут брака нет, но они все равно сказали ПК и все сказали напишите заявление мы написали на возврат денег, и вот когда были первый раз говорили 10 дней а сейчас уже говорят что по закону 20 дней но ведь в новых поправках к закону озпп 10 дней если возврат денег.
Как добиться проведения проверки качества товара в моем присутствии?
12.03.17 купил телефон , 6.04.17 был обнаружен недостаток на дисплее ( горизонтальная полоса) в этот же день написал претензию на проведение экспертизы качества в моем присутствии .
17.04.17 получил отказ на заявление о возврате денежных средств или обмене товара!!! но я такого заявления не писал!!!! писал о проведении экспертизы...
17.04.17 написал заявление о проведении проверки качества телефона в моем присутствии. Сам телефон не отдал, а потребовал сообщить место и время проведения проверки качества.
Имею ли я право не отдавать телефон продавцу ? и лично предоставить телефон для проверки специалисту?
И сто делать если продавец опять откажет ?
Что делать, если магазин постоянно нарушает оговоренные сроки ремонта?
Здравствуйте. 25 марта я приобрела в магазине мегафон телефон Prestigio стоимостью 5990 . Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались. Сразу же после покупки мною был выявлен дефект – телефон постоянно теряет связь с сетью wi-fi, периодически отключается от нее и при отдалении от роутера более, чем на 3 метра полностью обрывает связь. При попытке через день, 27 марта, обменять телефон на другую модель или расторгнуть договор купли-продажи продавец заявил, что сделать этого не сможет, так как товар признан технически сложным и нужно доказать его дефект, отправив телефон в сервисный цент. Я оформила претензию и акт приема телефона для передачи его в СЦ. Мне были озвучены сроки - 20 дней на проверку качества телефона, и 10 дней - на ответ на мою претензию. Сказали, что оповестят по телефону или смс. После того, как прошло 15 дней, я пришла в офис Мегафон, и там мне вручили ответ на претензию, в которой стояла совсем другая дата - 4 апреля, т. е по срокам они уложились в ответ , но мне об этом никто не сообщил. Далее по прошествию 22 дней, я снова пришла в офис мегафон. Продавец заявил, что информацией о моем телефоне не обладает, и мне нужно набраться терпения и ждать ответа от СЦ. Я написала еще одну претензию о компенсации за просрочку в размере 1% от стоимости за каждый день просрочки. Какой максимальный срок просрочки допустим? Когда можно обращаться в суд?
Как написать претензию за пропущенный срок проверки качества телефона?
Отдал телефон на проверку качества 16.03.2017. сейчас 14.04.2017 .Как написать претензию за просроченный срок проверки качества ?
Как обжаловать заключение проверки качества телефона?
Здравствуйте! Сдал телефон по гарантии на проверку качества(так настоял продавец),после истечения времени мне выдали заключение о том ,что якобы это не гарантийный случай так как у аппарата механические повреждения по моей вине.Могу ли я забрав телефон отдать его на не зависимую экспертизу и далее с заключением обратиться к продавцу?
Каковы права покупателя, если нарушены сроки проверки качества телефона?
Я отнес телефон по гарантии на проверку качества. В акте написано, что максимальный срок проверки качества 20 дней, но уже прошло 28 дней, и продавец магазина не сообщает мне о судьбе моего телефона. Что мне делать в этом планет? Нужно ждать 45 дней а потом писать претензию о расторжении. Но телефон же не на ремонте, а просто на проверки качества.
Что делать, если в течение двадцати дней нет ответа экспертизы по проверке качества телефона?
Добрый день!Я писал претензию в магазин на обмен телефона, магазин забрал мой телефон на экспертизу для проверки качества (ломается второй раз с одной и той же проблемой), прошло уже 20 дней, а ответа экспертизы нет. Подскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия?
Что делать, если после проверки качества телефона его вернули с дефектом?
приобрел смартфон в магазине ДНС, и обнаружил дефект, сдал на проверку качества. Когда я пришел забирать телефон обнаружил на нем большую ТОЛСТУЮ царапину на дисплее. Забирать телефон отказался, ничего не подписывал, написал претензию. Естественно когда сдавал смартфон этой царапины не было, и в акте приема соответственно не было указанно. Подскажите дальнейшие действия. Что делать и чего делать не нужно?
Что делать, если проверка качества телефона затянулась?
сдал телефон на проверку качества на 21 день,срок прошел я пришел в евросеть позвонили в сервисный центр на что там ответили что данных о телефоне ни каких нет,что делать телефон сдал на 14 день после покупки.т.е закон о правах потребителя говорит о том,что мне должны его заменить на такой же товар,я именно этот пункт рассматриваю
Как вернуть деньги за смартфон, который был поврежден при ремонте?
здравствуйте! приобрела себе смартфон. через три дня перестала включаться камера(ошибка камеры).еще через 2 дня пришла в магазин вернуть телефон, но его отправили на проверку качества. телефон был исправен, за исключением работы камеры. через 14 дней проверки телефон сняли с гарантии, заключение: залита системная плата( чего я точно не делала). пришла забирать телефон, а он вообще не включается и на зарядку не реагирует. написала претензию. эксперты установить время залития не могут . могу ли в суде рассчитывать на возврат денег, ведь на проверке я не присутствовала
Как составить претензию о возврате денег, если сроки проверки качества телефона истекли?
Здравствуйте! 1 февраля приобрёл телефон. На следующий день обнаружил в нем недостаток. 4 февраля написал претензию и отнес в магазин. Претензию у меня приняли, составили акт об отправке телефона на проверку качества. В акте указано, что я отказываюсь от гарантийного ремонта и хочу обменять телефон. В итоге у меня на руках принятая претензия в которой я прошу вернуть деньги и акт в котором указан срок проверки качества 20 дней. 20 дней уже прошли и телефон только отправили в сервисный отдел и только потом отправят в АСЦ. Как мне правильно составить заявление на возврат денег?
Как правильно провести проверку качества телефона?
Добрый вечер! Купила телефон 18.02.17 В этом же день увидела а дисплее 1 битый пиксель. 20.02.17 отнесла претензию с требованием вернуть деньги или поменять на новый. Нужно наверное указывать что-то одно? Что выгоднее для меня? Предложили провести проверку качества в 20 дневный срок. Не хочу отдавать аппарат, боюсь что отремонтируют и вернут его. Как правильно настоять на присутствии на проверке и доставке телефона самой. Заранее благодарна.
Когда можно сдать мобильный телефон на проверку качества?
Доброго дня! Столкнулся с такой проблемой: купил мобильный телефон 3-4 месяца назад, спустя это время у меня начали проявляться в нем сбои в работе такие как:
- упало время автономной работы телефона
- теряет связь Bluetooth
- gps теряет спутники
- пропало вибро при входящих вызовах
Продавцы мотивируют меня в том, что телефон нужно сдавать на ремонт. Я от ремонта отказываюсь и хочу сдать его на проверку качества, так как телефон дорогостоящий и ремонтировать новый телефон за эти деньги просто не целесообразно. Условия эксплуатации не нарушались! Как необходимо грамотно составить притензию и сдать телефон на проверку (для подтверждения заводского дефекта) и предьявить требования о возврате денежных средств. Спасибо!
Что делать если продавец нарушит сроки проверки качества?
купила летом смартфон. через пол года он сломался (выключился и больше не включается, зарядка стоит на 0, в течении эксплуатации были ещё дефекты с камерой). пришла в магазин, сдала на проверку качества, но письменных требований никаких не указала. только устное, о возврате ден.средств в случае выявления заводского дефекта, так как аналогичной модели у них уже нет в наличии.скажите пожалуйста, сколько теперь будет длится в моём случае проверка качества? что делать если будут нарушены сроки проверки качества?Если я до того как сдала на проверку качества телефон не вручила письменную претензию, могу ли я сейчас это сделать?пока телефон добирается до АС?
Как после экспертизы вернуть денежные средства за телефон?
Здравствуйте.26.12.2016 я купила телефон в Мегафоне. Проверять его не стали-объяснив что есть 14 дней для проведения проверки. Телефон придя домой включила, работает, но при звонке абоненту жуткие хрипы динамика. На след.день (27.12.2016) я пришла обменять аппарат, мне отказали, сославшись на технически-сложный товар. Приняли на экспертизу, но выдали образец заявления в котором написано "Проведение проверки качества". телефон забрали. После прошедших 20 дней я самостоятельно пришла в офис (15.01.2017). Телефон еще не вернулся с проверки. Я оставила письменную претензию (15.01.2017г.) в которой подробно описана вся ситуация и просьба вернуть денежные средства за телефон и неустойку за просрочку сроков проведения проверки. Сижу жду результата. Пока тишина. Какие действия? Что если телефон будет признан технически исправным? и как поступить в дальнейшей ситуации?
Ищете ответ? Спросить юриста проще