Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отель

Последние вопросы по теме «отель»

Фильтры
Защита прав потребителей
В день заезда отменили бронь и попросили вернуть обратно предоплату
Добрый вечер. Через букинк ком мы нашли отель на чегете, внесли предоплату за номер. В день заезда отменили бронь и попросили вернуть обратно предоплату. Но с нас сняли за сутки стоимость проживания в номере. Законно ли это.
, вопрос №2695187, екатерина, г. Москва
Хищения
Что делать, если в отеле пропали вещи?
У меня вопрос , я проживала два месяца в отёле, собрала все вещи и вывезти их не успела, они стояли в мини отеле, в итоге у меня пропало вещей на не маленькую сумму, я не знаю как мне поступить, отель назначал встречу но так и не встретились со мной, администратор говорит что не брала, хотя она следила за вещами...я не знаю как правильно поступить
, вопрос №2689665, Татьяна, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Уголовное право
Как поступить, если из мини отеля пропали мои вещи?
У меня вопрос , я проживала два месяца в отёле, собрала все вещи и вывезти их не успела, они стояли в мини отеле, в итоге у меня пропало вещей на не маленькую сумму, я не знаю как мне поступить, отель назначал встречу но так и не встретились со мной, администратор говорит что не брала, хотя она следила за вещами...я не знаю как правильно поступить
, вопрос №2688433, Татьяна, г. Москва
Гражданское право
Как можно доказать свою непричастность к порче имущества?
Добрый день! Отель выставил претензии по ущербу имущества после нашего выселения и выезда из отеля. Прислали на почту фото от уборщицы и акт на возмещение. Номер при выезде не осматривали представители отеля. Как можно доказать свою непричастность к порче имущества?
, вопрос №2687770, галина, г. Санкт-Петербург
Предпринимательское право
Нужен ли нам паспорт антитеррористической безопасности?
у нас мини отель на 9 номеров, 240 м2. находимся на первом этаже жилого дома. есть 2 выхода. в 9 номерах может быть 18 человек + персонал 2-3 =21 человек максимум. нужен ли нам паспорт антитеррористической безопасности?
, вопрос №2684371, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за бронирование отеля?
Добрый день!у меня сложилась ситуация.Я забронировала отель с бесплатной отменой и оплатой при заселении.Через 5 мин отель снял с моего счета деньги ,я отменила бронирование и теперь отель не хочет возвращать деньги и пишет,что сумма 136 евро невозвратна.Бронирование было произведено 25.01.2020 на 06.03.2020.Отмена брони прошла примерно через 20мин после бронирования.Что теперь делать?
, вопрос №2681134, Екатерина, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Все
Как вернуть деньги за отель при невозвратном тарифе?
Мы забронировали отель в Таиланде на январь через ostrovok.ru. Тариф невозвратный , оплачивала в ноябре на островок . За 5-7 дней до поездки обнаружили , что утерян паспорт мужа. Я сообщила на островок , мне ответили ,что постараются решить вопрос с переносом дат или возвратом. Я готова была поменять даты , вплоть до января следующего года. Но в день заезда менеджер островка сообщил , что не смогли договориться с отелем, предложили мне самой попробовать написать в отель . Я написала в отель и получила отказ и в изменении дат и возврата . Я считаю , что у меня возникли форс мажорные обстоятельства и не было возможности полететь без паспорта . Я не получила эту услугу. Могу ли я вернуть деньги , пусть со штрафом ? Речь идет о 257000 рублей. На кого писать претензию на островок ?
, вопрос №2674607, Tatiana Vorobey, г. Владивосток
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Компания не возвращает деньги за отмененное отелем бронирование
Добрый день, я забронировала апартаменты в Милане на неделю на сайте agoda.com (они принадлежат booking.com) в конце июня. Через 3 дня с карты сняли 100% оплату, бронирование было неотменяемое (подтверждение бронирование пришло на почту). В начале октября мне приходит емейл от Агоды о том, что апартаменты не могут меня принять и предложили альтернативный вариант - на 150 евро дороже и хуже по расположению. Прочитав правила отмены бронирования на их сайте, я с полной уверенностью отказалась, попросив вернуть полную стоимость бронирования. *Вот гарантии бронирования, размещенные в "Условиях использования" на сайте агоды: https://www.agoda.com/ru-ru/info/agoda-policies.html#3 Агода отменила бронирование, информации о рефанде в емейле не было. Я начала писать в службу поддержки, они ответили, что я должна выслать банковскую выписку о снятии средств. Интересно, что по выписке деньги с меня сняли апартаменты, а не Агода, это видимо распространенный способ, хотя я апартаментам данные своей карты точно не давала, а указывала их в бронировании на Агоде. Выслала подтверждение, получила ответ, что деньги вернутся через 30-45 дней, не переживайте. Через неделю мне звонят с международного номера и специалист клиентской службы мне сообщает, что они не вернут мне деньги, потому что хозяин апартаментов не возвращает деньги Агоде. И предлагает идти в банк и делать чарджбэк. И мол, если банк откажет в чарджбэке, то тогда Агода точно вернет деньги. Я конечно в шоке от такого клиентского сервиса, говорю, что на сайте Агоды четко написано, что деньги за отмену бронирования хозяином или отелем возвращает Агода. Она ответила, да, все верно, но деньги мы вернуть не можем, идите в банк. Потом мне выслали емейел с таким же содержанием. Я пошла в банк, написала заявление для чарджбэка. Банк сказал, что процент возврата по таким заявлениям очень маленький и они будут расследовать 60-90 дней. Ну и всячески говорили, что вы сами им деньги отправили, банк тут ни причем. Я почитала на форумах, много похожих проблем по возврату денег с букинга. Сейчас я не знаю, что делать. Помимо банка есть же какие-то другие варианты? Например, написать претензию Агоде, чтобы они вернул деньги в течение 30 дней, а потом подавать в суд. Но как судиться? Сайт иностранный, а контактов апартаментов у меня нет, только название и адрес улицы, больше информации на сайте агоды нет. Обещаниям Агоды я не сильно верю, особенно после того как они сначала обещали вернуть деньги в течение 30 дней, а потом передумали. Какие у меня шансы разобраться с ними в досудебном и судебном порядке?
, вопрос №2556862, Ольга Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можем ли поменять отель без доплат, если мы купили путевку в мае?
Добрый день! В конце мая купили путевку на 7 человек на отдых в Турции на август. Отель должен был открыться в конце мая. Отзывов естественно не было. В июне появилась группа людей в отзывах о отеле. Из них понимаем, что отель еще не построен и его открытие уже дважды переносили. Людям сообщают об этом за пару дней до вылета. В некоторых случаях переносят даты вылета и естественно отели которые предлагают хуже, а если выбрал лучше то нужно доплатить. Вопрос не очень хочется нервничать и думать построится или нет, возможно ли поменять отель без доплат. И как быть если мы покупали в мае и цены уже выросли на порядок, получается, что мы уже не сможем купить то что хотим.
, вопрос №2392537, Анастасия, г. Воронеж
600 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Гость в отеле нанес ущерб в номере.Как взыскать оплату.Гость отказывается
Я Ип Базыкин А.В.У меня мини отель 27 номеров.Гость повредил телевизор матрицу.Если ее повредить считай что телевизор можно выкинуть.Стоимость телевизора 12000 рублей.При заселинии все было целое.Гость расписался в регистрацинной карте при заселении где прописаны правила проживания и в случае нарушения мы расторгнуть услуги по проживанию.Как правильно действовать в это ситуации.
, вопрос №2344280, Базыкин Александр, г. Краснодар
Нотариат
Какое разрешение нужно для заселения в отель несовершеннолетнего в самостоятельной поездке?
Мы с подругой собираемся поехать в другой город в Вуз на день открытых дверей, находящийся на территории РФ, без родителей. Нужно остановиться в отеле на 1 ночь. Какое согласие нужно от родителей?
, вопрос №2296971, Валерия, г. Липецк
700 ₽
Вопрос решен
Жилищное право
Строительство гостевого дома на участках ИЖС
Добрый день! Хочу приобрести два участка по 6 соток в Крыму. Оба участка ИЖС. Планирую построить гостевой дом на 17 номеров с отдельными сан узлами, так же сам планирую проживать в этом гостевом доме в отдельных комнатах. Планирую слелать проект на 3 этажа, примерно 700 кв.м. Будут ли проблемы на получение разрешения на строительство моего гостевого дома на данных участках? Повторюсь, что сам буду проживать там, а комнаты сдавать в аренду. И еще будут ли проблемы при регистрации данного дома если дом зайдет на границу второго участка? Участки будут оформлены на одного собственника. Что вообще нужно для начала строительсва? Проект, ращрешение, коммуникации? Из коммуникаций будет только электричество, вода -скважина, газ будет чррез год. Спасибо!
, вопрос №2148184, Олег, г. Екатеринбург
1100 ₽
Вопрос решен
Регистрация юридических лиц
ОКВЭД при регистрации ИП - Туризм, налоговые каникулы, лицензия и страхование
Здравствуйте Прошу помочь разобраться со следующим вопросом Мне необходимо иметь расчетный счет и регистрационную форму для тур.деятельности Чем буду заниматься — Перепродажа туров для иностранцев в Россию — Бронирование отелей для групп и индивидуалов *напрямую работа с отелем -Экскурсионное обслуживание — Бронирование транспорта для туристов — Раброта сопровождающим тур груп Пожалуйста помогите выбрать коды ОКВЭД, Есть ли у меня шанс попасть под налоговые каникулы и есть ли в этом смысл Нужно ли иметь какую-либо лицензию и страхование  Как можно минимизировать затраты на мой проект Заранее спасибо и очень надеюсь на вашу помощь
, вопрос №2143840, Анастасия, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за бронь отеля, если авиакомпания отменила рейсы?
Здравствуйте! 06.06.2018 на сайте onetwotrip.com я купил билеты авиакомпании ELLINLAIN на рейс EL-911 Санкт-Петербург – Салоники вылет 31.12.2018 и обратно рейс EL-910 вылет 04.01.2019 и забронировал номер в отеле MANDRINO Hotel, заезд 31.12.2018 и выезд 04.01.2019 пакетным предложением "перелет+отель" , оплатив картой 54095.00 руб. 27.03.2018 получил письмо, что указанные рейсы авиакомпания отменила: «Здравствуйте! Авиакомпания отменила рейс, на который вы купили билет. К сожалению, альтернативного рейса авиакомпания не предлагает. Номер электронного билета Пассажир 2412646499261 2412646499262 Отменённый рейс! (EL-0911): вылет 31 дек. 15:15 из Санкт-Петербург (Пулково, LED), прилёт 31 дек. 17:55 в Салоники (Македония, SKG) Отменённый рейс! (EL-0910): вылет 04 янв. 10:00 09:55 из Салоники (Македония, SKG), прилёт 04 янв. 14:20 14:15 в Санкт-Петербург (Пулково, LED) На всех участках маршрута указано местное время аэропорта. Мы можем попробовать подобрать для вас альтернативные варианты, для этого, пожалуйста, напишите в нашу службу поддержки.» По телефону службы поддержки +7 (495) 646-83-62 попросил подобрать другие варианты перелета, даже с доплатой и пересадками . Получил ответ:» Анна Мялковская (OneTwoTrip) 4 сент., 11:54 MSK Добрый день, Александр! Вынужденный возврат по билетам СПБ-Салоники-СПБ возможен. После вашего подтверждения мы подадим запрос на возврат в авиакомпанию. Обмен с заменой перевозчика не предусмотрен правилами компании ELLINAIR. Новые билеты вы можете приобрести самостоятельно на рейсы подходящего перевозчика. Ваш запрос по отелю будет передан специалисту по работе с отелями.» Я попросил сделать вынужденный возврат средств за билеты и отель. В итоге Деньги за билеты вернули, а за отель не возвращают, ссылаясь на невозвратный тариф. Елизавета Резчикова (OneTwoTrip) 11 сент., 14:32 MSK Александр, на нашем сайте вами приобретен пакет "перелет+отель", по правилам которой возврат/обмен запрещены. Т.к. авиакомпания отменила рейс, по авиабилетам был осуществлен вынужденный возврат. К сожалению, у отеля строгие правила относительно отмены - ваше бронирование не может быть отменено без взимания штрафа. Также в связи с тем, что отель входит в пакетное предложение, то осуществить обмен не предоставляется возможным. В данном случае вам необходимо приобрести только новые билеты. Будем рады ответить на ваши вопросы.» Прошу помочь мне вернуть средства. Александр
, вопрос №2103800, Александр, г. Санкт-Петербург
400 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Действие гостиниц при регистрации граждан РФ
Имеет ли право гость заселиться в гостиницу просто предъявив паспорт без его ксерокопии ? И как в таком случае делать регистрацию по месту пребывания гражданам РФ? Может ли гость заселиться по ксерокопии своего паспорта или по правам ?
, вопрос №1994233, Надежда, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 24.02.2020