Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отель

Последние вопросы по теме «отель»

Фильтры
Все
ИП или ООО для организации ЦОД?
Добрый день. В планах открыть майнинг отель силами нескольких компаньонов.Какой вариант(ИП или ООО) будет оптимальным для организации ЦОД(майнинг отеля)? Какой лучше всего подойдет оквэд? В нашем случает есть ли возможеость учачтия в каких то программах финансирования от государства? Какая система налогооблажения лучше всего подходит для майнинга, услуг размещения вычислительного оборудования?
, вопрос №3171627, Максим, г. Ростов-на-Дону
Семейное право
Вопрос вот в чем: скажите, в какой форме писать данный документ?
Мне 17 лет, через два месяца собирают в Санкт-Петербург отдыхать один. Читал, что нотариально заверять разрешение родителей на проживание в отеле не нужно, отель сам это подтвердил, но требуют просто разрешение с подписью. Вопрос вот в чем: скажите, в какой форме писать данный документ?
, вопрос №3171621, Захар, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Номер оказался плохой, без балкона, душный, ржавая вода плохо идёт, нет сейфа и халатов, сама программа не
Уважаемые юристы прошу помочь мне в сложившейся ситуации. Вечером 31 декабря я приехала по брони в отель для празднования НГ, на 2 дня. В стоимость входило проживание в номере полулюкс, питание все включено и новогодняя программа с артистами эстрады. На решепшн назвала ФИО, оплатила бронь и меня направили в соседнее окно получить браслеты и талон на рассадки за столом, однако сотрудник не выдал мне браслеты и сообщил,что я должна доплатить за новогодний ужин или я туда не попаду, причем стоимость доплаты была равна стоимости 2 дней проживания и если я не соглашусь, то она удвоится. На мои доводы,что я бронировала и мне прислали подтверждение именно на заезд по шоу программе, а также переговоры по тел заранее с отделом бронирования я получила только ухмылку. Я отказалась доплачивать и попросила вернуть деньги, т.к. я приехала только ради праздника с ребенком мне отказали в возврате. До нового года оставалось 5 часов и непонимании что мне делать и куда ехать, я согласилась и оплатила. После чего все выдали. Номер оказался плохой,без балкона,душный,ржавая вода плохо идёт, нет сейфа и халатов, сама программа не пребывания в отеле не соответствовала заявленной, ещё много минусов,а вчера немного успокоившись ,я стала смотреть свое бронирование и по фото отеля поняла,что нас заселили в номер категории стандарт вместо полулюкса. Сегодня мы выезжаем, на руках только чеки об оплате, где прописаны наименование услуг- проживание,второй чек банкет, в общей сумме более 60т.р. Я сделала фото номера и хочу утром говорить с администратором отеля,но боюсь это бесполезно, он меня также проигнорирует,как и с ситуацией с новогодним ужином. Что я должна сделать перед выездом, чтобы зафиксировать факт обмана по возвращению домой и куда обратиться с такой проблемой? В какую инстанцию?
, вопрос №3166893, Анна, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Как нам правильно вести эту деятельность и платить налоги, так же возможно ли у Вас заказать клиентский договор?
Здравствуйте. Мы вланируем открыть майнинг отель, то есть организовать место для майнеров, предоставляя охрану и обслуживание устройстви подачу электричества на устройства, своего оборудования не будет. Как нам правильно вести эту деятельность и платить налоги, так же возможно ли у Вас заказать клиентский договор?
, вопрос №3164743, Андрей, г. Москва
Семейное право
А для заселения в отель что нужно будет?
Могу ли я выехать заграницу один? В яевропе будет проходить соревнования по мобильной игре, нужно будет прилететь туда , какие нужны документы и со скольки лет можно одному? А для заселения в отель что нужно будет? Точно знаю про возраст 14 лет, загранпаспорт, доверенность родителя на границу
, вопрос №3151767, Максим Куликов, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Можно ли как то взыскать с туроператора за ложную информацию как в итоге получается
Искали тур за границу со свадебной церемонией , прислали цены нас все устроило оплатили только отель , т.к туроператор запросил в отеле цены и переслал нам и сказал что лучше решите на месте , так же прислал цены на экскурсии из этого отеля ( официальный бланк отеля) 26 ноября , за сутки до вылета 7 декабря присылают новые цены церемония в 2 раза дороже и некоторые экскурсии дороже в 5 раз .можно ли как то взыскать с туроператора за ложную информацию как в итоге получается .?
, вопрос №3151216, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
При заселении в отель туристы были поставлены в известность сотрудником отеля о том, что свободных
Туристы приобрели турпродукт с размещением в стандартном номере в отеле 4*. При заселении в отель туристы были поставлены в известность сотрудником отеля о том, что свободных стандартных номеров нет, и их смогут разместить только в номере «студия» при условии доплаты туристами 1000 евро. Туристы согласились на доплату и были размещены. По возвращении туристы предъяТуристы приобрели турпродукт с размещением в стандартном номере в отеле 4*. При заселении в отель туристы были поставлены в известность сотрудником отеля о том, что свободных стандартных номеров нет, и их смогут разместить только в номере «студия» при условии доплаты туристами 1000 евро. Туристы согласились на доплату и были размещены. По возвращении туристы предъявили претензию в турагентство с требованием компенсации понесенных расходов, а также морального вреда в размере 500 евро. Имеет ли право турист в данной ситуации на возврат своих расходов по оплате туристского продукта или не предоставленных услуг
, вопрос №3149808, Клиент, г. Нарьян-Мар
Побои
Что она отдала такую то сумму
Здравствуйте, я переживаю за своего отца, он как мне кажется женился не по своей воли, и с тех пор его новая жена угрожает ему расправой, режет на нем одежду(с его слов)бьет его ногами(есть видео запись как он это рассказывает), всячески провоцирует на драку, унижает, портит его имущество, разбивает ноутбуки, телефоны, а самое главное она через него заняла уже большую сумму денег у его матери, но просил он. Его мама я думаю не будет писать никакое заявление так как я думаю ей в ее возрасте уже не хочется трепать себе нервы. Ему некуда идти, с его слов он даже вызывал полицию что бы его забрали от НЕЕ в отделение, переодически уходит ночевать на работу и в отель от нее. Просто убегает без всего, так как она насильно ее держит. Так вот в чем вопрос: могу ли я написать какое то заявление что в случаи чего винить его жену? Так как сам он почему то боиться написать заявление о угрозе жизни и снимать побои. И по поводу денег которые она через него получила от его матери: нужно наверное все таки заявление от его матери? Что она отдала такую то сумму. Иначе я думаю что нет состава преступления.
, вопрос №3144907, Руслан, г. Москва
Международное право
Как вы думаете, чем грозит мне неуплата требуемой компенсации?
Здравствуйте! На прошлой неделе был в Будапеште в отеле с подругой. Произошла ссора, сломал дверь в номере. Из отеля выехали на следующее утро, номер никто не принимал. Сейчас мы уже в России. Отель пишет на почту требование о возмещении ущерба в 300 евро. На мой вопрос, составлен ли протокол, есть ли фото и свидетели, отвечают что всё есть и передано заявление в полицию. В приложении, переписка с отелем. Как вы думаете, чем грозит мне неуплата требуемой компенсации? Проблемами с полицией Будапешта/или другой страны ЕС при следующем въезде, проблемами с получением следующей визы, или проблемами с полицией в РФ? Возможно, полиция не станет заморачиваться из за такого пустяка, как сломанная дверь в 3* отеле?
, вопрос №3136816, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли претендовать на моральный ущерб?
Добрый день,купила у Турагентства путевку в Турцию,уже вначале возникли проблемы с перелётом,вместо прямого рейса,рейс с двумя пересадками,оплата трансфера.Отель устроил понравился.Дорога назад тоже вместо одного перелета было два,так же на день задержались в Турции за свой счёт,слетели билеты на поезд,задержка в отпуске на несколько дней.Как правильно составить притензию,куда ее направить,в какие сроки?Можно ли претендовать на моральный ущерб?
, вопрос №3129062, Буянова Елена, г. Москва
Административное право
Если прививку в течение этих 3 дней ты не делаешь?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста: при заселении в отель в Сочи туристы могут заселяться по ПЦР-тесту (без qr кода), но подписывается документ, где ты обязуешься сделать прививку в течение трех дней после заселения в гостиницу. Так пониманию, отель за этим не следит (нет полномочий). Вопрос - Какие могут быть последствия (штрафы и проч.), если прививку в течение этих 3 дней ты не делаешь?
, вопрос №3123120, Эля, г. Москва
500 ₽
Вопрос решен
Административное право
Если прививку в течение этих 3 дней ты не делаешь?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста: при заселении в отель в Сочи туристы могут заселяться по ПЦР-тесту (без qr кода), но подписывается документ, где ты обязуешься сделать прививку в течение трех дней после заселения в гостиницу. Так пониманию, отель за этим не следит (нет полномочий). Вопрос - Какие могут быть последствия (штрафы и проч.), если прививку в течение этих 3 дней ты не делаешь?
, вопрос №3123121, Эля, г. Москва
Уголовное право
Вопрос, что будет с этим молодым человеком по прибытию домой с отпуска?
Добрый день, моя дочь со своим молодым человеком, не в браке, по путёвке отдыхали в Турции, в отеле . Молодой человек напился и избил свою спутницу,мою дочь, та всвою очередь вызвала полицию , написала заявление, сняла побой. Её отселили в другой отель.Вопрос, что будет с этим молодым человеком по прибытию домой с отпуска?
, вопрос №3121069, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Или же мы имеем право въехать по цене, указанной в своей брони?
Я забронировала коттедж на всю семью в парк-отеле через сайт booking.com в сентябре на январь (новогодние праздники). Получила подтверждение своей брони. В описании было указано, что оплату обработает парк-отель, подробности можно узнать в разделе "оплата" ниже..., в течении двух суток так и не дождавшись счета на оплату, делаю запрос в парк-отель на оплату и получаю отказ, т.к. у них на эти даты нет заезда и цены в 10 раз больше, и они не знают почему на сайте booking.com такие условия...., обратилась в техподдержку сайта booking.com , где мне ответили что все хорошо , не переживайте, мы свяжемся с парк-отелем и решим ваш вопрос, и если, что вдруг окажется не так сайт booking.com защитит нас и они готовы найти для нас другое жилье с такими же удобствами и стандартами и если окажется, что есть какие то дополнительные расходы, то сайт booking.com их покроет сам, поскольку мы доверяли сайту booking.com и совершили это бронирование. В октябре мне приходит уведомление с сайта booking.com о том , что сотрудники парк-отеля сообщили сайту booking.com , что не смогут разместить мою семью по следующей причине: Ошибка в программе по ценам. Чтобы ваша поездка не сорвалась, мы нашли для вас похожий вариант проживания со стоимостью в 10 раз выше старой и если меня это не устраивает я должна отменить бронь! Имеют ли они право так поступать? Или же мы имеем право въехать по цене, указанной в своей брони? Спасибо.
, вопрос №3118615, ЕЛЕНА, г. Домодедово
Гражданское право
Туроператор выполнил перебронь отеля без ведома туристов, 7 часов продержав в трансфером автобусе
Нужно определить ответчика и соответчика и территориальную подсудность. Турпакет куплен в Бюро Путешествий онлайн (офис есть в нашем городе, в договоре указан другой город, г. Новосибирск, а юр. адрес: г. Екатеринбург). Туроператор выполнил перебронь отеля без ведома туристов, 7 часов продержав в трансфером автобусе. Без завтрака, обеда, без воды. Оставил на обочине, водитель бросил автобус, гид уехал на машине. Туроператор поставил в ситуацию вынужденного согласия, по факту заселив туристов в самый дешёвый отель, в 900 м от моря без анимации. Ассортимент блюд скуден, здание ресторана отсутствует. Все столы стоят в холле. Питьевую воду покупали сами, туалетную бумагу и прочее. Из-за антисанитарных условий в отеле туристы заразились. Претензию туроператор предлагает удовлетворить в размере 17% от стоимости турпутёвки. Моральный вред причинён всей группе. На данный момент 30 кал.дней просрочки.
, вопрос №3118223, Кристина Масейко, г. Омск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 13.01.2022