Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отель

Последние вопросы по теме «отель»

Фильтры
Защита прав потребителей
Соответственно, отель настаивает на возврате средств и моем выселении, когда я настаиваю на их ошибке в отделе бронирования
Здравствуйте! Я оплатила полностью заранее проживание в отеле на 5 дней, имею все счета и квитанции, но при заезде выясняется, что у отеля в системе бронирования стоит один день проживания и переплата. Соответственно, отель настаивает на возврате средств и моем выселении, когда я настаиваю на их ошибке в отделе бронирования! Выселяться естественно мы не намерены.
, вопрос №3370187, Ольга, г. Москва
Нотариат
Здравствуйте, можно ли получить у нотариуса нотариальную доверенность на заселение в отель несовершеннолетнего самостоятельно ребенку-сироте под опекой (15 лет)
Здравствуйте, можно ли получить у нотариуса нотариальную доверенность на заселение в отель несовершеннолетнего самостоятельно ребенку-сироте под опекой (15 лет)
, вопрос №3369820, Дмитрий, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Но 09 августа отель снимает с моей карты 9.100 руб штрафные санкции
Добрый день ! я через сай островок сделала бронирование отеля в г. С-Петербург на 2 ночи ( с 8 по 10 августа ) , но заболела и оказалась на больничном ,конечно командировка отменилась. По тел. горячей линии ,указанном на "сайте островок сдеала 08 августа в 13 часов звонок с уведомлением об отмене брони , и сообщила есть больничный. Но 09 августа отель снимает с моей карты 9.100 руб штрафные санкции . Написала письменные претензии и в отель и в остравок и прикрепила больничный лист ( в данное время тоже нахожуь на больничном ), но отель мне не возвращает денег и администрация " Островка " молчит . Помогите мне в этой ситуации . Конт. тел. 8927-847-66-77 Алевтина
, вопрос №3369356, Алевтина, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Здравствуйте, 7 августа забронировал отель на период с 8 по 10, спустя пару часов пришлось отменять бронь, но
Здравствуйте, 7 августа забронировал отель на период с 8 по 10, спустя пару часов пришлось отменять бронь, но деньги они возвращать не стали, предложили перенести даты, я перенёс на 5-7 сентября, и снова хочу отменить, про перенос брони на сайте ничего нет, указано что при отменил за 14 дней вся сумма предоплаты возвращается, должны ли мне вернуть деньги?
, вопрос №3368248, Данила, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Каков порядок действий с моей стороны, как с директора гостиницы?
Приватный вопрос.
, вопрос №3362144, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть электронный чек об оплате от организации ООО "БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЦ", которые являются учредителями ООО ОСТРОВОК
Здравствуйте! 21.07. 2022 оплатил 3 полных дня ( с 24 по 27.07) проживание в г. Бухара в отеле Омар Хайям через сайт Островок. По прибытию в отель на следующий день высилось, что отель денег от Островка не получал и впринципе получить не мог, т.к. они с Островком не работают по безналу с 2017 года. Сейчас я пытаюсь вернуть те денежные средства, которые мною были оплачены Островку, а именно 13 249 руб. Есть электронный чек об оплате от организации ООО "БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЦ", которые являются учредителями ООО ОСТРОВОК. Сейчас я намерен писать претензионное письмо в данную контору с требованием о возврате мною оплаченных денежных средств. Хотел бы у Вас уточнить на какие пункты закона можно сослаться и на кого конкретно с юридической точки зрения правильно писать претензию, на ОСТРОВОК или ООО БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЦ? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №3361849, Керим, г. Москва
Защита прав потребителей
Тур оператор скинул варианты отелей в вот сапе с активными ссылками.Проходили по этим ссылкам и смотрели отель, в итоге выбрали, забронировали
Здравствуйте. Такая ситуация. Тур оператор скинул варианты отелей в вот сапе с активными ссылками.Проходили по этим ссылкам и смотрели отель,в итоге выбрали,забронировали. Выезд был 30.07,билеты скинули 29.07 По приезду попали в абсолютно другое место,но с таким же названием. Оказалось,что при открытии ссылки от тур оператора,в поиске был не наш отель,а просто с таким же названием. Покупали у АнексТур,отель находится а Абхазии Сегодня первый день отдыха в другом отеле,тут полный кошмар,что теперь делать?
, вопрос №3357543, Юлия, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Есть ли у меня какая то судебная перспектива?
Здравствуйте, у меня в собственности апартаменты, УК препятствует доступа в моё помещение тем что везде установлен электронный доступ, а также у них имеется общий магнитный ключ (и они в любой момент могут попасть в моё помещение). Есть ли у меня какая то судебная перспектива? УК объясняет что они как отель и используют все нормы и правила согласно звездности данной гостиницы. Хотя это все просто нежилое здание на земле промышленного назначения
, вопрос №3352654, Ольга, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Чек оплаты (выписку из мобильного банка) Правомерно ли это?
Добрый день . Бронировала отель через интернет , оплату производила с помощью Карты , но по личным причинам отменила бронь . Теперь для возврата денег просят 1. Заполненное заявление и согласие (во вложении) 2. Фото (реквизиты) банковской карты, с которой была оплата 3. Фото паспорта владельца банковской карты для удостоверения личности 4. Чек оплаты (выписку из мобильного банка) Правомерно ли это ? Так же пишут , что возврат будет осуществлён в течении 30 дней . На что сослаться , чтобы вернуть денежные средства без предъявления личных данных и в короткий срок ?
, вопрос №3351723, Ксения, Симферополь
Все
Спор с туроператором
В январе была куплена путевка в Турцию на октябрь, оплата 100%. В связи с СВО Российские авиакомпании не летают. турагент предложил изменить перевозчика на Турецкий с доплатой 300 евро с чел. Я отказался с требованием исполнить договорные обязательства на учловиях заключенного договора, аргументируя тем, что мной был куплен и 100% оплачен турпакет (отель, перелет, трансфер) и считаю организовать перелет - обязаность туроператора. Сейчас тур анулирован. Планирую приобрести у другого туроператора единтичный тур (тот же отель, те же даты и т.д.) по рыночной цене на сегодня. В дальнейшем взыскивать с первого туроператора стоимость оплаченного тура + разницу в цене по отношению ко второму (понесенные убытки в связи с неисполнением договора) + неустойку в слечае просрочки возврата + если дойдет до суда 50%штраф. Так вот вопрос: может ли суд признать невозможноть лететь заплаланированной авиакомпанией обстоятельством непреодолимой силы?
, вопрос №3351480, Сергей, г. Самара
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право забрать деньги за отель?
Здравствуйте.Приехала в Турцию с семьей в 5 звездочный отель. Спустя 2 часа после заезда в отель поняла, что это совсем не 5 звезд. Все в мухах, грязное белье, везде грязно. Сообщила ресепшену на , что мне сказали что могут переселить в другой номер. Меня это не устраивает, я собиралась забрать деньги с вычетом первого дня который мы прожили. Отель отказал. Имеем ли мы право забрать деньги за отель? если он вообще не соответствует описаниям и своему статусу 5 звезд
, вопрос №3350958, Эмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, мы семьёй заказали отель через туту ру за 3 дня, оплатили 100%, приехали из Питера в геленджик на
Здравствуйте , мы семьёй заказали отель через туту ру за 3 дня, оплатили 100% , приехали из Питера в геленджик на отдых, в итоге , бронь отменена была сразу поддержка, а у нас ваучеры в электронном виде,поддержка до сих пор ничего сделать не может, этот сайт можно как то привлечь к ответственности?
, вопрос №3347885, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, если турфирма не вернет мои деньги за тур поездку, куда мне обращаться?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Не знаю что делать дальше. Ситуация такая. Забронировала поездку в турагенстве. Договор прислали на WhatsApp. Оплатила на номер карты. Чекрб оплате также отправила на WhatsApp, отписались, что деньги получили. Накануне тура сообшением уведомили, что поездка не состоится. От предложенного взамен неравноценного тура отказалась. Сейчас не могу получить свои деньги за не состоявшийся по вине турфирмы тур. Заявление о возврате средств отправила и на WhatsApp, и заказным письмом с уведомлением на юр адрес турфирмы. На мои вопросы о возврате, мне сообшили, что вернут в 10 дней, и тр как деньги вернет отель, который снял бронь. Скажите, если турфирма не вернет мои деньги за тур поездку, куда мне обращаться?
, вопрос №2828330, Ирина, г. Нальчик
Защита прав потребителей
Доброе утро, подскажите, если я забронировала отель на сайте Островок по невозвратному тарифу, но мы поехать
Доброе утро, подскажите,если я забронировала отель на сайте Островок по невозвратному тарифу,но мы поехать не сможем.Может ли сайт обратиться в суд о взыскании штрафа и деньги спишут за сутки или за все дни бронирования?
, вопрос №3343760, Ольга, г. Иркутск
Приватный вопрос
Все
Путешествие по России несовершеннолетнего
Приватный вопрос.
, вопрос №3343315, Ирина, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 13.08.2022