Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт

Предоставление услуги по ремонту квартиры, бытовой техники или автомобиля регулируется положениями ГК РФ (ст.ст. 723 и 737) и Закона «О защите прав потребителя» (ст.29).

Гарантийный срок, в течение которого исполнитель работы должен устранить выявленные недостатки, устанавливается договором, но обычно составляет 2 года (для недвижимости — до 5 лет).

Если проведен некачественный ремонт автомобиля по полису КАСКО, и приходится обращаться в суд, ответчиком становится страховая компания, несмотря на то, что она передала свои обязательства по проведению ремонта автомастерской.

Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить претензию с требованием об устранении недостатков проведенной работы и выплате неустойки за нарушение сроков, а также искового заявления в суд по поводу некачественного ремонта, расскажут, чем договор подряда отличается от договора оказания услуг. Вы можете получить консультацию онлайн или по телефону, обращайтесь!

Последние вопросы по теме «некачественный ремонт»

Фильтры
Защита прав потребителей
Отказ возврата денежных средств за некачественный ремонт мобильного телефона
Телефон был сдан в ремонт. После ремонта оказалось что телефон не починен, сумма в размере 3850 была уплачена. Сдали на гарантийный ремонт обратно, продавец сказал что будет рассматривать заявление в течении 10 дней, по достижению указанного срока , представитель мастерской ответил что они банкроты и могут отдать только неисправный телефон. Через контур-фокус проверили что Индивидуальный предприниматель не является банкротом в том числе и как физическое лицо. Планирую подать претензию лично и через почту с уведомлением, дальше, обращение в прокуратуру и роспотребнадзор. На сколько правильные мои действия в данной ситуации.
, вопрос №1572214, ДАНИИЛ СОКОЛОВ, г. Москва
Защита прав потребителей
Решение вопроса с некачественным ремонтом принтера
Выступили в роли посредников. Заказали ремонт промышленного принтера в одной малоизвестной компании в Подмосковье. Нам был выставлен счет за чернила, фильтры и работу инженера, который мы оплатили сразу. Вместо отремонтированного принтера получили полуразобранный нефункциональный агрегат. Наш клиент возмутился неудовлетворительным качеством. Мы отвезли принтер в ремонт повторно, указав исполнителю работ на недостатки ремонта. В результате исполнитель увеличил стоимость ремонта в 2,5 раза. Указал на необходимость замены дополнительного узла принтера, к которому ранее претензий не было. Нам пришлось отказаться от ремонта. Мы пришли к устной договоренности с исполнителем о возврате им стоимости работы инженера. Имеется письмо на e-mail с согласием возврата. Дело было перед новым годом - 30 декабря 2016 г. В этот день мы забрали принтер из "ремонта" и вернули его нашему клиенту. Вернули и деньги за работу инженера. После новогодних праздников исполнитель "ремонта" заявляет о том, что не видит необходимости возвращать нам деньги за работу инженера. Вопрос: 1) Что можно сделать? Возможно ли наказать хамов, которым плевать на законы? 2) Какие документы нужно собрать? 3) Куда обратиться?
, вопрос №1566118, Константин, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как добиться применения ЗоЗПП, если договор оказания услуг заключен с частным лицом?
Мне по письменному договору физ. лицо (без регистрации ИП) сделал некачественный ремонт. Как доказать, что здесь применим закон о защите прав потребителей, если я это его объвление о предоставлении услуг нашла на АВИТО.
, вопрос №1565004, Ольга, г. Орел
Защита прав потребителей
Как составить претензию после некачественного ремонта телефона в сервисном центре?
Отдали сотовый телефон на диагностику датчика wi-fi а забрали с белыми полосками по экрану после включения как будто неисправность шлейфа мне говорят что пишите претензию
, вопрос №1557592, Алексей, г. Благовещенск
Защита прав потребителей
Подскажите статьи закона
здравствуйте! 22 декабря отдал iphone 5s в сервисный центр для замены дисплея. Телефон не на гарантии, сервисный центр обычная шарашкина контора на митинском радиорынке. 23 декабря пришел его забирать, и выяснилось что перестали работать обе камеры(фронтальная и обычная). Телефон в сервисе забрали обратно. 15 января позвонили и сказали что все готово. При проверке выяснилось что перестала работать кнопка включения, кроме того задняя крышка была продавлена изнутри (по словам представителя сервисного центра это получилось из -за того что мастер продавил винтом корпус). В результате мне также был заменен корпус на неоригинальный, хотя я об этом не просил. На сегодняшний день 26 февраля телефон мне так и не отдали, пытались несколько раз но то одно не работало, то другое. Хочу написать досудебную претензию со следующими требованиями: 1. Вернуть деньги за некачественный ремонт - 2500 руб. 2. Вернуть деньги за телефон(чек имеется) - 28800 руб. 3. Потребовать возмещение морального ущерба - 1% отправлено за каждый день что у меня не было телефона. Подскажите пожалуйста какими статьями закона в данном случае оперировать. Заранее спасибо.
, вопрос №1552737, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию за некачественный ремонт машины, произведенный частным лицом?
сдал машину знакомому без письменного договора , ремонт Волги капитальный заплатил 150 тысяч , 1 месяц не поездил отказал двигатель . Принимать замечание не хочет как быть
, вопрос №1547384, Андрей, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как оформить возврат части средств за некачественный ремонт автомобиля?
В автосервисе провели некачественный ремонт автомобиля по замене ремня ГРМ. При повторной диагностике в моем присутствии выявлен дефект в неправильной установке ремня ГРМ. Составить акт о дефекте мастер отказался. Дефект устранили. Имею ли я право на возврат части средств за ремонт авто?
, вопрос №1546170, Сергей, г. Новомосковск
Защита прав потребителей
Как подать в суд на сервисный центр, где произвели некачественный ремонт?
Здравствуйте, мне произвели некачественный ремонт в сервисном центре, повторная их диагностика со мной не согласна. Как подать на них в суд? Какие конкретные шаги и в какой суд обратиться, какие документы?
, вопрос №1538441, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я подать в суд на дорожную службу за некачественные дороги?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могу ли я проявив свою гражданскую позицию, подать в суд на дорожную службу, если замечу несоответствие качества дорожного покрытия согласно ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Что для этого необходимо сделать?Полагается ли с точки зрения закона наложение на дорожные службы штрафных санкций за несвоевременный и некачественный ремонт дорог?
, вопрос №1531898, Алексей, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Каковы права потребителя при некачественном гарантийном ремонте и механических повреждениях товара?
Некачественный ремонт по гарантии, что делать? В добавок ещё и корпус монитора сломали
, вопрос №1530441, Дмитрий, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Можно ли рассчитывать на возврат денег если произведен некачественный ремонт ноутбука
Здравствуйте! В конце октября прошлого года мной был отдан в ремонт ноутбук, после согласования со мной о сумме 4000р, ремонт был произведен. После его получения, в течении суток, я выявил ряд неисправностей и отдал ноутбук обратно по гарантии 26.11.2016. Мне позвонили из сервисного центра только 2.02.2017 и предложили поменять материнскую плату доплатив еще 3000р. Сумма в 4000 меня устраивала, но 7000 это уже много. Могу ли я потребовать возврата средств потраченных на некачественный ремонт?
, вопрос №1525749, Георгий, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Возможен возврат денежных средств из автосервиса?
Здравствуйте! В сентябре 2016 года, я сдал свой а/м на ремонт гидроузла (ремонт рейки), за ремонт, произведённый автосервисом, я заплатил 10.000. Расходные материалы и сход-развал я делал за свой счет. После оплаты мне выдали что-то типа акта приёма/сдачи работ автосервиса, в двух экземплярах, которые мы подписали, деньги заплатил. В декабре 2016 года, я нашёл неисправность в рейке и сдал в январе (01.17) на повторный ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт. Машину сделали. Опять расходные материалы и сход развал я делал за свой счет. Тот листок, который я подписал, который мне дали после первого ремонта забрали, без объяснения причины. Очень странно. После того, как я забрал своё авто с гарантийного ремонта, к сожалению, неисправность не устранили, а сделали ещё хуже. Созвонился на повторный осмотр. Всё это ужасно надоело и я хотел бы вернуть свои денежные средства за некачественный ремонт (два раза пытались, ничего не сделали, только за расходные материалы и сход развал я отдал более 8.000 руб.). Каким образом я могу вернуть денежные средства за ремонт?
, вопрос №1520680, Василий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно вернуть деньги за некачественный ремонт телефона?
Здравствуйте! Я сдала на платный ремонт свой мобильный телефон, заплатила за ремонт 3500 руб., когда я забрала телефон из ремонта то он проработал 3 часа , а затем проблема той же неисправности вернулась. Теперь этот же сервис предлагает мне ремонтировать опять мой телефон по гарантии, но я уже не хочу пользоваться их услугами, могу ли я потребовать вернуть мне деньги за некачественно оказанный ремонт, т. е. 3500 которые заплатила? Заранее спасибо!
, вопрос №1511898, Елена, г. Волжский
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию за некачественный ремонт телефона, если мастерская закрылась?
Добрый день. Сдал телефон (не на гарантии) в частную мастерскую, на второй день позвонили сказали что заменили дисплей и батарею, заплатил деньги, пришел домой заметил что экран то залипает, то не реагирует на прикосновения (брак), батарея заряд совсем не держит (брак)заплатил за все 4т.р. чек не дали, пришлось отнести телефон обратно, сказали подождать неделю, через неделю придя в мастерскую узнаю что она закрылась, позвонил мастеру он сказал что закрылись но телефон вернет через неделю! Через неделю все номера мастера были выключены. Прошло 2 месяца, мастера нахожу сам через контакт и начинаю ему писать чтоб вернул телефон, он пишет что утопил свой телефон и с ним пропали все номера, пишет что телефон надо съездить и забрать у его бывшего начальника, а проблемы остались те же бракованный дисплей и батарея. Что делать в таком случае и как вернуть деньги? нет ни договора, ни чека, есть только выключенные номера мастера и переписка в контакте.
, вопрос №1511069, Юрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как обязать мастера бесплатно устранить дефекты после некачественного ремонта телефона?
Здравствуйте! Вчера вызвали мастера по ремонту телефонов на дом, для замены аккумулятора в айфоне. Мастер быстро поменял батарейку, но у телефона перестали работать все кнопки. Своей вины не признает, говорит, что это скрытые повреждения. Забрал телефон на диагностику. Оставил акт о приеме телефона, в котором прописал, что не работают кнопки и аппарат не держит заряд. Боимся, что выставят счет не только за замену батареи, но и за диагностику и за ремонт кнопок. Так же не дает расслабиться мысль о том, что могут заменить оригинальные детали на китайские. Как быть в данной ситуации? Как доказать вину мастера и заставить отремонтировать сломанный его руками аппарат? Платить за его ошибки не намерены. Заранее спасибо за ответ
, вопрос №1509001, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 15.03.2017