Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба на магазин, помощь юристов в написании

Правила написания, форма и регламент, согласно которым подается жалоба на магазин, описаны в законе 2003–1 «О защите прав потребителей» и в Гражданском кодексе. Законодательство, правда, требует пытаться решить вопрос с продавцом товаров и услуг до того, как вы решили обратиться с заявлением: в форме устной претензии с записью, если нужно, в жалобной книге. Только в случае отказа вернуть товар, деньги или компенсировать потери покупателя можно составлять претензию.

Составляется она в произвольной форме и отправляется директору магазина. Если реакции со стороны администрации не последовало, покупатель может обратиться в Роспотребнадзор.

Часто люди ошибаются, немедленно отправляя претензию в Роспотребнадзор или не получая документального подтверждения о том, что администрации торговой точки не поступало от вас никаких документов.

Чтобы жалоба на магазин была написана грамотно и без ошибок, перед тем, как составить претензию, проконсультируйтесь с юристом. На портале Правовед.ru вам расскажут об алгоритме подачи документов и о том, как они составляются: онлайн или по телефону.

Последние вопросы по теме «жалоба на магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за оплаченный товар, так как заказ не прислали?
30 марта я оплатила заказ сделанный в интернет магазине на сумму 2004, квитанция имеется, оплата была через тробокассу. В магазин невозможно дозвониться, сотрудники отвечают, что не было оплаты и вообще о каком заказе идет речь. Я написала жалобу на магазин в техническую поддержку робокассы, на что они ответили и написали, что интернет магазин курьерской службой доставит заказ сегодня, но как, я живу в Оренбургской области, а магазин в Москве. Что мне делать, помогите.
, вопрос №1965019, Лариса, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Как написать жалобу на магазин, который не принимает возврат некачественного товара?
здравствуйте!я гражданка р беларусь проживаю там же.заказала по интернету из РФ -одежду. тунику привезли с кривыми швами и затяжкой(и они называют себя дом моды).возврат принимать не хотят,мотивируя тем ,что я купила товар на распродаже.и согласилась на обмен ,если товар мне не подойдет по разммеру.НО о том что у них некачественный товар -они об этом не уведомили и товар я купила не на распрадаже,а по личной скидке!куда я могу обратиться?и как мне забрать свои деньги.так как они удалили мой аккаунт из списка и на смс не отвечают.
, вопрос №1945524, АРАКСИ,
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что делать, если продали старый телефон под видом нового?
Покупали в интернет магазине 6 айфон, привезли, с чеком и гарантией, все прекрасно работает. Спустя 3 месяца не видит сеть и в официальном эппл ремонте нам говорят, что телефон б/у. По гарантии почитали отзывы, там бесполезно что-либо делать. Контор а левая. Пишут,что забирают от10-45 суток на обследование, а ты мол сиди жди без телефона больше месяца. К сожалению, так и не научились проверять все до покупки, а сейчас уже поздно и обидно. Есть ли шанс, что то сделать и подать жалобу на магазин?(отзывы все положительные,навернге,сами себе давали) Или можно спокойно забыть про этот слуяай?
, вопрос №1926292, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда обращаться, если нарушены мои права и магазин находится в Китае?
Добрый день. Хотела бы обратиться в правоохранительные органы с жалобой на магазин, но он находится в другой стране. Могу ли я общаться в Роспотребнадзор в этом случае? Или кто защитит мои права? (Покупка была с заказом в Россию). Заранее спасибо
, вопрос №1895699, Раиса, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Как написать заявление в Роспотребнадзор так,чтобы мои персональные данные не афишировали?
Добрый вечер! Вопрос такого плана - могу ли я просить Роспотребнадзор рассмотреть мою жалобу на магазин не вскрывая мои персональные данные сотрудникам этого магазина. Если да, то на основании какого закона?
, вопрос №1885861, Марина, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Почему в магазине энергетик стоит на одной полке с безалкогольным лимонадом?
Здравствуйте. Помогите разобраться. Хотела купить энергетик в магазине (мне 22 года), но на кассе потребовали паспорт! Раньше никогда не спрашивали при покупке энергетика! Продавцы магазина говорят, что по закону Курской области запрещена продажа лицам до 18 лет. Но в магазине про это не слово, и на банке написано "НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ УПОТРЕБЛЯТЬ лицам до 18 лет", но про запрет продажи нет ни слова. Ладно, в интернете про закон нашла, хорошо. Но тогда возник вопрос, почему энергетик находится на одной полке с безалкогольными лимонадами? Почему энергетики не стоят на отдельных полках как допустим спиртных напитки и сигареты? И обязан ли магазин информировать покупателя, о том что есть ограничения на покупку? К примеру висит объявление о том, что продажа сигарет запрещена лицами до 18 лет, а про продажу энергетиков нет ни слова.... Могу ли я подать жалобу на магазин в Роспотребнадзор?
, вопрос №1807281, Яна, г. Курск
Защита прав потребителей
Как правильно написать жалобу на магазин, где приобрели товар?
приобрели холодильник, после загрузки в квартиру обнаружили брак на двери. понадеявшись на быстрое решение проблемы и замены детали, согласились не возвращать его обратно. магазин оформил заявку в официальный сервис компании, не имеющий к ним отношения. сервис подтвердил брак и поставку обещали в течении 30 дней. на сегодняшнюю дату прошло ровно два месяца, поставки так и не было. что можно сделать в данной ситуации? можно ли его вернуть в магазин? или в какие гос.структуры можно написать действенную жалобу? дороговат с сервисом не было, была заявка на планшете сотрудника. спасибо
, вопрос №1796698, анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказ замены некачественной обуви из Китая
Куда я могу подать жалобу на магазин? Купили сапоги ребёнку, не прошло и двух недель на пятке начала отслаиваться искусственная кожа, когда пришли в магазин с просьбой заменить некачественный товар нам сказали, что это Китай и на эту обувь они гарантии не дают... Причём продавец( она же хозяйка магазина) сказала, что возможно и брак попался, но жалуетесь куда хотите, я вам ничего не верну...
, вопрос №1773131, Валентина, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Отказали в возврате и обмене детских сапог, у которых отслоилась искусственная кожа
Куда я могу подать жалобу на магазин? Купили сапоги ребёнку, не прошло и двух недель на пятке начала отслаиваться искусственная кожа, когда пришли в магазин с просьбой заменить некачественный товар нам сказали, что это Китай и на эту обувь они гарантии не дают... Причём продавец( она же хозяйка магазина) сказала, что возможно и брак попался, но жалуетесь куда хотите, я вам ничего не верну...
, вопрос №1773134, Валентина, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Не хотят менять износившиеся за 2 недели детские сапоги, как быть?
Куда я могу подать жалобу на магазин? Купили сапоги ребёнку, не прошло и двух недель на пятке начала отслаиваться искусственная кожа, когда пришли в магазин с просьбой заменить некачественный товар нам сказали, что это Китай и на эту обувь они гарантии не дают... Причём продавец( она же хозяйка магазина) сказала, что возможно и брак попался, но жалуетесь куда хотите, я вам ничего не верну...
, вопрос №1773133, Валентина, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Некачественный товар отказались принять обратно либо заменить, как подать жалобу на магазин?
Куда я могу подать жалобу на магазин? Купили сапоги ребёнку, не прошло и двух недель на пятке начала отслаиваться искусственная кожа, когда пришли в магазин с просьбой заменить некачественный товар нам сказали, что это Китай и на эту обувь они гарантии не дают... Причём продавец( она же хозяйка магазина) сказала, что возможно и брак попался, но жалуетесь куда хотите, я вам ничего не верну...
, вопрос №1773132, Валентина, г. Нижнеудинск
Административное право
Как составить жалобу на магазин при шуме от холодильных установок?
нужна жалоба на магазин шум от холодильных установок мкоторые расположены на улице между домами. Можете помочь?
, вопрос №1729701, Наталья, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
Куда обратиться с жалобой на магазин, торгующий пивом и продуктами с нарушениями?
здравствуйте.куда обращаться в брянске.пиво продают всю ночь в открытую.продукты просрочены.продавцы не оформлены и без мед книжек
, вопрос №1725638, Людмила, г. Брянск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный сломанный диван?
Сначала было так: Много Мебели - Неисполнение договорных обязательств по гарантии Опубликовано: 25.05.2017 Светлана 1980@@@ Добрый день! Хочу обратиться с жалобой на магазин Много Мебели. Приобрели диван Мадрид 14.02.2016 года. Привезли его в течении 3-х недель. Через месяц мы обратились в магазин со следующей претензией: поломалась балка, вытянулись пружины. Приехал мастер отремонтировал. Подушки от дивана стали плоскими через неделю, но про это мы уже молчим. Прошел год - диван опять сломан : местами провалились пружины, чувствуется каждая балка. Диван приобретали для сна. При этом при покупке продавец в магазине утверждал, что именно это диван для сна! Обратилась с претензией в магазин посредством подачи жалобы в электронном виде на сайт. Жалобу зарегестрировали ( по данным одного оператора 07.03.2017, по данным другого оператора - 10.03.2017) По договору магазин должен в течении 45 дней исправить поломку. Оператор не отрицает, что случай гарантийный, более того в магазине нам сказали, что обращение по поломке второй раз является сущесвенным аргументом для возврата. Сегодня уже 25.05.17 на сегодняшний день мастер по ремонту так и не приехал! Мы 3 месяца спим на полу! У мужа произошло защимление позвоночного нерва от "комфортного отдыха". Неоднократно обращались в магазин и по телефону указанному в договоре! Что делать дальше? Потом так: Доп. информация от Светлана 1980@@@ 30 мин назад НАКОНЕЦ-ТО ЗАБРАЛИ ДИВАН 21.06.17. Теперь ни дивана , ни денег - это же ужас какой-то. Люди НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ МЕБЕЛЬ В ЭТОЙ СЕТИ! Сегодня уже 10.07.17 денег так и не перевели. На горячей линии : Мы не можем предоставить информацию. И что делать дальше?
, вопрос №1692283, Светлана, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите мои дальнейшие действия, пожалуйста
Добрый день.В одном из розничных магазинов "Levi's" в г.Ростове-на-Дону,в одном из торговых центров приобрел футболку сегодня.За 1100 рублей. Продавец мне упаковал ее на кассе в фирменный бумажный пакет. Затем задал вопрос:"Нужен ли мне чек?".. Мне этот вопрос показался немного подозрительным.Я сказал,чтобы конечно дал мне чек. Он согласился, дал чек. И только добравшись домой, я посмотрел на чек.Вверху дата и время сегодняшней реальной покупки, но ниже написано "копия чека" за 24.06.2017 года.Ну и время покупки другое.Тоже футболка.Того же размера. Итог стоимость 1100 рублей. Наличными 5000 руб. Хотя я дал подрасчет 1100руб.Что делать и как мне быть? Спасибо.
, вопрос №1680147, Александр, г. Ростов-на-Дону
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 12.04.2018