Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег на карту за возврат
Использование банковской карты при оплате товаров становится все более популярным способом безналичных расчетов. Но при этом возникает нюанс с возвратом денежных средств на дебетовую или кредитную карту, если товар не подошел или не были выполнены определенные услуги либо обязательства.
Как правильно оформить и сделать возврат денег на банковскую карту?
Для этого необходимо выполнить определенный алгоритм действий:
составить заявление на возврат денег;
связаться с продавцом и предъявить ему чеки, подтверждающие факт совершения покупки и снятия с карты денежных средств;
оформить акт о возврате товара;
осуществить непосредственно возврат товара.
Продавец рассматривает поступившее заявление согласно установленной законом процедуре.
Срок возврата денег на карту составляет до 30 дней.
На нашем портале вы можете получить всю необходимую информацию относительно процедуры и сроков возврата денег на кредитную карту. Наши юристы помогут вам оформить необходимую документацию и защитить свои финансовые интересы.
Последние вопросы по теме «возврат денег на карту за возврат»
Как вернуть деньги на карту сбербанк
с 2.11.14г по 2.12.14 я находился в командировке , 2 .12.14 я снял в банкомате 1000р ,по приезду домой я зашел в онлайн банк уточнить сумму для погашения задолжности и обнаружил что с моей кредитной карты исчезлаи деньги ,операция списания происходила 18.11.14г два раза подряд в евро ,510 евро и 150евро, название гибралтар интернет казино, списание по мобильному банку отследить я не мог так как связи билайн на номер мобилбного банка отсутствовала, заблокирывал карту, написал заявление в банке о возврате суммы,и заявление в полицию, решение по моему заявлению еще не принято ,что мне делать если решение банка будет не в мою пользу?
, вопрос №651953, евгений владимрович полтавец, г. Омск
Добрый день!
Вопрос касается возврата денежных средств за товар (компьютерная техника) купленный по банковской карте. Товар куплен БУ - оплата производилась с карты другого человека, с которым потеряна связь. В товаре через несколько месяцев обнаружилась неисправность и магазин признал это гарантийным случаем (без участия сервисного центра) - предложил сразу вернуть деньги. Понятно, что наличными их вернуть не смогу (скорее всего).
Задал вопрос в обмене товара на такой же или аналогичный. Гарантийный отдел сказал, что обмен возможен только через возврат - т.е. на банковскую карту, хотя аналогичные по характеристикам товары есть в ассортименте магазина и даже был идентичный моему. Что посоветуете делать? Есть ли шанс обменять товар, не связываясь на возврат и операцию с недоступной чужой картой?
Добрый день! Мы гостиница, принимаем оплату картами и налом. Клиент предполагал прожить 7 суток, оплатил за проживание 35000,00 рублей по карте. Мы выписали счет, чек по терминалу и чек по ККМ. Клиент срочно уехал по истечении 6 суток. Нужно сделать возврат по карте. не день в день. ведь мы должны выписать счет на 6 суток и пробить чек на 30000,00 рублей. Как правильно сделать возврат. Какими документами должны оформить возврат.Как сделать возврат по секции терминал на ККМ и нужно ли его делать в нашем случае? Спасибо.
В магазине заказали плитку в ванную двух видов. Товара в наличии не было, но должны были завезти через неделю. На следующий день позвонили из магазина и сказали что одного вида плитки не будет. Мы отказались от всего заказа. Так как оплата была произведена картой, деньги возвращать хотят на нее же в течении МЕСЯЦА! Но у нас нет времени ждать. Скажите может ли магазин вернуть деньги наличными? Ведь отказ от заказа произошел по вине продавца.
Доброго времени суток, 8 марта я покупал в магазине "техношок" ноутбук и ,к сожалению, оплатил его картой убогого сбербанка. Затем в ноутбуке через месяц выявились некоторые дефекты заводского брака, и я сдал его в ремонт, где он не был починен, и 10 июня мне оформили возврат. Но у той карты сбербанка истек срок действия, а в магазине мне сказали, что раз я оплачивал товар картой, то и возврат будет только на карту без права моего выбора. Я пошел в сбербанк и завел новую карту маестро моментум, на которую и оформили возврат денег. В магазине мне разные продавцы и администраторы говорили разные сроки возврата денег, 50 дней, 30 календарных дней, 30 рабочих, 5-10 рабочих дней, две недели, и так далее, но в Интернете вроде как везде пишут, что внутренний регламент сбербанка говорит, что не более 30 дней деньги за возврат на карту идут. Сегодня наступил 29ый день, и я очень сильно сомневаюсь, что мне вернут мои деньги сегодня или завтра, в магазине мне показали какой-то лист, в котором типа запрос их в банк на отмену операции 8 марта, и так как карта потеряла свой срок службы, то они просят перевести деньги на мою новую карту, все реквизиты правильные, также там указан номер электронного терминала и код авторизации, мои две карты с верно написанными номерами и сумма за ноутбук. Звонил сегодня в техподдержку сбербанка, там мне говорят, что никаких запросов и переводов на мой счет до сих пор не поступало, и раз деньги в течение 30 дней не пришли, то мне нужно идти в магазин и спрашивать у них, в чем проблема? магазин мне говорит и показал, что они 10 июня сделали запрос на отмену операции и свою задачу выполнили, задержки на стороне сбербанка, сбербанк мне опять вякает, повторяет, что раз деньги не пришли, то в магазине надо идти, я говорю, смысл мне идти, я уже ходил, магазин свою задачу выполнил, и если деньги завтра в последний 30ый день не придут, что мне в итоге делать и куда обращаться?
Доброго времени суток! 8 марта я в магазине "техношоке" покупал ноутбук, через месяц он сломался и я его сдал на бесплатный гарантийный ремонт, законные 45 дней ремонта прошли, ноутбук не был привезен с сервисного центра обратно в магазин, и 10 июня я в "техношоке" оформил возврат денег, и мне сказали, что так как я оплачивал товар картой сбербанка, то и возврат будет на нее только, без выбора наличными, ну я человек незнающий, спорить не стал, согласился на карту, но та карта потеряла свой срок службы, и мне пришлось завести новую, на нее и оформили возврат. Администраторша магазина сказала, что максимум тридцать дней на карту будут идти, у нее у самой было два взврата, и у нее они шли две недели всего. Сегодня наступил 20ый день, денег так и нет на карте, я пишу онлайн-консультанты "техношока", и мне говорят, что деньги они якобы перечислили и задержки по вине Сбербанка, что деньги идут 5-10 рабочих дней, и что раз они не пришли, то это может быть изза того, что карта новая у меня. Затем я позвонил в Сбербанк, по горячей линии, и мне сказали, что денег на карте нет, но если бы деньги отправили, то они как минимум через 1 сутки были бы уже на счету в самом банке, но она проверила и сказала, что их даже на счету нет, хотя я не очень понял, почему деньги на счет идут всего сутки, а на карту они могут, и в связи с этим вопрос, если денег прийдут на счет в банке, могу ли я не дожидаться 30 дней, когда они появятся на карте, и наличными в любом отделении сбербанка их с этого счета снять? правда я не знаю какой у меня счет, я просто оформлял карту маэестро. Так вот, в итге забил я на онлайн-консультантов и пошел сегодня в Техношок, требую от кассирш принскрин, который подтверждает, что они мне перевели деньги, но они отказались и сказали, что деньги идут 50 дней?! откуда у них это новая цифра, я им говорю, наркоманки что ли, по закону вы как минимум в течение десяти дней должны мне на счет в банке уже переслать всю сумму за ноутбук, в итоге зовут мне администратора, та подходит ко мне с календарем, и оказывается, что возврат обрабатывается в магазине в течение десяти рабочих дней, то есть праздники дня России и выходные не в счет, в статье о защите прав потребителей просто написано в течение десяти дней, не указано календарных или рабочих, какие отсчитывать? но окей, но все равно десять рабочих дней прошло же, она мне говорит, что запрос с банка они не смогли получить сейчас, и что позвонят мне завтра с выпиской уже, и что это типа опять же может быть проблема в том, что карта новая, а та потерла свой срок службы и считается у них как "потерянная", и как мне поступить? кто мне голову морочит, и в итоге мне придется еще 30 ждать дополнительно, когда деньги будут на карте? или все-таки я могу их наличными в сбербанке получить, и как мне узнать свй счет? настрочил много слов, хаха, просто в панике, и не знаю кто прав, кто виноват и что мне делать в итоге
Доброго времени суток, сегодня наступили сорок седьмые сутки с того дня, когда я сдал свой ноутбук на бесплатный гарантийный ремонт. Администратор мне сказал, что ноутбук так и не пришел, конечно же, попытался предложить мне обменять на другой ноутбук, но я хочу именно вернуть деньги, также администратор сказал, что так как я оплачивал деньги сбербанковской картой, то и возврат будет тоже на сбербанковскую карту. Та сбербанковская карта, которой я оплачивал покупку, уже вышла из срока службы, то есть у меня нет карты. Да и почему возврат именно на нее будет? они нарушили договор купли-продажи, так почему нельзя по моему требованию наличными сделать возврат денежных средств, и в каком законе говорится, что если человек оплатил покупку картой, то и возврат обязательно будет на карту? плюс администратор сказал, что деньги будут идти несколько недель, а мне не хочется ждать еще месяц после 45 дней :C
Билет на поезд был приобретен на вокзале и оплачен банковской картой. За 2 дня до даты отъезда был сдан в кассу 4.04.2014 г. Взамен выдали квитанцию кассовых сборов с указанием ВОЗВРАТ НА КАРТУ ПЛАТЕЛЬЩИКА. Возврат должен был произойти в течение 30 календарных дней. Прошло 45 дней, но деньги, за сданный билет, не поступили. Обратилась по телефону в претензионный отдел РЖД. Там все данные проверили и сообщили, что деньги перевели 4.04.2014 и послали в банк, выдавший карту ВТБ24. В банке сделали выписку с карты - денег нет и послали в РЖД. Какие должны быть мои действия? Подскажите, пожалуйста!
, вопрос №471215, Ирина Михайловна, г. Ростов-на-Дону
Здравствуйте.
Осенью 2013 года оформил и оплатил заказ в книжном интернет-магазине "Библио-Глобус".
Оплачивал со своей карты в Банке Москвы через интернет-банк. После оплаты выяснилось, что полностью заказ магазин выполнить не может. Сказали писать заявление на возврат денег за недостающий товар почтовым переводом. Я сказал, что меня это не устроит, и написал заявление с просьбой перевести деньги на мой счет в банке. На что получил ответ, что руководство рассматривает такие вопросы в течение полугода. Я сказал, что подожду.
Прошло полгода, спрашиваю по эл. почте, рассмотрело ли руководство мое заявление. Сказали, что руководство заявление рассмотрело и решило возвращать деньги все равно почтовым переводом. После моего настойчивого требования все-таки перевести деньги на мой счет в банке, сказали, чтобы я оформил в банке следующие документы:
1. Подтверждение, что Вы являетесь клиентом данного банка.
2. Подтверждение, что после того, как на счет банка будут перечислены средства из ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС», банк обязуется перечислить деньги на Вашу банковскую карту.
Банк, естественно, покрутил пальцем у виска и сказал, что такие документы не выдает.
Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия интернет-магазина в отношении возврата денег только почтовым переводом при условии, что я прошу вернуть деньги по тем же реквизитам, с которых и оплачивал заказ.
Спасибо.
Добрый день! 29.11.13. в пятницу я купил 2 пары обуви( оплатил по карте), а 01.12.13 решил вернуть одну пару продавцу. Мне сказали, что вернут деньги на счет по всему чеку и я должен повторно оплатить оставшуюся у меня пару обуви. Вернуть деньги только за одну пару они не могут, так как пробито все одним чеком. Законно ли это? Если нет, как поступить не доходя до суда?
Какой максимальный срок возврата денежных средств на банковскую карту? Возврат произведен в магазине на следующий день после покупки. Причина возврата нет товара в необходимом количестве
Здравствуйте!
Мной в магазине была куплена обувь и оплачена кредитной картой. Гарантийный срок этой обуви составляет 45 дней, но не прошло и двух недель, как у сапог отошла подошва и я решила ее возвратить.Продавец сапоги принял и мне сказали что возврат денежных средств будет осуществлен на карточку, которой я расплачивалась.Мне дали только чек на возврат и уверили что деньги на карту поступят в течение 3 дней, но прошла неделя и денег пока нет. Что Вы мне посоветуете в данной ситуации?
Добрый день!
Я являюсь индивидуальный предпринимателем. На моей торговой точке установлен пост-терминал для оплаты товаров пластиковыми картами.За все операции по этим картам банк перечисляет деньги мне на счет за минусом своего процента. Клиент (ранее оплативший по карте) хочет сделать возврат денег на карту.
Подскажите пожалуйста - я должен вернуть всю сумму клиенту (сумму, которая была списана с его карты) или сумму, которая была зачислена мне на счет.
Огромное спасибо!
Был заключен договор на услуги фитнес клуба, на год, после трех месяцев использования, клиент расторгает договор, и просит вернуть деньги . Оплата производилась кредитной картой, сумма к возврату расчитанна в соответствии с договором. Каким способом ( наличными, или безналом) клуб обязан вернуть деньги?