Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Триколор: как расторгнуть договор и вернуть деньги

Необходимость отказаться от услуг Триколор может возникнуть при смене спутникового оператора, недовольстве политикой и ценами компании, в других обстоятельствах. Отказаться от услуг Триколор и вернуть уплаченные средства возможно. Для этого требуется выполнить несколько несложных действий.

Как вернуть деньги за Триколор ТВ?

Для возврата денег по Триколору свяжитесь со службой поддержки. Отправить обращение в службу поддержки клиентов можно здесь. Специалисты подскажут, как вернуть деньги с Триколор на карту.

Проблемы могут возникнуть и со стороны банка. Рекомендуем обратиться в кредитное учреждение и узнать судьбу платежа. Это можно сделать через чат на сайте, по горячей линии или в офисе.

Неправильно оплатил Триколор ТВ: как вернуть деньги

Если услуга оплачена, но деньги на счет не поступили, сверьте номер ID в чеке об оплате услуг Триколора с вашим. ID — это уникальный идентификационный номер абонента, который состоит из 14 или 12 цифр. Посмотреть его можно на смарт-карте или с помощью пульта дистанционного управления вашего приемного оборудования (на его лицевой панели). Если номера совпадают, проверьте поступление платежа на ID в личном кабинете. Для этого выберите пункт «История платежей». Посмотрите, куда поступили денежные средства. Как вернуть деньги за оплату Триколор ТВ, если вы нечаянно заплатили за другую услугу? Если вы хотите отказаться от нее, заполните анкету технической поддержки для переноса платежа. Обратите внимание, что при деактивации может быть возвращена только стоимость услуги за вычетом стоимости активации.

Если вы проверили личный кабинет и узнали, что номер в чеке не совпадает с вашим ID, как вернуть деньги за пакет Триколор в этом случае? Для поиска и переноса платежа заполните анкету технической поддержки. При заполнении анкеты выберите тему обращения «Перенос ошибочного платежа» и приложите необходимые документы. Специалист свяжется с вами и окажет необходимую помощь.

Заявление на возврат денежных средств в Триколор ТВ

Заявление на возврат денежных средств в Триколор подается на имя генерального директора НАО «Национальная спутниковая компания» Полозовой Е.А. Обратите внимание, что деньги вы можете только перенаправить на другую услугу.

В шапке укажите свое имя, адрес, где установлено оборудование, контакты, в том числе электронную почту и телефон, паспортные данные. В основной части заявления напишите, что просите перенести средства в определенном размере с одного ID на другой (если вы ошибочно заплатили по другому ID) или с одной услуги на другу. Укажите причину:

  • деньги ошибочно перечислены на не принадлежащий клиенту ID;
  • деньги излишне зачислены на ID (в том числе на ошибочно выбранную услугу).

Поставьте дату и подпись.

К заявлению приложите:

  • копию паспорта;
  • документ, подтверждающий совершение платежа (копия квитанции, чека, платежного поручения, выписки из интернет-банка).

Как расторгнуть договор с Триколор

Абонент вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, заполнив письменное заявление. Причем подать его нужно как минимум за 15 дней до даты расторжения.

Если договор был заключен по акции и клиент решил расторгнуть его в течение 24 месяцев, он обязан выплатить Триколору стоимость фактически оказанных услуг, а также фактические расходы, в том числе связанные с предоставлением оборудования. Конкретная сумма рассчитывается индивидуально, исходя из количества внесенных ежемесячных платежей по акции. Договор в этом случае считается расторгнутым в течение 3 дней с момента получения компанией заявления о расторжении договора.

Мы рассмотрели, как расторгнуть договор Триколор. Однако и компания может разорвать отношения в одностороннем порядке в следующих случаях:

  • отсутствие оплаты услуг в течение 6 месяцев;
  • техническое вмешательство абонента;
  • предоставление незаконного доступа к пакету третьим лицам;
  • отзыв согласия на обработку персональных данных со стороны абонента;
  • подача недостоверных сведений абонентом и др.

В этих случаях абоненту не удастся вернуть деньги.

Как вернуть деньги за Триколор после расторжения договора?

Заявление подается также генеральному директору НАО «Национальная спутниковая компания» Полозовой Е.А. Укажите сведения об абоненте, контакты, адрес, данные паспорта. В основной части пропишите ФИО полностью печатными буквами. Напишите, что хотите расторгнуть абонентский договор с полным номером документа и датой заключения. Укажите причину расторжения своими словами.

Далее сообщите о том, что просите перечислить остаток денежных средств на счету по реквизитам расчетного счета (укажите эти реквизиты). Также есть вариант перенести деньги на другой ID. Приложите копию паспорта.

Заявления Триколор ТВ рассматривает в течение 30 дней. В этот срок с вами свяжется сотрудник компании для решения вопроса, если все данные указаны корректно.

Резюме

Порядок действий при возврате денежных средств за услуги Триколор ТВ зависит от причины. Если вы хотите остаться в числе клиентов компании, напишите заявление о переносе средств. Если необходимо отказаться от услуг Триколор ТВ, пишите заявление о расторжении договора. Во втором случае есть два варианта решения вопроса: вы можете потребовать перевода оставшихся на счету Триколора средств на свой счет в банке или перевести их на другой абонентский договор. В любом случае документ будут рассматривать до 30 дней. Об этом сказано в условиях обслуживания клиентов. Соответственно, деньги раньше этого срока придут вряд ли.

Если платеж не прошел, хотя деньги с карты или счета списались, рекомендуем обратиться в банк. Возможно, операция просто зависла.

По любому вопросу, касающемуся защиты потребительских прав, вы можете обратиться к нашим юристам.

Последние вопросы по теме «Триколор»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как получить оплаченную услугу или вернуть деньги?
Оплатил триколор 1500р Рессивер так и не подключился.Деньги ушли Rtail RUS Ekatirenburg.Что делать?Есть ли возможность вернуть деньги или получить услугу?
, вопрос №2637841, геннадий левочкин, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как после ошибочного платежа вернуть деньги, чтобы оплатить телевидение?
Оплатили телевидение триколор ТВ онлайн и ошибочно сделали это на сайте триколор Сити, а теперь как вернуть деньги, чтобы оплатить триколор ТВ?
, вопрос №2593392, оксана нефедова, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор и забрать остаток средств у Триколор ТВ?
Добрый вечер Уважаемые. Триколор постоянно кодирует каналы пакета Единый. Оплата всегда своевремена, заканчивается 11.04.2020г. Устал просить операторов раскодировать каналы. Вопрос ....Как расторгнуть договор и забрать остаток средств. Спасибо.
, вопрос №2549531, Дмитрий, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за оплату услуги триколора?
здравствуйте, заплатил за год за триколор, теперь хочу отключить вернеться ли мне денежные средства?
, вопрос №2537843, Алексей, г. Углич
Защита прав потребителей
Как разрешить проблемы с неисправным оборудованием?
Не работает триколор. А оборудование исправно и всё оплачено. Такое ощущение что оператор сам специально отключает чтобы мы поменяли оборудование на новое. И это не впервые. Можно их как нибудь наказать деньги уплаченны за год.
, вопрос №2526378, алексей, г. Чита
Защита прав потребителей
Отказ в возврате денег в полном объёме за товар
Здравствуйте, 2 дня назад я приобрел ресивер-клиент триколор тв, у его дилера. Перед покупкой сказал продавцу что буду подключать её к интернету через роутер, после мне сказал хорошо и нарисовал схему подключения. Как оказалось, 8 федеральных каналов не работают по интернет - вещанию что меня не устраивает т.к. больше всего смотрю их. Так как в этот же день и на следующий у меня небыло возможности придти в магазин, я пришел на 2 день с момента покупки, сказал продавцу, что хочу оформить возврат. Продавец сказал, что ему нужно связаться с начальством. Я подождал, после чего продавец сказал что может оформить возврат но с вычетом % и только наличкой, хотя я покупал картой. Чек был утерян, но имеется но справка из банка о покупке. Потерял время деньги за товар и на проезд до магазина (магазин находится на другом конце города). Имеется запись на диктофон о том как продавец сказал что только с вычетом процентов и возврате только наличкой, я сказал что нужно на карту с которой я покупал и в полном объёме, на что продавец ответил что на карту нельзя деньги уже ушли надо было в этот же день. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации ?
, вопрос №2493892, Илья Илья, г. Чусовой
Защита прав потребителей
Отказ в возврате денег в полном объёме за товар
Здравствуйте, 2 дня назад я приобрел ресивер-клиент триколор тв, у его дилера. Перед покупкой сказал продавцу что буду подключать её к интернету через роутер, после мне сказал хорошо и нарисовал схему подключения. Как оказалось, 8 федеральных каналов не работают по интернет - вещанию что меня не устраивает т.к. больше всего смотрю их. Так как в этот же день и на следующий у меня небыло возможности придти в магазин, я пришел на 2 день с момента покупки, сказал продавцу, что хочу оформить возврат. Продавец сказал, что ему нужно связаться с начальством. Я подождал, после чего продавец сказал что может оформить возврат но с вычетом % и только наличкой, хотя я покупал картой. Чек был утерян, но имеется но справка из банка о покупке. Потерял время деньги за товар и на проезд до магазина (магазин находится на другом конце города). Имеется запись на диктофон о том как продавец сказал что только с вычетом процентов и возврате только наличкой, я сказал что нужно на карту с которой я покупал и в полном объёме, на что продавец ответил что на карту нельзя деньги уже ушли надо было в этот же день. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации ?
, вопрос №2493893, Илья Илья, г. Чусовой
Защита прав потребителей
25,08,19 оплатил через Яндекс деньги триколор 2700, и до сегодняшнего дня телевизор не работает
25,08,19 оплатил через Яндекс деньги триколор 2700, и до сегодняшнего дня телевизор не работает Платеж выполнен ОПЛАТА ТРИКОЛОР ТВ Заказ 2001959184316 Плательщик Единый Ultra HD (комиссия 200 руб), ID 35024503056820 Сумма 2700 руб. Дата и время 25.08.2019 12:22 Номер платежа 2001959184316 Код авторизации 225807 Команда Яндекс.Кассы fb vk tw ok ya it
, вопрос №2491652, александр, г. Бутурлиновка
Защита прав потребителей
Как вернуть оплату по подписке, которая не была зачислена поставщику услуг?
24 августа оплатили 1500 р.за продление подписки триколор.переписывались с сотрудниками триколора в онлайн чате.говорят деньги к ним не поступали.оплатили еще раз через продавца триколора .оплата прошла.с сбербанке распечатали чек и поставили печать.как теперь вернуть деньги.
, вопрос №2485719, наталья, г. Рязань
Договорное право
Может ли расторгнуть договор на услуги телевидения родственник, знающий номер договора?
Добрый день. Обязательно ли писать заявление на расторжение договора с триколор тв?. Может ли расторгнуть договор посторонний человек(родственник) знающий номер договора?
, вопрос №2451867, Nadezhda, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат денег от Триколор ТВ при подключении интернета другим провайдером?
Здравствуйте, можно ли вернуть деньги, которые оплачены на Триколор Тв, при подключении Ростелеком Интернет?
, вопрос №2444785, Елизавета, рп. Заокский
Таможенное право
Будут ли запрашивать документы на мотокосу при переезде?
Я переезжаю с тверской области в Архангельскую и веду с собой мотокосу и ресивер триколор тв. Будут ли спрашивать документы на мотокосу документы есть а на ресивер нету он старый документы потеряны давно
, вопрос №2435228, Олег, г. Тверь
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за не соответствующий рекламе товар?
я выкупил наложенным платежом (спутниковые антенны 2 шт.)-заказанные мной после просмотра рекламного ролика и разговора с менеджером по телефону. Отправитель: ООО"СТЕЛС", а/я 52 Московский АСЦ ОПС 145900, заплатив 4161.60 руб. на адрес: Краснодарский край.Тбилиский район.на имя Мальцева Г.В. Вскрыв посылку, подключив антенну к телевизору, не получив на нём сигнала и увидев в интернет-магазинах стоимость такой антенны от 89 руб., понял, что стал жертвой мошенников, так как антенны были дешёвками и не являются альтернативой приёмникам "Триколор", как заявлялось в интернет-рекламе. Связаться с продавцом нет возможности, меня ввели явно в заблуждение с целью обмана завладеть моими деньгами. Что можно сделать, что бы мне вернуть свои деньги? Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/2150066/
, вопрос №2422126, Геннадий, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как вернуть свои деньги за покупку, если прислали товар, который не соответствует цене?
Заказала комнатнную антенну на уровне триколора,а оплатив и распечатав поняла что попалась на уловку мошенникам. Антенна простая по160 руб.,а я заплатила 4500. На коробке напечатано "возврату не подлежит" . Отправила посылку ООО " Пост Сервис"( ООО " СТЕЛС") Адрес а/ я52,Московский АСЦ,145900 Что делать и как вернуть свои деньги?
, вопрос №2413652, Валентина Куликова, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Триколор блокирует просмотр ТВ, навязывая этим дополнительную услугу
Триколор тв блокирует каналы и пишут ошибка 0 на оплаченном услуге.Тем самым они навязывают на замену оборудования.Как поступить в данном случае.
, вопрос №2326426, Олег Шубёнкин, г. Кузнецк
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 07.01.2020