Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Связной
Последние вопросы по теме «Связной»
Есть ли возможность расторгнуть договор и аннулировать кредит, так как товар ненадлежащего качества
Сегодня 13.10.19 взял в кредит iPhone 7 black 32gb
На месте не проверил, так как был уверен в сети магазинов «связной». По прибытию домой, оказалось, что телефон не исправен. Не включается, не заряжается и плюс ко всему есть щель между панелью и экраном. Незамедлительно поехал обратно в этот магазин, на что мне ответили, что сразу поменять возможности нет, так как проверки на месте не было.
Осмотрев телефон, продавец согласился с тем, что дефект скорее всего от производителя, но нужно отправить на диагностику. Телефон мне нужен в ближайшее время. На что мне также последовал ответ, что сделать ничего с этим не могут и в течении 20дней будет ответ. Крайне недоволен и возмущён данной ситуацией. Время между покупкой и сдачей товара обратно около 2х часов.
Есть ли возможность расторгнуть договор и аннулировать кредит, так как товар ненадлежащего качества?
Как составить претензию, если ремонт телефона по страховке длится более 90 дней?
Здравствуйте, сдавал телефон 12.07.2019 iPhone 6, в Связной по доп гарантии, договору страхования, заплатил естественно за данную услугу, в договоре написано 90 к.д. Прошло уже больше, пришёл, спросил, сказали в связном что 90 дней рабочих (пытались обмануть), по трек номеру проверяю написано, что на ремонте. Претензию на основе каких норм писать и куда её нести? На что мне рассчитывать? И сколько ждать ответа на претензию? И писать ли жалобу в Роспотребнадзор?
Можно ли подать в суд на салон связи за нарушение сроков ремонта телефона по страховке?
Добрый день! В январе 2019 года в салоне Связной купила iPhone в кредит, соответственно был навязан договор страхования, в котором страховщиком является ВТБ Страхование. В июне 2019 произошёл страховой случай. 26.06.19 в этот же салон Связной я сдала телефон. Сроки ремонта или выявления страхового случая составляли 90 дней, которые закончились 23.09.19, после чего на горячей линии мне сказали, что он признан не ремонтно пригодным, и я должна ждать ещё 14 дней (это сроки транспортировки), пока он вернётся в салон где я его сдавала. Когда 7 октября закончились эти 14 дней я стала звонить на горячую линию, и мне каждый день разные операторы говорят разную информацию, то телефон находится в авторизованном центре, то он в пути, то надо ждать с момента моего последнего звонка (а звоню я каждый день) ещё 14 дней, и когда я задаю вопрос где мой телефон и когда он вернётся, на горячей линии мне выдают один и тот же ответ: у нас нет такой информации. В итоге , сегодня уже 13 октября и я так и не могу узнать где вообще находится телефон. Можно ли подать в суд на Связной за нарушение сроков???
Неустойка за нарушение сроков возврата телефона по дополнительной гарантии ВТБ
здравстввуйте, я сдавала тел по доп.гарантии втб 4.06 в связной, попадание жидкости, 26 августа было вынесено заключение о денежной выплате.тел мне поступил 11.10.срок ремонта составляет 90 дней могу ли я потребовать выплаты компенсации с связного и втб ,если да то в каком размере и на основании каких нпа?
Смогу ли я отказаться от своего заказа?
Здравствуйте, я оформила рассрочку на телефон через сайт связного можно ли будет отказаться от заказа?
Как вернуть деньги за некачественный Айфон?
здравствуйте в марте купили айфон в связном в июле сдали его по гарантии в ремонт так как телефон стал зависать в течении месяца нам его прислали не исправив дефект 17 августа мы сдаем его снова но срок гарантийного ремонта уже превыси 45 дней и телефон до сих пор не пришел в магазин мы хотели бы вернуть за него деньги сможем ли мы это сделать
Нарушение очередности предзаказа. Ложь клиенту
Добрый день. Если я оплатил товар по предзаказу в размере полной стоимости, но компания имея данный товар в наличии выставляет данный товар в свободную продажу, нарушают ли они мои права? Если после предзаказа мне дают дату конкретную дату доставки но в эту дату я ничего не получаю, они нарушают мои права? Если компания в ответе на жалобу лжет в своем ответе, нарушают ли они мои права?
Отзыв на сайте описывающий проблему:
Совершил предзаказ (26.09.2019) с полной оплатой по карте на сумму около 148000. Телефон и часы в подарок для человека у кого день рождение 11.10.2019. Дата доставки как написал связной на сайте 5.10.2019. 5го числа ничего в салоне не было и "мне помахали ручкой". Проверяя сайт каждый день с подачи предзаказа, видел что смартфон не раз появлялся в салоне в наличии для свободной продажи людям без предзаказа. Часы появились в наличии только 8.10.2019, в наличии в салоне для продажи всем желающим. Но связной так и молчал и не звонил. Позвонив сам, я услышал что так как телефона нет, то и заказ вам не придет. Следовательно на ликвидный товар огромный спрос и если сегодня продали все телефоны а завтра пришли часы, то мне фиг, если пришли телефоны а все часы продали, то снова ничего не получу. Потратив день выяснения отношений с операторами и попросив обратиться к людям повыше с этой проблемой, спустя пару часов мне звонят и говорят что заказ вам придет 16 числа, ибо доставить телефон со склада, уж не знаю какого города им требуется 8 дней! 8 ДНЕЙ в 21 веке! Высказав что мне он не нужен в эту дату и я лучше отдам эти деньги организации которая ценит своих клиентов, я отменил заказ. И написал отзыв на сайте и продублировал его голосом оператору. Каждый из операторов кстати подтвердил что раз я уже отдал деньги за товар, то он по факту мой и нельзя его продавать в магазине в свободной продаже, а нужно положить на полочку и ждать человека который уже за него заплатил.
Ответ фирмы:
“ Здравствуйте, Андрей !
Очень жаль, что заказ долгое время не могли доставить.
Заметим, что выдача предзаказов обрабатывается в порядке очереди, клиенты, оставившие предзаказ первыми, уже получили желаемый гаджет. Как только дата доставки становится нам известна, мы обязательно связываемся с клиентом и договариваемся о встрече.
Так Вам было отправлено сообщение 8 октября, что товар доставлен в салон. Вы заказ отменили. Деньги должны вернуться на Вашу карту в течение 3-35 рабочих дней (в зависимости от банка, выпустившего карту).
Надеемся на понимание.
Всего доброго!
С уважением, объединенная компания “
Тем временем в сообщении: даты выдачи 16-18 октября
Как получить подтверждение перевода денежных средств адресату, если банк отказывает в выписке?
Как получить подтверждение перевода денежных средств адресату
Здравствуйте! Отправил гр-ну денежные средства (сумма крупная) через сеть Связной на счет в Тинькофф банк (чек имеется, при отправлении в Связном брали данные моего паспорта). Адресат отрицает получение денег. Банк Тинькофф говорит, что предоставить информацию не может, т.к. эта информация по счету клиента (адресата) и только он может получить её. Мне не совсем понятно почему я являясь непосредственным участником перевода не могу получить подтверждение. И как мне получить необходимую информацию?
Прошу откликнуться и помочь в решении данной проблемы.
Можно ли выиграть суд по иску к магазину, если товар не соответствует заявленным параметрам?
Добрый день. 16.08. приобрел ноутбук в магазине связной. В течении первых дней обнаружил , что он в разы слабее моего старого ноутбука аж 2013 года. Посмотрев , в чем же проблема обнаружил, что вместо заявленной видеокарты radeon r530 стоит более слабая radeon m340. 20.08.2019 вернулся в салон, попросил забрать ноутбук, в чем мне отказали. Составил претензию. Прождал 12 дней, в ответе на претензию предложили сдать на проверку качества , я сдал.
Вчера ездил забирать ноутбук. В ответе было написано, что ноутбук рабочий. Ну он собственно и был рабочий, только вот характеристики не те. Экспертизу я не делал, у меня на нее банально нет денег. Но в самом ноутбуке, на вкладке диспетчер устройств это все отображается. Вопрос следующий, есть ли у меня шансы выиграть суд без экспертизы, если я продемонстрирую это прямо в суде?
Как забрать деньги и компенсацию, если не выдают телефон после платного ремонта?
Здравствуйте, после платного ремонта магазин Связной не выдаёт мне телефон тк не видит сумму к оплате, с 26.08 они кормят обещаниями о решении вопроса. Как забрать деньги и компенсацию за моральный ущерб? Спасибо
При покупке телефона в рассрочку навязаны дополнительные услуги, могу ли вернуть деньги?
Добрый день. Моя мама взяла телефон в рассрочку в "связном" ей были нявязаны дополнительные услуги. Могу ли я вернуть деньги?
Должны ли нам вернуть телефон или деньги?
Здравствуйте. Разбился телефон, застрахованый в ВТБ от поломок любой сложности. Сдали его в Связной. Нам выдали технический лист и отправили телефон в сервис. Насколько мне известно в течение 45 суток нам должны были или вернуть исправный телефон или деньги, но сегодня уже 47 день, а телефона нет. На бланке акта приёма указано, что ремонт может достигать 90 суток. Законно ли это?
Кто несёт ответственность за испорченный товар?
Сдал телефон на гарантийный ремонт в связной, после ремонта отказался принимать его обратно, писал претензию о расторжении договора купли продажи, отказали, после подал иск в суд, назначили экспертизу , экспертиза подтвердила наличие неисправностей, связной предоставил ходатайство о привлечении третьего лица то есть сервисный центр где повредили телефон, кто в таком случае понесёт ответственность? Связной или сервисный центр?
Кому писать заявление и есть ли образец?
Здравствуйте! Я живу на Сахалине. Мне в суде на руки выдали исполнительный лист и отправили к судебным приставам. Сотрудник судебных приставов посмотрела документы и сказала что мне с этим листом нужно в Москву. Объяснила, что так как у ООО "Сеть Связной" юридический адрес в Москве,то мне нужно обращаться ФССП в Москву, а адрес я должна найти сама в интернете.
Подскажите, на какой адрес мне писать? А вдруг потеряется письмо, что тогда(отсылать сказали только оригинал)? Разве они не должны помочь отправить факсом или по электронной почте или хотя бы подсказать адрес? Кому писать заявление и как, какая должна быть шапка в заявлении? Благодарю за ответ!
Написание претензии в салон связи по поводу просрочки возврата телефона, сданного по страховке
Мне нужна помощь в написании претензии в салон связи" Связной", по поводу просрочки сроков возврата мобильного телефона, сданного по страховке.
Ищете ответ? Спросить юриста проще