Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

М.Видео

Последние вопросы по теме «М.Видео»

Фильтры
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть телевизор в магазин по истечении семи дней после покупки?
Здравствуйте! семь дней назад я купила телевизор в М.видео, но данный телевизор не может транслировать все цифровые каналы через кабельное телевидение, вернее настраивает их только с 55 канала, Провайдер кабельного своей вины не видит, т.к. два других телевизора в доме ловят и показывают идеально все 154 цифровых канала. Обратилась в магазин, но у них только 10 эфирных каналов, поэтому они мне отказали в расторжении договора или обмене телевизора сославшись на технически сложный товар, а он по их мнению исправен
, вопрос №1806480, Ирина, г. Рыбинск
Защита прав потребителей
Сроки возврата денежных средств за телефон на гарантии
Доброго времени суток! Такая ситуация: 11 месяцев назад в М.видео, мной был приобретен смартфон Iphone 7 Plus, через 5 месяцев использования начались проблемы: регулярно висла камера, зависало ПО, а в последний месяц он начал терять сеть. Так как телефон находится на гарантии, 23.10.2017 я вернула его в магазин, вместе с претензией (составленной в 2-х экземплярах), в которой потребовала вернуть за него деньги. Также указала, что от ремонта отказываюсь. В квитанции на отправку в сервисный центр, которую мне дали в магазине, я также собственноручно написала, что от ремонта отказываюсь, требую вернуть деньги. На сколько мне известно, в таком случае, по закону "О защите прав потребителей" продавцу дается 10 дней на проведение экспертизы, проверки качества, и принятия решения о возврате денежных средств. Сегодня подходит к концу 10 день, но никакого решения от магазина нет, они утверждают, что 20 дней дается на экспертизу. Хотя, в Законе написано, что 20 дней дается на экспертизу только в случае, если бы я требовала замену телефона на новый. Подскажите пожалуйста, в течении 10 дней магазин должен дать ответ, при требовании о возврате денег за телефон на гарантии, или в все-таки, 20 дней у них есть? И какие мои дальнейшие действия? Спасибо!
, вопрос №1798806, Кристина, г. Югорск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Страхование
Можно ли расторгнуть страховку и получить свои деньги?
Здравствуйте. муж взял в рассрочку на 12 месяцев в М.Видео телевизор. Подписал договор. В договоре прописано подключение к программе страховой защиты. Сумма 2737 руб. На 3 день он выплатил полностью всю сумму по кредиту. Возможно ли вернуть страховку? Спасибо.
, вопрос №1787626, Ярослава, г. Саранск
Защита прав потребителей
Каков срок возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, совершил покупку через онлайн магазин в М.видео, приехал забрать товар, а он оказался неисправен, попросил оформить возврат денежных средств, но прошло 9 календарных дней, а денежные средства не вернулись на карту сбербанка, спрашивал у консультантов по горячей линии м.видео они говорят деньги в банке. Звонил в банк они говорят у нас нету информации о том поступили ли деньги в банк, ожидайте возврат в течение 30 календарных дней. Вопрос такой : Как узнать отдали ли заявление в банк сотрудники М.Видео (может позвонить в М.Видео и попросить какой нибудь документ о подтверждение подачи заявления о возврате денежных средств в банк) и в чем сложность вернуть деньги за товар который мне даже в руки не попал? Получается попал в ситуацию когда сотрудники М.видео говорят разбирайтесь с банком, а банк говорит ожидайте 30 дней если деньги к нам пришли их вам вернут
, вопрос №1779110, Николай,
Защита прав потребителей
Как взыскать затраты после покупки бракованного телефона?
Я купила 23.08.16 года телефон в м.видео на 14 день телефон треснул мы обратились в м.видео они сказали что такого быть не может мы ушли . Затем телефон радал раз 2 но ни чего не случилось спустя 2 месяца я позвонила в самсунг центр и они подвердили что такое возможно обратитесь в салон , снова едем в салон они дают номер страховой компании за страховку на год мы заплатили 10 тыс рублей но в страховке сказали это не наш случай обращайтесь в салон Но снова едем и снова лают номер денег не вернули за страховку экран не поменяли и тем более телефон не поменяли . Всё это не зафиксировано письмено . Только на словах Телефон обошелся 75 тыс рублей Годовая страховка истекла 23.08.17 г
, вопрос №1777008, Амина, г. Махачкала
Защита прав потребителей
Не доставили заказанный из интернет-магазина и оплаченный товар, как поступить?
Здравствуйте.Заказали в интернет магазине М видео товар с пред-оплатой.В день когда товар должен быть доставлен в магазин.Его не было.Он даже пропал с истории заказов в личном кабинете магазина.Все письма об оплате об создание заказа о сроках доставки есть.Как поступить в данном случае
, вопрос №1759941, Евгений, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Как обменять телефон, если поломка была устранена при ремонте?
купил телефон в кредит, через пол года сломался принес в магазин ,они отправили телефон в серв.центр, через 3недели пришел телефон с новой материнской платой... но я нихочу брать его ... возможно доплатить и взять другой подороже или же такой но новый? в магазине а именно в м видео отказываются, говорят что он работает
, вопрос №1744254, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказ в возврате бракованного товара в магазин
29.08.2017 Купил морозильную камеру в магазине М.Видео через интернет, доставили товар как и положено в срок. При приеме товара обнаружился брак (трещина с правой стороны) обратно в этот день отказались сразу забрать товар. 30.08.2017 заехал в магазин и составил претензию, приложил фотографии дефекта. Сказали, что в течении 3 дней рассмотрят претензию и дадаут ответ. прошло 6 дней ответа нет. Могу ли я на магазин подать в суд.
, вопрос №1742522, Андрей, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег по дополнительной гарантии?
Здравствуйте,в м видео оформляли гарантию дополнительную на 5 лет,прошло 3 года и мы решили вернуть деньги,пришли написали заявление,и нам из 3500 вернули 1400 ,сказали что перерасчет,мы так и не поняли за что,мы не подьзовались их услугами ,в медиа маркете мы брали холодильник ,и нам вернули там 2500 полностью,хотя тоже два года прошло с покупки и оформления гарантии.Скажите в правк м видео взять с нас 2100 ,а вернуть 1400 , мы не пользовались их услугами ,ремонтом в течениии этих трех лет?
, вопрос №1739275, илона, г. Сургут
Защита прав потребителей
Как взыскать неустойку с интернет-магазина за несвоевременную доставку заказа?
Добрый день!заказывала холодильник в интернет- магазине М.видео.магазин определил дату доставки 22.08.2017.но доставки не было,звонила на горячую линию-сказали,что курьер забрал товар со склада и уехал,на звонки не отвечает.оставила претензию на сайте,ответ был,что рассмотрение претензий обычно занимает 24 часа.я свои обязанности выполнила,оплатив товар 100℅,и требую,чтобы продавец выполнил свои обязанности в полном размере.хочется наказать его.вопрос вот в чем,как взыскать пени с интернет-магазина?куда-то писать,в главный офис?
, вопрос №1732041, Айгуль, г. Казань
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный ноутбук, приобретенный в магазине?
Здравствуйте! 06.12.2016 купила ноутбук в магазине М.Видео, в апреле он стал самопроизвольно выключатся, отнесла в ремонт по гарантии.В августе возник целый спектр проблем : звук, самопроизвольно выключается, картинка рябит. Сегодня пошла в магазин, написала претензию на возврат денежных средств. Мне сказали 5 дней ждать назначения экспертизы и ещё 21 день на её проведение. Правомерно ли это? Если нет, то какие мои действия?
, вопрос №1730451, Елена, г. Москва
Все
Просроченный сертификат м-видео
Добрый день! У меня имеются просроченные подарочные сертификаты (карточки) мвидео. Срок их действия 2 года с момента активации. Я этот момент пропустил, т.к. на карточке это не написано. Закончились они в марте 2017. Мвидео отказываются их принимать. Сумма приличная 150 тыс. руб. карты номиналом по 1000 руб. Вопрос: что говорит закон по этому поводу. Я имею право их отоварить? Спасибо!
, вопрос №1729919, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если не хотят отдавать заказ в магазине?
15.08.17 сделал заказ в магазине м.Видео. 2 товара по цене 20000 и 4000 вышли в корзине на сумму 1780 т.е по 890 из за глюка на сайте. Заказ мне подтвердили. Но в такой же ситуации моему другу отказали и не отдали товар ссылаясь на глюк. Но заказ был принят и обробатывался. Что делать в такой ситуации и можно ли будет забрать товар.
, вопрос №1725406, Руслан, г. Киров
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за бракованный телефон без проведения экспертизы в СЦ?
Здравствуйте, помогите, купила телефон 31.07.2017 в М-видео, я увидела брак телефона(отходил экран куда попал мой волос)это было 5.08.17. я сразу же в этот день обратилась в сервис м видео я согласилась на обмен телефона(но это было в устной форме).телефон забрали на экспертизу,но по семейным обстоятельствам я должна была уехать 11.08.2017 в другой город,на что я позвонила в м видео и попросила вернуть деньги по данной причине. мне сказали что без экспертизы мы не можем вернуть деньги, можно ли как то поторопить события ? можно ли забрать этот телефон с СЦ и самой проверить? сейчас я без телефона и без денег...
, вопрос №1722655, Вера, г. Пермь
Кредитование
Техника в рассрочку 0-0-12 (но вписали в договор проценты)
Здравствуйте! Я в М.Видео купли технику на сумму в 40000 р. в рассрочку на 0-0-12. Как я понимаю 0-это первоначальный взнос, 0-это процент по переплату по кредиту, 12-это количество месяцев. В итоге в договоре оказались проценты, переплата по проценту составляет 4500, т.е. я должен внести 44500 р. Вопрос имею право я отказаться от процентов (сделав визит в банк)? или есть другие варианты для отказа процентов? (думаю что меня обманули дали не рассрочку а кредит)
, вопрос №1716698, Андрей, г. Тольятти
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.11.2017