Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарант Сервис

Последние вопросы по теме «Гарант Сервис»

Фильтры
Защита прав потребителей
Права потребителя при обмене некачественного товара
Добрый день. 27.08.2016 Я приобрел смартфон в магазине с сайтом http://salefone.ru/ Оплата курьеру наличными. В рекламе на их сайте указана возможность возврата и гарантия ДИКСИ-сервиса в течение 1 года. При осмотре на встрече с курьером я не обратил внимания на дефект экрана. Потому хочу либо вернуть деньги (без учета стоимости доставки), либо поменять на другой экземпляр такой же модели телефона. Документы на руках: кассовый чек, гарантия сервиса с указанием уникального номера аппарата и подпись курьера и моя. Вся комплектация имеет товарный вид, за исключением транспортировочной пленки на самом аппарате. И вот вопрос - какие моменты в законах мне нужно знать, чтоб ссылаясь на них убедить продавца (или сервисный центр) в необходимости возврата смартфона ? Уже спасибо.
, вопрос №1362664, Юстинас, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт мобильного телефона произведен не в полном объеме
Добрый день. Были проблемы с изображением, точнее с его отсутствием на смартфоне Samsung G3. Отдала сотовый телефон в ремонт 07.04.2016г. Сумма составляла 7 900р. Когда его вернули, сказав что заменили экран на оригинальный в первый же день пошли полоски цветные по экрану. Телефон не всегда адекватно показывал изображение. 23.04.2016 сдала на диагностику, по гарантии сервиса. Мне сказали что случай не гарантийный. То есть проблема в самом телефоне, с матрицей. На вопрос почему меня не предупредили, что поставили экран на неработающую матрицу, мне сказали, что это не было заявлено. И что просили, то и заменили. А чтобы работал нужно купить новую матрицу еще за 6 000р. То есть сам экран рабочий и к ним претензий нет. Взяли еще 1000 р за диагностику и курьера. После возвращения. Когда включила телефон он вообще перестал показывать изображение. Что в таком случае я могу сделать?
, вопрос №1237334, Ксения, г. Екатеринбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Оплата за услуги
добрый день! куплен планшет осенью 2014 года, произошло механическое повреждение (ребенок выдернул зарядное устройство) после чего планшет не заряжался. т.к. механическое повреждение сдала планшет в сервисный центр не по гарантии. через три дня позвонили, сообщили, что он готов (оплата 700 рублей- из них 600 руб.-работа, остальное детали). Оплатила. планшет заряжался с трудом. через три дня сдала планшет снова, в этот же сервисный центр ( по гарантии сервиса). через три дня забираю планшет -итог он не заряжается + повредили флеш-карту (крата памяти). Снова сдаю планшет с теми же проблемами как и в первый раз в этот сервис. позвонили через три дня и требуют за работу 700 рублей снова. Имеют ли право требовать двойную оплату? Не отдают планшет, т.к. я не понимаю за что снова платить.
, вопрос №798643, Юлия, г. Пермь
Защита прав потребителей
Как поступать в случае выдачи автомобиля из сервиса без ремонта, но с отсутствующими узлами, например без руля?
Сдали автомобиль в автосервис для ремонта по гарантии. Сервис отказался от ремонта. Хотел забрать автомобиль, а у него отсутствует руль, другие механизмы. Автосервис предлагает его забрать без акта приема-передачи. Мы это не делаем? Как поступать в данном случае?
, вопрос №716229, вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Задержка сроков ремонта
Телефон ремонтировался с официальном сервисном центре, но ремонт был сделан некачественно и телефон был сдан в тот же сервис повторно (уже по гарантии сервис центра). Что в первый, что и во второй ремонт сильно задерживают ремонт и халатно относятся к информированию о ремонте. Что делать, хочется найти управу на них!
, вопрос №683922, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Поломка нового автомобиля
Добрый день! Помогите пожалуйста, со мной произошла вот какая неприятность, купила новый автомобиль Опель, 29 марта 2013 года, на машине проездила до 12 мая 2013 года, и автомобиль сломался, полетела автомат. коробка передач, сдала автомобиль в гарантийный ремонт. Подскажите каковы мои дальнейшие действия, могу ли я требовать возврата денег за автомобиль? в какие сроки должен будет произведен ремонт? Откровенно скажу, не этого я ожидала покупая новую машину, да и вообще ездить на такой машине я буду побаиваться, после его полной переборки на наших гарант. сервисах. Поражает работа сотрудников сервиса, машину забрали акт о приеке выдали и все, тишина, вчера весь день звонила пыталась добиться чтобы хотя бы определили характер поломки, о сроках ремонта вопрос вообще оставили открытым. И вообще, расскажите мне подробно о мои правах в данной ситуации, чувствую свою полную бессильность, отдала чуть больше миллиона за машину, страховка каско порядка 60 тыс.и опять хожу пешком с маленькой дочкой.
, вопрос №83374, Ольга Драгилева, г. Тула
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 31.08.2016