Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ВТБ
Последние вопросы по теме «ВТБ»
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+),
в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота).
Обращались в платежную систему, бесполезно
Обращались в банк, тоже нет четкого ответа
1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация?
2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны?
3) Куда мне следует обратиться?
4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+),
в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота).
Обращались в платежную систему, бесполезно
Обращались в банк, тоже нет четкого ответа
1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация?
2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны?
3) Куда мне следует обратиться?
4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+),
в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота).
Обращались в платежную систему, бесполезно
Обращались в банк, тоже нет четкого ответа
1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация?
2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны?
3) Куда мне следует обратиться?
4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+),
в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота).
Обращались в платежную систему, бесполезно
Обращались в банк, тоже нет четкого ответа
1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация?
2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны?
3) Куда мне следует обратиться?
4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+),
в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота).
Обращались в платежную систему, бесполезно
Обращались в банк, тоже нет четкого ответа
1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация?
2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны?
3) Куда мне следует обратиться?
4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+),
в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота).
Обращались в платежную систему, бесполезно
Обращались в банк, тоже нет четкого ответа
1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация?
2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны?
3) Куда мне следует обратиться?
4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+),
в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота).
Обращались в платежную систему, бесполезно
Обращались в банк, тоже нет четкого ответа
1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация?
2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны?
3) Куда мне следует обратиться?
4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
То есть как ощущается все это на тот момент: были мошенники, супруга по большой глупости передала им данные, мы звоним на официальную горячую линию Госуслуг, и мы начинаем себя спасать
Добрый день. Столкнулись с такой ситуацией: супруге вечером позвонили , представились компанией МТС, подробностей не слышал но в итоге супруга передала информацию по госуслугам. На почту приходят следующие письма: письмо о том что аккаунт был восстановлен и что был доступ к личному кабинету госууслуг и был вход с другого устройства. Затем письмо о том что введён самозапрет на выдачу кредитов ( жена чудом успела перед блокировкой госууслуг зайти в личный кабинет и поставить самозапрет). Затем письма о выгрузке данных и письмо о блокировке аккаунта. Также в конце разговора на заднем плане было отчетливо слышен мужской голос о том чтобы "оператор" держала нас ещё 15 минут. Затем супруга позвонила на горячую линию Госуслуг, с ней сразу связалась оператор, очень долго с ней говорила и перевела на сотрудника центробанка. Мы написали заявления о неразглашении и тд. Было это вечером, нам сказали что нас взяли в работу и чтобы мы выполняли все условия чтобы на нас мошенники не оформили кредиты и тд. Общение началось через телеграмм, она просила предоставить нам ей все чеки по покупкам что мы будем совершать и утром на следующей день договорились что начнём с ней работать. То есть как ощущается все это на тот момент: были мошенники, супруга по большой глупости передала им данные, мы звоним на официальную горячую линию Госуслуг, и мы начинаем себя спасать. Только сегодня утром я начал подозревать что это всё еще те же мошенники что и в первом случае. Утром она позвонила, прислала файл о том что мошенники пытались взять кредиты в нескольких банках, где-то одобрили где то нет. Затем сказала ехать в близжайший офис ВТБ что на супругу оформить просто обычную дебетовую карту. Пока оформлялась карта я заметил что электронные письма приходили с разных адресов: письмо с самозапретом было с одного адреса, а все остальные с другого и притом они даже были помечены как спам. Супругу звонила на горячую линию набрав номер телефона который пришёл в тех спам письмах. Я погуглил в узнал что по идее на госуслуги можно дозвониться только по двум телефонам и это не тот телефон что был указан с письме.
Пишу затем что всё ещё сомневаюсь: это и правда такая сложная двух этапная схема обмана или все таки Центробанк пытается таким образом защитить граждан от обмана. У супруги как таковых нет накоплений, после того как оформили карту ВТБ, зашли в личный кабинет, никаких заявок на кредиты нет, хотя в отправленном нам файле был указан этот банк как тот который оформил кредит.
Сейчас такая ситуация: супруга поехала в мфц менять паспорт, так же может ей там заблочат госуслуги уже по настоящему. Вопрос какие ещё шаги стоит предпринять.
Я плачу деньги по аресту, в сбер банк, а да этого меня сняли в ВТБ и Альфа банке, теперь я собрал все выписки по одному и тому же делу и хочю отправить приставам чтобы сделали перерасчёт
Здравствуйте, я не знаю как написать письмо приставу. Я плачу деньги по аресту, в сбер банк, а да этого меня сняли в ВТБ и Альфа банке, теперь я собрал все выписки по одному и тому же делу и хочю отправить приставам чтобы сделали перерасчёт. Спасибо.
Виктор.
Я плачу деньги по аресту, в сбер банк, а да этого меня сняли в ВТБ и Альфа банке, теперь я собрал все выписки по одному и тому же делу и хочю отправить приставам чтобы сделали перерасчёт
Здравствуйте, я не знаю как написать письмо приставу. Я плачу деньги по аресту, в сбер банк, а да этого меня сняли в ВТБ и Альфа банке, теперь я собрал все выписки по одному и тому же делу и хочю отправить приставам чтобы сделали перерасчёт. Спасибо.
Виктор.
Я плачу деньги по аресту, в сбер банк, а да этого меня сняли в ВТБ и Альфа банке, теперь я собрал все выписки по одному и тому же делу и хочю отправить приставам чтобы сделали перерасчёт
Здравствуйте, я не знаю как написать письмо приставу. Я плачу деньги по аресту, в сбер банк, а да этого меня сняли в ВТБ и Альфа банке, теперь я собрал все выписки по одному и тому же делу и хочю отправить приставам чтобы сделали перерасчёт. Спасибо.
Виктор.
Пришла СМС о блокировке карт по 161ст ФЗ от банка ВТБ что делать
Добрый день! Пришла СМС о блокировке карт по 161ст ФЗ от банка ВТБ что делать
С чего мне начать, какие мои действия?
Добрый день. У меня есть пенсионные накопления в НПФ ВТБ, я хочу их перевести в Сбербанк. С чего мне начать, какие мои действия?
Мне нужно сделать карту втб но в самом банке сказали что у меня всё заблокировано по статье 115 и сказали что в
Мне нужно сделать карту втб но в самом банке сказали что у меня всё заблокировано по статье 115 и сказали что в течение 10 дней все щита закроються и мне нужно будет предостпвить реквезиты другова банка чтоб я смог перевести остальные деньги которые остались на счету и сказали что я не могу больше являться клиентом этого банка
А мне эта карта нужна по работе туда должна приходить зарплата
Подскажите что можно с этим зделать
Подскажите пожалуйста как мне действовать в данной ситуации?
Добрый вечер…подскажите пожалуйста люди.Были неоплаченные кредиты почти 10 лет назад.не возбуждали ИП последние несколько лет.позавчера пришло уведомление об аресте счета и списание денежных средств в ПАО Сбербанк,а так же без какого либо уведомления списали сегодня со сберегательного счета в втб,о чем не предупредили,я так понимаю что это еще один долг.(в гос услугах нет никакой информации по этому долгу).в постановлении о возбуждении которое мне прислали сейчас(в электронном виде) ИП решение суда от 11.04.2015 года.подскажите пожалуйста как мне действовать в данной ситуации?можно ли применить срок исковой давности и пожаловаться на пристава,так как в этом документе решение суда от 11.04.2015
Ищете ответ? Спросить юриста проще