Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Акт возврата товара ненадлежащего качества
Последние вопросы по теме «Акт возврата товара ненадлежащего качества»
Возврат товара ненадлежащего качества
Добрый день!
Приобретал товар - обои в одном из крупных строительном ритейлов Москвы. Заказ был сделан дистанционно, по средством онлайн-предзаказа. При оплате "в живую", товар не предъявлялся покупателю. Была оформлена доставка. Доставка была осуществлена в позднее время. При получении товара, акт не был подписан непосредственно покупателем. Товар был передан строителям, не имеющим соответствующей заинтересованности в его качестве. Так же товар был передан без предъявления чека, что нарушает правила доставки указанного поставщика. При последующем осмотре непосредственно заказчиком, был выявлен факт нарушения упаковки товара и его полнейшая негодность для дальнейшего использования по предназначению. Так как приобретались обои, то существуют определенные требования для их использования: должен совпадать номер партии, стыки должны быть ровными и т.п.
Могу ли я рассчитывать на возврат уплаченной суммы за указанный товар или его обмен на товар надлежащего качества?
Вопрос, связанный с проблемой возврата товара ненадлежащего качества
Здравствуйте!11.02.2014 года приобреталась газовая плита в интерне-магазине своего города. На следующий день пришел представитель Горгаза, который обслуживает мой дом и подключил газовую плиту, составив при этом договор и гарантию на подключение и бесплатное обслуживание в течение года. Через несколько дней стал использовать духовку и понял, что она неправильно работает, а именно, нагреваются очень сильно бока газовой плиты, потеет стекло дверцы и дверца неплотно закрывается. Вызвав представителя Горгаза, он осмотрел плиту и составил Акт о товаре ненадлежащего качества, у которого обнаружены данные недостатки. Сказал, что с этим Актом необходимо иди в офис магазина и они обязаны сделать обмен товара или возврат денежных средств. Сегодня 21.02.2014 года позвонил в магазин и рассказал подробно о данной ситуации. В ответ получил, что данный акт не принимается их магазином, а им нужен акт от сервисного центра, который указан в техническом паспорте газовой плиты. Позвонив в сервисный центр, мне сообщили, что я имею полное право в течение 14 дней со дня покупки обменять товар или требовать возвращение денежных средств, если обнаружены заводские дефекты или недостатки. Позвонил в Службу Защиты Прав Потребителей, где мне сказали, что для обмена достаточно Акта Представителя Горгаза, но следует написать претензию в магазин и сегодня же ее отдать, поскольку может истечь срок равный 14 дням. Написал претензию, поехал в офис магазина с копией акта. Приняв претензию, Акт представителя Горгаза отказались принять, ссылаясь на то, что им нужен Акт Сервисного центра, и что Акт Представителя Горгаза можно просто выбросить.
Имеется вот такой вопрос. Действительно ли при возврате продавцу газовой плиты с недостатками, установленными представителем Горгаза и отразивших их в Акте, обязателен ли Акт из Сервисного центра, если есть Акт Горгаза, указывающий на недостатки?
Возврат товара ненадлежащего качества покупателем без бирки
Здравствуйте, я индивидуальный предприниматель. 29.12.2013 был продан пуховик. Покупатель был доволен цветом, размером, фасоном. Сегодня 4.01.2014 покупатель обратился с претензией что ему в пуховике "неудобно", что при движении (ходьбе) он "задирается, поднимается вверх". Пуховик грязный, на рукавах и на шее. не сохранены бирки и этикетки. Покупатель требует возврата денег! Товар был куплен с 15% скидкой!!! Подскажите, пожалуйста, какие права имеет продавец при возврате товара и как правильно поступить в этой ситуации? Заранее спасибо!!!
Можно ли поменять товар, если подписан а акт приёмки?
Здравствуйте! Мы купили двустворчатые двери с остеклением для гостиной. Всё проверили. Дефектов не обнаружили ни на стёклах, ни на деревянных частях. Свекровь подписала акт приёмки. Через 4-ре часа пришёл муж с работы и обнаружил что шпон на одной из дверей отслоился и образовалась трещина. Повторю, я и свекровь тщательно осматривали дверь при приёмке и ничего не обнаружили. То - есть дефект проявился лишь спустя несколько часов. Можем ли мы поменять дефектную створку, если подписан акт приёмки. В памятке покупателю написано, что в этом случае претензии не принимаются. В статье 18 закона ЗПП ничего нет об актах приёмки. Очень надеемся на Ваши советы.
Отказ в замене некачественного товара
Здравствуйте. Купила в магазине паровую щетку для чистки одежды и стекол паром. В магазине в момент покупки проверили электрику, все работало. Насадки не проверяли. Дома стала собирать щетку, чтобы почистить кофту и столкнулась с тем, что насадка на щетке не держится. Проверила - сломан крепеж. Решила проверить вторую насадку для стекол. Там ничего сломано не было, но одеть ее на щетку не смогла. Такое впечатление, что крепеж перекошен, и я побоялась сломать эту насадку. Взяла все в магазин и предъявила претензию. На первой насадке сразу определили механическое повреждение, хотя я предупредила, что сломано уже было. Вторую насадку представители магазина при мне очень долго натягивали на щетку, но натянули все-таки, потом столько-же стягивали. Я считаю, что налицо брак крепления. Однако в замене насадок или возврате денег мне было отказано. В комитете по защите прав потребителей мне сказали, что надо было сразу проверять насадки, и что они за это дело не возьмутся. Как быть?
Ищете ответ? Спросить юриста проще