Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авиабилеты
Последние вопросы по теме «Авиабилеты»
Аэрофлот удержал комиссию за возврат билетов в тройном размере
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, возможно ли оспорить и попытаться вернуть удержанные средства за возврат билетов в данной ситуации: в сентябре 2022 года купили авиабилеты компании Аэрофлот на всю семью из трёх человек, оплата за билеты осуществлялась онлайн, одним платежом с одной банковской карты. Позже планы поменялись, поехать не смогли, и оформили возврат билетов. Согласно нашему тарифу, при возврате билетов удерживается комиссия в размере 2800 руб за одну транзакцию. Однако, компания Аэрофлот удержала с нас 8400 руб, то есть по 2800 с каждого билета. Я обратилась в службу поддержки с просьбой вернуть ошибочно удержанные средства, поскольку билеты на всю семью оплачивались олним платежом, а значит была одна транзакция, однако мне пришла отписка, что комиссия 2800 удерживается с каждого билета. Подскажите, пожалуйста, что понимается под термином транзакция, и права ли авиакомпания, удержав в этом случае комиссию с каждого билета?
Могу ли я обратиться с претензией для возмещения стоимости авиабилета?
Компенсация авиабилетов.
Здравствуйте! 17 Января 2023 года мною были приобретены авиабилеты по направлению Норильск - Минеральные Воды.
В маршрут - квитанции указано два авиаперевозчика - NordStar (Норильск - Санкт-Петербург, рейс Y7 406) и Россия (Санкт-Петербург - Минеральные Воды, рейс SU 6357), то есть предполагается пересадка на рейс другой авиакомпании.
За 12 часов 26 минут до вылета из Норильска мне пришло смс уведомление об изменении времени вылета. Я не придал этому значения, так как маршрут - квитанция одна (электронный билет один). По прилёту в Санкт-Петербург в справочной аэропорта "Пулково" мне сообщили что рейс авиакомпании "Россия" улетел без меня.
Могу ли я обратиться с претензией для возмещения стоимости авиабилета?
Билет один, рейса два.
Авиакомпания права или все-таки они лукавят?
Добрый день! Покупали авиабилеты через агрегатор onetwotrip для зарубежной поездки с детьми. За день до вылета один из детей заболел, врач выписал предписания оставаться дома (освобождение от школьных занятий). В поездку не поехали.
Хотим вернуть деньги за авиабилеты по причине вынужденного возврата (по болезни). Авиакомпания отказывает в возврате, ссылаясь на то, что это был чартерный рейс.
Насколько законен такой отказ? Авиакомпания права или все-таки они лукавят?
Вопрос: я могу обратиться в суд и потребовать моральную компенсацию?
Здравствуйте! Я купила авиабилеты через сторонний сервис (Купибилет), позже попросила сервис оформить возврат билетов, так как была не уверена в поездке. В процессе общения с представителями колл центра приняла решение отказаться от возврата. Уточнила в приложении у сотрудника колл центра - активны ли билеты, мне ответили, что да, могу лететь, процедуру возврата отменили. Позже накануне перед датой вылета мне пришел на карту возврат, который я не ожидала. При этом удержали штраф за отмену рейса. Вопрос: я могу обратиться в суд и потребовать моральную компенсацию ? У меня есть скриншоты переписки с представителем сервиса об отмене возврата. Больше я никаких запросов не посылала.
Как только по Вашему вопросу будет решение авиакомпании, мы Вам сообщим
Здравствуйте
2 сентября 2022 г не по нашей вине был отменен рейс Стамбул - франкфурт, и мы не успели на слБилеты покупали через «купибилет».
Вот наше обращение к ним по электронной почте : «У нас был отменён рейс 2 сентября 2022 г. Мы сделали запрос на возврат денежных средств на совмещённые авиабилеты (Номер заказа: 8243474116) Стамбул -Франкфурт на Майне (Рейс UA-9127), Франкфурт на Майне - Сан Франциско (Рейс UA-8829), т.к авиарейс был отменён по неизвестным нам причинам. С тех пор нам приходят лишь автоматические сообщения на почту о том, что срок возврата билетов 1,5 месяца . Уже прошло больше . Мы не можем ни написать в службу поддержки, никак не дозвониться ещё . Мы не знаем, что делать»
Внятного ответа не получали очень долго , в итоге пришло письмо на электронную почту : « В связи с отменой рейса оформлен запрос на вынужденный возврат билетов
Такие возвраты рассматриваются авиакомпанией в срок от 30 дней.
После получения разрешения перевозчика, мы вернем деньги на Вашу карту.
При возврате будет удержан сбор в размере 2% от стоимости заказа — 1630 руб. и сервисный сбор за оформление билетов — 12402 руб. Сервисный сбор за процедуру возврата составляет 1 000 руб. за каждого пассажира.
К возврату: 65 470 руб.
Как только по Вашему вопросу будет решение авиакомпании, мы Вам сообщим.»
После этого мы отправили им досудебную претензию , что не согласны с частичным возмещением средств , потребовали возместить всю сумму. Никакого ответа от них не получили . Что нам делать ?
Как думаете, как стоит поступить в этой ситуации
Здравствуйте!
Отель отказал в заселении в отель по оплаченной брони за 1.5 недели до поездки. Отель был полностью оплачен 2 месяца назад. Они предложили альтернативный вариант намного хуже чем мы бронировали или просто возврат средств. Нас не устроил альтернативный вариант из-за качества и не устроил возврат средств, так как за эти деньги сейчас за 1.5 недели ничего не забронируешь. Отель заявлял о форс мажоре и технических проблемах и говорил о недоступности изначального варианта до 25 января.
После долгой переписки и досудебной претензии отель предложил 2 дня в другом отеле и остальные 5 дней в изначальном отеле но номере ниже качества и стоимости.
По ходу переписки отель постоянно обманывал и вводил в заблуждении. Я подозреваю в намеренном злом умысле и мошенничестве. Никакого желания проводить отдых в этом отеле уже нет. А даже если согласиться, то их последнее предложение хуже изначального.
Что вы думаете по поводу этой ситуации? Если в этом вопросе кроме нарушения закона о правах потребителя мошенничество? Как думаете, как стоит поступить в этой ситуации. И какие шансы есть в суде? Один из вариантов приемлемых для нас сейчас - это забронировать самим другой отель и взыскать деньги за поездку с отеля.
Я прикладываю досудебную претензию, которую отправил отелю. А также текст с объяснением ситуации посреднику Яндексу, через который делалось бронирование.
Текст компании Яндекс:
Здравствуйте,
Мне кажется, что Вы не до конца поняли ситуацию. Два месяца назад мы выбрали номер, который бы соответствовал нашим критериям выбора. Отель два месяца пользовался нашими деньгами, и, в конечном итоге, за два дня до Нового Года и за полторы недели до заселения полностью рушит наши планы, говоря о технических причинах. Однако, в телефонном разговоре, который у нас есть в записи, сотрудник Антон прямым текстом сказал, что в отеле овербукинг. То есть, скорее всего, наш номер просто продали другим людям по повышенной цене и сейчас пытаются откупиться от нас другим номером, который мы даже не рассматривали при выборе, потому что для нас важен современный дизайн номера и отеля и много других факторов, которыми, как и все люди, мы руководствовались, тратя часы своего времени на поиск того варианта, который нас устраивает, а не количество звёзд.
Во вторых, отель прямым текстом обманывает Вас и нас, говоря, что мы согласились на возврат брони и про какие-то технические причины, а не овербукинг, хотя стоит отметить, что сейчас на возвращённые деньги невозможно снять отель того же уровня, потому что остался один день до начала сезона, а нами уже были куплены авиабилеты и согласованы отпуска.
Таким образом, мы не понимаем, почему должны соглашаться на более дешёвый вариант (в приведённой стоимости — 34 тысячи два месяца назад намного больше, чем 54 тысячи сейчас) отеля, который явно не уважает своих клиентов.
Сейчас мы видим два варианта решения ситуации:
1. отель возвращает эквивалентную стоимость (около 70 тысяч, столько и стоит забронированный нами номер, например, в феврале, когда сезон идёт на спад) или оплачивает приживание в отеле таково же уровня и характеристик (звёзды в данном случае нас не очень волнуют), который нас устроит
2. Мы сами бронируем другой отель и взыскиваем все расходы с отеля через суд, где ответчиками будут являться отель и Яндекс, так как договор был заключён именно с Яндексом.
К настоящему моменту, мы уже отправили жалобу в Роспотребнадзор и попросили ответить отель на составленную нами досудебную претензию. Если наша проблема не будет решена до завтрашнего дня, то мы будем будет действовать по схеме номер 2, так как нам нужно будет ещё очень постараться, чтобы забронировать новый отель.
Правомерен ли отказ авиакомпании?
Здравствуйте,были приобретены авиабилеты авиакомпании Победа. Но перед вылетом заболела. Обратилась в поликлинику и оформила больничный. Авиакомпания уведомила и снялась с рейса. Затем после окончания больничного, заверила его в больнице, получила выписку с печатями и подписями. Отправила заказным письмом в авиакомпанию о вынужденном возврате денежных средств. От авиакомпании Победа пришел отказ в возврате денежных средств, по причине того,что в выписке не указана фраза о противопоказаниях к полету. Правомерен ли отказ авиакомпании? В поликлинике отказывают в написании данной фразы.
За возврат каждого билета с меня удерживают 2700 руб.(итого 21600 руб.), объясняя, что возврат осуществляется как добровольный, а не вынужденный, потому что ребёнок с нами не летел
Приобрёл авиабилеты на себя и супругу по ВПД. 04.12 (вылет 5.12 и обратно 9.12, 10.12) заболел несовершеннолетний ребёнок и мы вынуждены были отменить поездку. Позвонил в авиакомпанию(S7) и аннулировал все билеты объяснив причину. Билеты приобретались в сторонней организации, куда я и обратился 05.12 для получения справки о неиспользовании ВПД. За возврат каждого билета с меня удерживают 2700 руб.(итого 21600 руб.), объясняя, что возврат осуществляется как добровольный, а не вынужденный, потому что ребёнок с нами не летел. Законно ли это?
Когда мной была направлена объяснительная, юрист компании составила акт, о якобы мошеннических действиях с
Приватный вопрос.
Можно ли запросить на месте временный документ удостоверение личности?
Здравствуйте, у меня происходит замена паспорта по достижению 20 лет. Дело в том, что через Госуслуги я уже предоставил свои документы и мне надо завтра будет сдать их в паспортный стол, но загвоздка в том, что у меня авиабилеты в Питер на 1 декабря, а в среду паспортный стол не работает, то есть я буду без паспорта. Что мне делать? Можно ли запросить на месте временный документ удостоверение личности?
У меня выезд с крайнего севера(вывоз вещей), вещи увезли, но работодатель отказывается оплачивать авиабилеты и вывоз вещей до нового места жительства, требует справку о прописке в другом городе
Добрый день. Меня зовут Юлия. У меня выезд с крайнего севера(вывоз вещей), вещи увезли , но работодатель отказывается оплачивать авиабилеты и вывоз вещей до нового места жительства, требует справку о прописке в другом городе. Но выписываться с севера пока не планирую, так как еще не продала квартиру и есть не законченные дела. Обязана я перепрописаться?
Они якобы предоставляют людям возможность приобрести недорогие авиабилеты но в конечном итоге я остался без билетов и без денег может поможете
Добрый день .наткнулся на таких деятелей как компания Мего travel из санкт-петербурга. они якобы предоставляют людям возможность приобрести недорогие авиабилеты но в конечном итоге я остался без билетов и без денег может поможете
17.11.2022 решили осуществить добровольный отказ, так как поменялись планы
Здравствуйте. Приобретали возвратные авиабилеты 15. 11.2022. 17.11.2022 решили осуществить добровольный отказ,так как поменялись планы. Авиакомпания и агрегатор посредних удержали около 16%. Законно ли это? Заранее спасибо
Авиакомпания Uzbekistan Airways не возвращает средства
Здравствуйте. В сентябре месяце были возвращены авиабилеты (3шт) Я, жена, дочь. Билеты вернули 23.09.22, рейс должен был полететь 24.09.22. Андижан-Москва. Возврат оформили на официальном сайте Uzbekistan Airways. Получили на Эл. адрес подтверждение... но перестраховались и поехали в аэропорт г. Ферганы и снялись с рейса в тот же день 23.09.22 получили на руки письменное подтверждение, тсправку. В тот же день приобрели билеты на то же направление на на более позднюю дату. прилетели в Москву. Обратился в авиакомпанию (WhatsApp) поддержку авиакомпании по поводу ранее возвращенных билетов. Ответили : ждать 15 дней, обратился после истечения срока, ответили: они не имеют отношения к возвр.билетам написали номер телефона бухгалтерии. Куда невозможно дозвониться!!! Написал письмо в авиакомпанию, приложил номера билетов. Через месяц получил ответ, о том, что возврат не был осуществлён. это как так?? Написал ещё раз, приложил скрин справки , письменное подтверждение аэропорта. Но по сей день нет средств за возврат билетов. Как правильно решить вопрос по возврату средств? Куда обращаться в России? 23.11.22 будет два месяца как вернули билеты. А средства на банковскую карту не возвращены. Спасибо всем заранее за поддержку.
Ищете ответ? Спросить юриста проще