Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ошибка в ЖД билете

Последние вопросы по теме «ошибка в ЖД билете»

Фильтры
Гражданское право
Могут ли возникнуть проблемы в аэропорту в данном случае?
Сейчас идут праздничные дни, и подача документов на замену паспорта в связи достижением 20-ти летия , мне нужно срочно купить билет , могу ли я с целью съэконмить купить билет на просроченный паспорт? И останется ли он у меня на руках при получении нового? Могут ли возникнуть проблемы в аэропорту , если я с уже купленным билетом , приеду с Новым паспортом?!
, вопрос №2214044, Николай, г. Красноярск
Защита прав работников
Могут ли взыскать деньги с кассира, если клиент утверждает, что кассир ошибся с датой в билете?
Здравствуйте. Я работаю кассиром на вокзале. Пассажирка приобретала билет 22 11 на 3011. Сегодня пришла жаловаться якобы я оформила не на то число. Могут ли меня заставить выплатить сумму. В моей кассе прослушивающее устройство не работает. О том что они должны проверить реквизиты поездки предупрежлаются. Спасибо
, вопрос №2213184, Светлана, с. Петропавловское
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав работников
Смогу ли я выиграть суд, если допустила ошибку при продаже авиабилета клиенту?
Здравствуйте. Я бывший сотрудник в компании по продаже ЖД и Авиабилетов. В октябре 2017г я продала авиабилет клиенту но он проверил только паспортные данные но не маршрут. В январе 2018г клиент пришел с требованием вернуть деньги за этот самый билет поскольку в нем была ошибка в маршруте и его не пустили на рейс. Сейчас клиент подает в суд.
, вопрос №1969605, Нина, г. Тарко-Сале
Административное право
Как быть, если неправильно указала на билет жд паспортные данные?
Я купила через сайт билет на 3 человека и свои паспортные данные указала не правильно вместо **** 101 930 указала **** 930 101 что делать? Посадят ли меня на поезд ?
, вопрос №1936097, Маша Сабаева, г. Канаш
Бухгалтерский учет
Как правильно выписать чек при продаже билетов?
Здравствуйте! Я агент про продаже авиа/жд билетов. Ранее пассажиру выдавали маршрут квитанцию и БСО на агентские сборы. Поставили ККТ. Теперь мы пассажиру выдаем только маршрут квитанцию и чек? В чеке мы должны прописать стоимость билета и агентский сбор ? Больше никакие документы на агентские сборы не предоставляем?
, вопрос №1898811, Алена, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Можно ли будет сесть в поезд, если в билет неправильно указана фамилия ребенка?
Добрый вечер! В жд билете,купленном в кассе, в фамилии ребёнка допущена опечатка: вместо буквы Ш напечатана буква Щ, а в отчестве пропущена буква "Сргеевна". Можно ли будет сесть в поезд по такому билету?
, вопрос №1694489, Наталья, г. Волгоград
Гражданское право
Можно ли дочери ехать по свидетельству о рождении на поезде, если ей завтра исполняется 14 лет?
Здравствуйте! завтра дочери исполняется 14 лет, паспорт соответственно не получен ещё, планирую завтра купить жд билет для неё по свидетельству о рождении на поездку 26 июля т к билеты нужно покупать заранее.
, вопрос №1691197, Татьяна, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Неправильно указана фамилия ребенка в электронном билете на поезд, что делать?
здравствуйте,при покупке билета жд онлайн неправильно указала фамилию ребенка.что делать?указала фамилию свою ,а у ребенка другая фамилия
, вопрос №1655775, Елена, г. Курск
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги с РЖД за билет?
отказали в посадке на поезд ,заставили сдать билет и купить новый за 15 мин до отправления поезда В соответствии с телеграммой из ОАО «РЖД» № 259 от 05.10.2005 пассажир допускается на посадку для проезда в поездах дальнего следования и международного сообщения в случае расхождения в проездном документе (билете) не более одной буквы в фамилии/инициалах и не более одной цифры в номере. ПА также в письменном ответе на запрос В РЖД за отказ в посадке при несоответствии Отчества было сказано ,что несоответсвие Отчества не является основанием для отказа в посадке. Как и в какие сроки можно вернуть деньги за вновь приобретенный билет
, вопрос №1377597, Наталья, г. Димитровград
Защита прав потребителей
Возврат денег за электронный ж/д билет, оформленный с ошибкой в паспортных данных
При покупке электронного жд билета я допустил ошибку в паспортных данных бабушки которая должна была ехать со мной. При посадке в вагон бабушку не пустили, начальник поезда отправил в кассы. В кассах сказали, что билет с неправильными паспортными данными недействителен и поменять или вернуть его не возможно и необходимо покупать новый, пока разбирались продажа билетов стала невозможной (за 5 минут до отправки поезда продажа билетов блокируется). Бабушке и проводнику я по телефону сказал, что проблему решил и ее в вагон пустили, я запрыгнул на ходу. Когда до проводников дошло, что бабушка едет с "неправильным билетом", они остановили поезд и потребовали бабушку сойти. Я заявил, что этого не позволю им сделать, вызвали начальника, поезд поехал, пообещали на следующей станции высадить с милицией. Но потом начальник предложил оформить за дополнительные деньги билет на то же место, оформили, дали квитанцию. Получается РЖД продали два билета на одно место, и деньги за один из билетов возвращать отказываются. Вопрос 1: Что делать? можно ли вернуть деньги, и если можно, то как? Вопрос 2: А если бы я не заплатил дополнительно? милиция бабушку ночью на незнакомой маленькой станции высадили бы? Вопрос 3: Если правила по которым работает РЖД законны, то представьте подобную ситуацию: группа детей с одним руководителем возвращается с отдыха и у одного ребенка "проблема" с документом-билетом, а стоянка 3 минуты, придется всем остаться?
, вопрос №1095851, Дмитрий, г. Пермь
600 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Требование банковской выписке при отчете за командировку
Добрый день! С недавнего времени мой работодатель начал требовать с меня банковские выписки, подтверждающие командировочные расходы (авиаперелёт, гостиница). Правомерно ли это, ведь там содержится достаточно много личной информации. Как я понимаю, случаи с авиаперелётом и гостиницей - разные, поэтому прошу ответить для двух конкретных ситуаций: 1) Авиаперелёт. Оплачен личной банковской картой, в качестве отчетности предъявляется маршрутная квитанция (распечатана на принтере), посадочные талоны (выданы в аэропорту) 2) Гостиница. Оплачена личной банковской картой на сайте туристического агентства (в данном случае - OneTwoTrip). Из подтверждающих документов - только распечатка ваучера того самого OneTwoTrip. В отеле никаких счетов не выдали, т.к. оплата проведена через агентство. Это наверняка регулируется какими-то статьями НК или письмами минфина, пожалуйста, предоставьте ссылки. Спасибо!
, вопрос №989363, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Проблема с ЖД билетом
Здравствуйте. Я купил 4 ЖД билета на свою семью через интернет. Распечатал билеты в терминале на вокзале. В билете на ребенка обнаружил ошибку в дате рождения (ошибка в 4 цифрах)(на стоимость билета не влияет). Обратился в кассу (а затем и к дежурному по вокзалу) получил ответ что допускается ошибка только в 1 цифре. Сказали, что этот билет нужно сдать, а затем через час-полтора (когда он появится в продаже) нужно заново его покупать (а может быть этот билет кто-нибудь уже купит). До поездки еще 40 дней. К кому можно обратиться чтобы в билет внесли изменения или дали новый билет на это место или еще как-нибудь мне помогли.
, вопрос №882059, Александр, г. Омск
Защита прав потребителей
Ошибочное оформление жд билетов
Мой муж уехал сегодня в Кисловодск .Решил внимательнее изучить обратный билет в Москву (по идее на 20.01.2015),оказалось он датирован 2014годом.Подскажите как быть в этой ситуации?
, вопрос №673515, Тамара, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Неправильно оформленные международные жд билеты
Здравствуйте! Неделю назад в международной жд кассе мною были куплены билеты на сумму 30 тыс рублей, по истечении нескольких дней мне позвонил кассир и сообщила, что при оформлении билетов она допустила несколько ошибок и посчитала по неправильному тарифу . Кассир попросила приехать нас в кассу и решить данную проблему. По приезду нам было предложено два варианта развития событий: 1. доплатить за билеты около 7 тыс. (но сумма в 38 тыс. меня бы изначально не устроила и я бы просто не покупала билеты по такой цене). 2. сдать билеты и потерять из-за некомпетентности кассира 4 тыс. рублей. Ни один из этих вариантов меня не устраивает и переплачивать и, особенно, терять свои деньги я не хочу. Мой вопрос, если мы просто соберемся и поедем по имеющимся у нас билетам, возникнут ли у нас проблемы непосредственно при посадке в поезде и какие вообще права мы имеем в данной ситуации?
, вопрос №557544, Наталья, г. Ухта
Все
Возврат электронных билетов РЖД
Я купил электронные билеты по карточке, через интернет, с сайта РЖД, планы изменились, оформил возврат также сайте РЖД. Прошло на сегодняшний день уже 36 дней, а деньги на карточку возвращены так не были. Чтобы разобраться в ситуации я опять зашел на сайт РЖД, где было указано, что по всем вопросам возврата нужно обращаться уже не в РЖД, а в банк "Транскредитбанк". Я написал письмо по укзананному на сайте rzd.ru адресу электронной почты и получил следующий ответ: "После осуществления возврата денежные средства будут автоматически зачислены на банковскую карту, с которой производилась оплата билета. Возврат причитающихся денежных средств осуществляется в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата). Если после указанного срока денежные средства не были возвращены на карту, то обратитесь в Ваш банк и напишите финансовую претензию" Они также запросили первые 6 и последние 4 цифры моей карточки для проверки данных по возврата средств. Я отправил эти данные, надеясь, что они разберутся и проведут возврат, тем более что они просрочили указанный ими же срок для возврата платежа, и указал, что не понимаю при чем здесь мой банк (карточка выдана банком АО "Казкоммерцбанк", который является резидентом Республики Казахстан), в ответ это мое сообщение был прислан следующий ответ: "Возврат не был обработан ОАО «ТрансКредитБанком», т.к. он не был ещё присланы со стороны ОАО РЖД. Для успешно возврата денежных средств на вашу карту, вам необходимо написать финансовую претензию в Ваш банк по данной операции. На основании данной претензии Ваш банк направит официальный запрос в ТрансКредитБанк." Пожалуйста, подскажите, насколько вообще законна такая ситуация. Услугу я приобретал через интернет у РЖД и на момент приобретения даже не знал о существовании "Транскредитбанка". Но при возврате средств АО "РЖД" уже в стороне, а дела я имею с данным банком, который отправляет меня в мой банк?!!! И это при том, что данные лица просрочили срок, указанный ими же для возврата денежных средств.... Пожалуйста, подскажите, что мне в данной ситуации делать? Заранее благодарю вас за ответ. Дмитрий
, вопрос №117164, Дмитрий Школьный, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.01.2019