Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Цифрал

Последние вопросы по теме «Цифрал»

Фильтры
Защита прав потребителей
При этом не дают никаких документов что старая трубка не подлежит ремонту
Компания монополист Цифрал не ремонтирует трубку домофона. Предлагает покупать только новую. При этом не дают никаких документов что старая трубка не подлежит ремонту. Мои действия?
, вопрос №3007378, Надежда, г. Иркутск
Все
Оплата домофона?
Здравствуйте! Живём в многоквартирном доме, старшая дома каждый месяц собирает за домофон по 40 рублей с квартиры. Говорит что от обслуживаюшей компании Цифрал отказались, вызываем по надобности когда сломается сами специалиста. При оплате чек нам не выдаёт записывает в тетрадь. Должны ли мы платить за домофон?
, вопрос №2993124, lyubov, г. Калтан
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Какие меры воздействия могут быть применены к компании Цифрал? И есть ли перспектива затевать разбирательства
Добрый вечер. Проблема с небезызвестной в Северодвинске, Архангельске компании по обслуживанию домофонов Цифрал. В один прекрасный момент мне стало интересно за что данной компании мы платим с подъезда сумму порядка 8 тыс. в год (при стоимости оборудования около 5 тыс.) с горем пополам я нашел договор, внимательно его прочитал увидел пару интересных моментов (в частности приложение №1 к договору с конкретным перечнем работ выполняемых ежеквартально) и попросил "уважаемую" компанию предоставить мне подтверждение выполнения данных работ вместе с определенным комплектом документов. "Уважаемая компания" трижды отказалась предоставить какие-либо документы заявляя что если от вас сообщения о неисправности не поступают, значит они свою работу выполняют в полном объеме. С данной позицией я не согласен и считаю что в отсутствии подтверждения выполнения заявленного объема работ услуги компанией не оказаны соответственно оплате не подлежат. В течении определенного периода оплата услуг не производилась и компания отключила мой домофон. Затем спустя год мне приходит уведомление от сторонней фирмы о наличии у меня долга и предложении оплатить половину и списании в этом случае второй половины. Хотя вся задолженность оплачена более чем за месяц до получения уведомления. В данной ситуации я лично вижу нарушения выполнения условий договора обслуживания со стороны компании, в связи с чем вопрос наличия долга должен с моей точки зрения решаться в суде. В отсутствии доказательств наличия долга компания передает без моего согласия данные о числящемся по мнению компании долге третьим лицам. Какие меры воздействия могут быть применены к компании Цифрал? И есть ли перспектива затевать разбирательства. Вопрос принципиальности позиции так как компания собирает значительные суммы за фактически недоказанные услуги.
, вопрос №2934627, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерны ли их действия, или я могу подать на них сама в суд?
Здравствуйте. В 2016 году я купила квартиру (вторичку). Домофон в квартире не работал от прежних жильцов. Подключать домофон я не стала, т. к. у всех есть ключи, он нам не нужен, договор с компанией Цифрал сервис не заключала. В течении 4х лет они нам шлют платёжные листки за долг по домофону.Последний раз прислали, что подадут в суд за неуплату. Мотивируют тем, что подьездной дверью пользуемся, значит должны платить. Правомерны ли их действия, или я могу подать на них сама в суд?
, вопрос №2843634, Ирина, г. Самара
Жилищное право
Провайдеры игнорируют требования заключения Договоров пользования ОДИ МКД
Я, как председатель Совета МКД (ПСМКД) и уполномоченный ОСС (имеется Доверенность) представитель собственников, обращался к провайдерам, оборудование которых расположено на ОДИ нашего МКД (Билайн, Good Line, Цифрал, МТС, Ростелеком) с предложением заключить Договора пользования ОДИ. Оператор записывает необходимые данные, говорит, что передаст в всё в соответствующий отдел и они свяжутся со мной. Только всё на этом заканчивается или в лучшем случае - звонок из отдела и, после ознакомления с требованием, полное игнорирование. Электронную почту нужного отдела (Аренды или аналогичный) операторов связи невозможно найти, а при обращении на имеющуюся электронную почту отвечают, что вопрос не по адресу, обращайтесь в другой отдел. А где взять адрес отдела - ищите сами. Что делать в таких случаях, как мой? С Уважением ПСМКД Румянцев Д.А.
, вопрос №2738027, Дмитрий, г. Кемерово
Жилищное право
Имеем ли мы законное право получить 4 ключа бесплатно?
Здравствуйте. В многоквартирном доме в одном из подъездов однажды появилось объявление о замене домофона на новый в течение дня оно исчезло через несколько дней пришли монтажники и заменили домофон(ДОМ.RU от Цифрал сервис), установив для входа в подъезд временный код старые ключ-брелки не работают, трубки не работают. Общего собрания собственников помещений в очной или заочной форме по вопросу замены домофона не проводилось, либо информация о таком собрании не была должным образом доведена до всех собственников жилья. Я и моя супруга такой информации не получали. Я и моя супруга являемся долевыми собственниками квартиры в этом подъезде. Зарегистрирован в квартире я один. В квартире проживают еще двое наших несовершеннолетних детей. При покупке квартиры старый домофон был уже установлен. Договор на его обслуживание на себя мы не заключали. В объявлении была информация о том что будет выдан один ключ на квартиру бесплатно, остальные платно. Имеем ли мы законное право получить 4 ключа бесплатно и если да то каким образом его правильно реализовать?
, вопрос №2577445, Александр, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор на домофон с компанией Цифрал в Новосибирске?
Здравствуйте. В январе 2018 г. я приобрела квартиру. Бывший хозяин заключил договор общеподъездного пользование домофоном. Я домофоном не пользуюсь, и у меня его нет. Компания продолжает мне начислять оплату за домофон. Я не подписывала договор о домофоне. Как расторгнуть договор, с компанией Цифрал. г. Новосибирск. и вправе ли я не оплачивать выставленный долг по домофону.
, вопрос №2139506, Инна, г. Новосибирск
Взыскание задолженности
Могу ли я добиться списания начисленного долга?
Добрый вечер. В 2010 году купил квартиру с установленным в подъезде домофоном и трубкой в квартире. (Домофон на двери с кнопками каждой квартиры) С 2011 года кнопка вызова моей квартиры отключена и сбрасывается, т.е. так понимаю обслуживающая компания отключила мне его. Договоров с ними не подписывал и ничего не переоформлял. Каждый год они шлют мне квитанцию с долгом. Но я не платил. Сейчас они стали добавлять услугу в квитанцию услуг Центр-СБК. Видимо что бы все платили, оплачивая квитанцию. Могу ли я на каком нибудь основании добиться от них списание всех долгов за домофон и что бы они меня больше не трогали этим вопросом? Фирма Цифрал. Идёт отдельной услугой в общей квитанции Центр-СБК, а раньше отдельной квитанцией присылали от Цифрала.
, вопрос №2096957, Артём, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Соседи открывают домофон экстренным службам
вопрос такого плана. У меня не установлен домофон, не видела в нем смысла. На днях пришлось вызвать скорую и терапевта на дом. Днем дома только пенсионеры, номер квартиры которых я указала звонить. К удивлению они не хотели пускать экстренные службы. Поставить домофон у меня нет возможности, я одинокая мама и сижу дома с малышом. Посоветуйте как поступить. Стоит ли писать в прокуратуру, чтоб Цифрал обеспечивал мне экстренные службы, согласно закона.
, вопрос №480314, Анастасия, г. Архангельск
Все
Обслуживающая компания ЖКС
Здравствуйте такой вопрос. Обслуживающая компания ЖКС №2 В.О р-на незаконно начисляет ежемесячную плату за обслуживание домофона обосновав это тем что ЖКС №2 В.О р-на заключили договор с некоей компанией ИП”Абрамов” . По сути это не является правдой т.к. нас обслуживает «Цифрал-Сервис» и договор мы с ними не разрывали. Получается, что мы будем платить 2ю плату и в «Цифрал-Сервис» и ЖКС №2 В.О р-на. Действия ЖКС №2 В.О р-на незаконны и неправомерны. Договор заключён лично со мной я прозванивался в компанию «Цифрал-Сервис» никто договор не разрывал и не перезаключал Как апеллировать???? Заранее благодарен за ответ
, вопрос №301930, Алексей, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.03.2021