Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ магазина в гарантийном обслуживании?
Здравствуйте ! Купил Спортивный умный браслет в интернет магазине , при покупке дали гарантийный талон на год . На 9-Ом мксяце у браслета сломалась кнопка , обратившись в техподдержку , мне в обмене отказали, пояснив , что это не входит в гарантийный случай . Я сказал , что это брак производственный , и что в интернете полно отзывов , что данная проблема частая в данных браслетах, и что их меняют на другие ! В ответ я лиш услышал " ну значит это виновата фирма , которая создаёт эти браслеты , и мы за брак такого рода не отвечают " Подскажите , как мне быть . Ведь мой браслет даже смотреть не хотят , и уверяют , что точно уверенны , что я его сломал.
Алексей, здравствуйте.
Умный браслет можно отнести к персональной вычислительной машине, которая относится к технически сложному товару. В соответствии с частью 1 статьи 18 закона РФ «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе 1. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо 2. предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, если имеет место:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Напишите претензию продавцу с одним из перечисленных требований. В случае отказа, обращайтесь в суд с аналогичным по содержанию исковым заявлением.
Сергей Игоревич.
Большое спасибо !