Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если дистрибьютор отказывается менять товар, отправляя в магазин?
Добрый день! Мной была приобретена 06.12.13 г компьютерная мышь. На данную модель дистрибьютор в России дает гарантийный срок обслуживания в 2 года, магазин который ее продал дал гарантию 1 год. Недавно устройство начало работать со сбоями, в сервисном центре после проверки выдали заключение о неисправности (не ремонтируемая) и необходимости замены на аналогичный в магазине. В магазине мне постоянно сообщают об отсутствии данного товара (что является ложью, в виду согласия оформить данный товар на продажу другому человеку). Магазин настаивает на возврате денежных средств за нее по чеку, хотя сейчас мышь стоит в 2 раза дороже и возможности ПРИОБРЕСТИ новую нет. Имеют ли магазин или дистрибьютор право в отказе на замену (при наличие аналогичного товара) и компенсации по старой цене.
Дистрибьютор (они же сервисный центр) на отрез отказывается ее менять отправляя к магазину
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества онимеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Поэтому только вы как покупатель вправе решать произвести обмен товара или получить деньги и отказ продавца неправомерен. Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.