8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли рассчитывать на неустойку за нарушение сроков доставки?

Здравствуйте! Я из Новосибирска. Наша организация купила в Москве два мультимедийных проектора на сумму чуть более 100 тыс. рублей. Заключили договор, согласно которому через 20 дней с момента оплаты проекторы должны были пребыть в Москву, для дальнейшей отправки в Новосибирск. Прошло уже 30 дней, а их все нет. В договоре к сожалению не прописана ответственность продавца за нарушение сроков доставки. Что мы вправе от них требовать? Можно ли рассчитывать на неустойку? В какой срок они должны вернуть нам деньги?

Спасибо!

, Игорь, г. Новосибирск
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт
В договоре к сожалению не прописана ответственность продавца за нарушение сроков доставки. Что мы вправе от них требовать? Можно ли рассчитывать на неустойку? В какой срок они должны вернуть нам деньги?
Игорь

Игорь, если в договоре установлен претензионный порядок, его необходимо соблюсти путем направления письменной претензии по юридическому адресу поставщика. Если нет — Вы вправе готовить иск в суд. Отсутствие в договоре ответственности означает, что Вы можете требовать установленную законом неустойку по ст. 395 ГК РФ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Есть ли хоть какая-то возможность получить компенсации
Как получить перерасчет по отоплению, если мэрия закрыла отопительный сезон рано и в квартирах холодно? Можно ли рассчитывать на перерасчёт по отоплению, если в нашем городе мэрия рано закрыла отопительный сезон и в квартирах холодно? Или это только возможно потребовать жителям тех домов, где не установлен ОДПУ? Отопительный сезон закрыли, но отопительный период ведь ещё не закрыт? Есть ли хоть какая-то возможность получить компенсации
, вопрос №4109238, Пугачева Наталья Константиновна, г. Нижний Новгород
Автомобильное право
Купил авто без номеров по договору купли продажи ГИБДД сняли у перекупа за нарушение регистрации гос номера можно ли мне ездить на авто?
Купил авто без номеров по договору купли продажи ГИБДД сняли у перекупа за нарушение регистрации гос номера можно ли мне ездить на авто?
, вопрос №4108116, Николай, г. Братск
Военное право
Можно ли его прекратить в моей ситуации
Подписал контракт с МО РФ нахожусь на территории СВО. Имею туберкулёз но снят с учёта. Ранее неоднократно судим дважды с реальным сроком лишения свободы. Мама пенсионер кроме меня у неё некого нет. Контракт заканчивается 06.08.24. Можно ли его прекратить в моей ситуации.
, вопрос №4108026, Денис, г. Москва
Автомобильное право
Как процедура замены иностранного водительского удостоверения гражданину РФ на водительского удостоверение РФ (категория А) Можно ли это сделать вообще без экзаменов?
Как процедура замены иностранного водительского удостоверения гражданину РФ на водительского удостоверение РФ (категория А) Можно ли это сделать вообще без экзаменов? Можно пожалуйста предоставить ссылки на законы и информацию как записаться через госуслуги (если можно)
, вопрос №4107256, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 01.12.2017