Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ненадлежащего качества продавцу
Здравствуйте. Купил в магазине Ситилинк Блок питания для компьютера. Через пол года он стал у меня работать ненадлежащим образом, а именно в мощных играх не выдерживает нагрузки и выключается. Позвонил в магазин, там сказали что могут заменить блок питания на аналогичный. Я потребовал обмен на другой блок питания с перерасчётом стоимости или возврат денежных средств. Мне отказали. Коробки от блока питания у меня нет. Имеет ли значение коробка в данной ситуации и на что мне ссылаться при споре? Достаточно ли 18 ст. Закона о защите прав потребителей? Как убедить продавца поступить по закону и куда если что жаловаться? И ещё, является ли выключение компьютера только под серьёзными нагрузками в течении 30-90 минут игры серьёзным недостатком товара и может ли на это сослаться продавец?
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.