Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный ремонт планшетного устройства
Здравствуйте! при падении моего устройства (планшет apple), было разбито стекло. 18.09.2015 сдал в ремонт в SLK-servise для дальнейшей починки. при разговоре с консультантом были уточнены данные о качестве заменяемой детали, но к сожалению без предварительного осмотра и какой-либо документации описания новой зап.части(обещали что не будет отличаться от оригинала:"хорошая, хоть и китайская"). срок ремонта был задержан на 2 дня (24.09.2015), думаю починили только потому что я сам уже стал звонить в сервис.
когда пришел получать свое устройство был очень расстроен качеством ремонта. во-первых, до сдачи в сервис, у планшета небыло явно выраженных царапин на окантовке, антенне(планшет всегда носился в хорошо защищенном от царапин чехле). после ремонта остались вмятины. во-вторых, качество нового стекла отвратительное, стекло блеклое, картинка стала мерцающей(есть подозрение на замену моего дисплея, на китайскую подделку), мало того на самом стекле непонятные полоски(примерно как в тетради для письма по русскому языку), которые не оттираются, и при замене оставили зарапину под стеклом.
ремонтом очень не доволен, сдал обратно на замену, но уже такого стекла, чтобы перечисленных претензий в дальнейшем небыло. со стороны консультанта так же прозвучала фраза, что не факт что после последующего ремонта планшет не станет выглядеть хуже, и неизвестно когда мы вам его отдадим, ссылаясь что нет в наличии такой детали которую я потребовал.
еще не знаю по какому велению, уже отдал деньги за ремонт (5500 р.)
главный вопрос: как мне быть в такой ситуации, имею ли я право требовать возмещения ущерба за оставленные вмятины и царапины на корпусе устройства? в какой срок мне должны предоставить отремонтированное устройство? и что делать если мой планшет будет отремонтирован так же плохо, с некачественной з.ч.(стекло)?
Здравствуйте, Николай.
главный вопрос: как мне быть в такой ситуации, имею ли я право требовать возмещения ущерба за оставленные вмятины и царапины на корпусе устройства? в какой срок мне должны предоставить отремонтированное устройство? и что делать если мой планшет будет отремонтирован так же плохо, с некачественной з.ч.(стекло)?
Николай
Вы как-то фиксировали изменения вашего планшета до и после ремонта?
только на квитанции. до ремонта-потертости, царапины. при повторной сдаче на ремонт-потертости, царапины, царапины на крышке антенны, обнаружена царапина под стеклом и ее место. к сожалению большего нет. есть фото до ремонта, но там ничего кроме сломанного стекла не видно.
Необходимо все фиксировать письменно и при сдаче и при приемке, а о потом будет сложно что-то доказать, что именно они повредили ваш планшет.
Вам нужно руководствоваться следующими статьями Закона «О защите прав потребителей»: