Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при отказе продавца в обмене товара?
Добрый день. Купила в эконом магазине кухонный гарнитур(чек есть) Эксплуатировать стали только через месяц после покупки. Сразу выяснилось, что ДСП на дверце разбухает, пленка отклеилась и столешница тоже толстеет на глазах. Во время хранения протечек воды не было и гарнитур не заливали. Продавец отказывается поменять нам товар или вернуть деньги. Что мне сделать?
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества онимеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.
Спасибо за ответ. Мне это очень помогло.