Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что я могу рассчитывать,если мне продали дисплей с недостатками?
Купил дисплей для смартфона iphone 5, на месте проверили, работает. Домой приехал, при подключении на дисплее появились полосы. При установке (вставке дисплея в телефон) была порвана наклейка (пломба). Продавец сказал, что если порвется пломба, то гарантии не будет ни на возврат, ни на обмен. На талоне я расписался. Собираюсь ехать к нему, боюсь, что не захочет менять. Мне 17 лет. Что делать? На что я могу претендовать? Дисплей куплен вчера
- YJ0O1t_aa0M.jpg
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.