8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть электрическую мясорубку в магазин и получить назад деньги?

Добрый день!Подскажите,пожалуйста,как правильно поступить.Вчера купили эл.мясорубку,дома прочитали инструкцию,не устроили параметры работы,указанные в инструкции.Как ее обратно вернуть в магазин и получить обратно деньги?

, Юлия, г. Красноярск
Егор Завадский
Егор Завадский
Юрист, г. Краснодар

Юлия, здравствуйте!

Из Вашего вопроса следует, что товар надлежащего качества.
Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015
Однако, Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 05.01.2015) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», электрические мясорубки отнесены к товарам надлежащего качества, которые не могут быть возвращены или обменены на аналогичный товар.

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df9b88335c640/

В Вашем случае данный вопрос возможно решить исключительно по соглашению с продавцом или выявить недостаток товара, что позволит Вам предъявить продавцу требования, связанные уже с товаром ненадлежащего качества.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Сдавала анализы в частной клинике, в договоре написано один – два дня готовность сегодня уже четвёртый день пошёл они не готовы завтра они мне будут не нужны как сделать отказ и забрать свои деньги?
Сдавала анализы в частной клинике, в договоре написано один – два дня готовность сегодня уже четвёртый день пошёл они не готовы завтра они мне будут не нужны как сделать отказ и забрать свои деньги?
, вопрос №4110224, Рамиль, г. Москва
1000 ₽
Военное право
Какие выплаты мне полагаються и получу ли что-нибудь по чьап'+сстраховки ЯКУ?
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Прошёл Ввк, категория Д не годен к военной службе. Служу 10.5 лет. Четыре года не был в отпуске. Участвую в накопительной системе(нис). Какой рапорт мне не обходимо писать должен я указывать в рапорте Отупска не отгуленные и что в НИС состою. Какие выплаты мне полагаються и получу ли что-нибудь по чьап'+сстраховки ЯКУ?ч
, вопрос №4109264, Игорь, г. Москва
Кредитование
Здравствуйте, являюсь ИП оформила и получила кредит но конда он поступмл на счёт выяснилось что мне оформили
Здравствуйте, являюсь ИП оформила и получила кредит но конда он поступмл на счёт выяснилось что мне оформили целевой кредит, а я оформляла кредит без подтверждение трат, могу ли я отказаться от данного кредита
, вопрос №4109024, Светлана, г. Москва
986 ₽
Защита прав потребителей
На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
Я, как исполнитель, просрочил сроки по выдаче готового материала. Клиент написал мне претензию и просит вернуть сумму по договору и всю работу, которая уже была сделана (видеосъемка в день мероприятия). От клиента была предоплата 5000р с карты на карту. А в день мероприятия была отдана сумма в конверте из руки в руки(без документальных подтверждений. Правда я отписался в ВК невесте клиента о том, что получил деньги из конверта). Сумма была меньше той, которая была прописана в договоре. Сумма была оплачена меньше, так как съемка по моей вине началась на час позже (не успел вовремя на 40 минут). Клиент подал в суд с трактовкой "мошенничество". Я предлагал клиенту сделать всё что по договору в течении 7 дней, на что клиент отказался наотрез и хочет только сумму по договору и все исходники, которые я уже сделал в день мероприятия. Имеет ли клиент право на все исходники, если я возвращаю полную стоимость по договору (фактически сумма была меньше)? Каковы последствия возврата денежных средств и при этом я удалю исходники? Клиент согласен только на исходники + деньги или ждет суда. Если я отдаю исходники и сумму по договору, то получается что клиент будет в двойном плюсе. И деньги целы (плюс бонус), и работа видеографа на руках(половина процесса). Клиент уже подал в суд с трактовкой "мошенничество". Претензия от клиента уже была отправлена и вышел 10-дневный срок. Правда в шапке претензии стоит моё отчество, а в тексте указано "Павловичем" - то есть ошибка в претензии. В моих интересах сделать работу и отдать то, что я должен был по договору. На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
, вопрос №4108563, Mister, г. Москва
Дата обновления страницы 29.12.2017