Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если в магазине отказались возвращать деньги и делать обмен?
Здравствуйте! Купили в довольно известном магазине видео камеру для съемки видео в отпуске. Улетев в другую страну обнаружили, что при съемке видео есть постоянное мерцание... В двух словах все видео были испорчены. Вернувшись из отпуска мы хотели отвезти камеру обратно в магазин (это была суббота), но выяснилось, что тех.отдел по данным вопросам не работает по выходным, а в понедельник уже будет 15 день с момента покупки. Приехав туда в понедельник сотрудники тех.отдела поинтересовались: "почему вы не привезли камеру в течении 14 дней?" на что дан был ответ, что мы находились в другой стране и есть подтверждающие документы! В итоге отказались возвращать деньги или делать обмен на более дорогую модель! Была написана претензия на возврат денег. Они забрали камеру в ремонт, прошло уже 41 день, а камеру нам еще не вернули! Позвонив в магазин для уточнения статуса нашего ремонта и рассмотрения претензии, нам сказали, что камера по закону может находится у них в ремонте в течении 45 дней и они обязательно нам позвонят. Был задан еще вопрос, что будет если звонка в течении 45 дней не будет? - нам был дан ответ, что звонок точно поступит! Подскажите пожалуйста на сколько правомерны их действия и, что мы можем сделать если звонок поступит нам на 46 день или не поступит вообще? Спасибо.
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет правопо своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.
В статье 18 зозпп написано: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
Вы пишите: "данное право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар"
То есть, исходя из Ваших слов если на камеру действует гарантия год и она в течении года сломается, я вправе вернуть деньги за нее, но в статье 18 написано, что у меня есть такое право лишь в первые 15 дней после покупки, далее право за обмен или возврат денег возможен при случаях указанных выше... Я что-то не так понял или вы что-то перепутали?