Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправную сигнализацию?
Купил а.сигнализацию в магазине и поехал ее устанавливать. В сервисе сделали все как надо и сказали что она не рабочая. Я повез ее обратно в магазин. С горем пополам ее забрали сказали что повезут ее в сервис центр для установления причин неисправности. По поводу сроков ничего не сказали. Скажите пожалуйста сколько по времени данная проверка может занимать?
Неисправная сигнализация Купил а.сигнализацию в магазине и поехал ее устанавливать. В сервисе сделали все как надо и сказали что она не рабочая. Я повез ее обратно в магазин. С горем пополам ее забрали сказали что повезут ее в сервис центр для установления причин неисправности. По поводу сроков ничего не сказали. Скажите пожалуйста сколько по времени данная проверка может занимать?
Алексей
Добрый день!
В соответствии с законом о защите прав потребителей в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) -в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Добрый день. А если по истечении 20 дней после обращения к ним они не успели провести данную проверку, то какие какие пути выхода из данной ситуации?
P.s. 20 рабочих дней или календарных?
Спасибо.