Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требование о возврате денежных средств покупателя
Здравствуйте! Месяца два назад продали радиотелефон клиенту, три недели назад клиент, уведомил, что телефон не включается, передали нам его, мы передали его нашему поставщику, сейчас телефон находится в ремонте.Покупатель требует возврата денежных средств. Как грамотно ответить, на данное требование?Заранее спасибо!
Здравствуйте! Месяца два назад продали радиотелефон клиенту, три недели назад клиент, уведомил, что телефон не включается, передали нам его, мы передали его нашему поставщику, сейчас телефон находится в ремонте.Покупатель требует возврата денежных средств. Как грамотно ответить, на данное требование? Заранее спасибо!
Ксения
Здравствуйте, в данном случае клиент вправе требовать уплаченной суммы.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1.
…
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
раз телефон не включается — это существенный недостаток, возникает право на возврат.
Отвечать не надо, отдайте ему деньги.