Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как расторгнуть договор и вернуть деньги от риелтора?
добрый день(конечно,в силу сложившейся ситуации,сомневаюсь,что добрый). Искали квартиру, дозвонились до риэлторов. Пригласили к себе в контору, показали два варианта. Выбрали тот , что побюджетней. Заплатили в общем 4 тыс руб. (а мы итак бедные студенты). В заявке написали, какой нам район нужен, в пределах какой суммы, и близ какой остановки. Заключили договор на оказание рэнкинговых услуг. Сказали, будут уведомлять нас смс-ками о вариантах. Ездили, смотрели, квартиры в ужасном состоянии, намного дальше того, места,которое мы рассматривали, ремонта вообще никогда не было. А некоторые и вовсе, прикидывались дурачками и говорили, что, мол, уже сдали. Тот эмейл, что они прислали, якобы это наш личный кабинет, обман: неправильные логин или пароль. В общем, я позвонила им, сказала, что хочу расторгнуть договор и вернуть деньги, иначе подам в суд иск за ненадлежащее исполнение. На что они ответили, директора нет на месте, приходите завтра. Вопрос таков, как расторгнуть, к каким НПА прибегнуть, как вернуть эти 4 тыс р?
Вопрос таков, как расторгнуть, к каким НПА прибегнуть, как вернуть эти 4 тыс р?
Юлия
Пишите им претензию и требуйте возврат средств, претензию либо отдавайте нарочно, чтоб они на вашем экз поставили отметку о получении, либо заказным с уведомлением отправляйте Скорее всего последует отказ, тогда придется обращаться в суд и взыскивать в суд порядке, госпошлина по таким искам не платиться
ФЗ «О защите прав потребителей»
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать услугу качественно.
Согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.2007 г. потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о реализуемых им услугах.
В соответствии со ст. 12 Закона РФ: «продавец (исполнитель), не предоставивший
покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет
ответственность, предусмотренную статьей 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего
Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи
потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
большое спасибо