Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если клиентка не собирается возвращать деньги?
Здравствуйте, я мастер по наращиванию волос, моя клиентка уже много раз наращивала у меня волосы , в очередной раз она захотела сменить волос (донорский), волос у меня под заказ заказываю с фабрики ,она внесла предоплату за волос 5000р, волос пришел, у нее были проблемы она не могла прийти на процедуру, я ждала, сегодня она мне пишет верни деньги волос наращивать не буду, я предложила ей как только нарощу волосы эти другой клиентке верну деньги, волос она тоже не хочет забирать он стоит дороже чем она внесла ,волос стоит 8500р, и 1500,сама услуга наращивания, разницу я вносила со своих денег, волос по закону обмену и возврату не подлежит,ждать она хочет, как мне быть?
Если у Вас не заключено никакого договора — у Вас нет доказательств, которые позволили бы суду принять Вашу сторону. Если есть иные доказательства — их можно рассмотреть.