Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам правильно поступить, если ноутбук оформлен в кредит?
Добрый День. Взял в кредит ноутбук в магазине " Связной" .Через 9 дней отнес обратно. Был неисправин. Поменяли на другой такой же модели. Правда не хотя. Прошло 1.5 месяца ломаеться этот ноутбук. Отношу в Сервисный Центр. Меняют то что сломалось. Проходит пару дней ноутбук опять начинает работать неисправно . Звонил в " Связной" там сказали несите в Сервисный Центр. Обменяют товар на такой же или другой марки толька тогда когда он будет неисправин полностью. Получаеться я его буду носить пока не закончиться гарантия. А потом скажут плати за ремонт.
Подскажите как поступить в такой не простой на мой взгляд ситиации
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.
Владимир. Как я уже говарил что он у меня кредите. Я уже оплатил 3 месяца. Как будет производиться перерасчет если я выбиру товар по цене больше чем этот ноутбук т.е доплачу сам. У банка не возникнет претензий или даже отказе мне?