Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно произвести возврат товара, полученного от курьера?
Доброго времени суток!
Вопрос следующий.
Купил в ДНС телефон, через интернет. Выбрал способ получения - доставка курьером.
С курьером в назначенный срок расплатился.
Когда достал телефон из коробки, сразу после включения обнаружил, что на экране есть выгоревшие пиксели.
Т.к. телефон брал для себя, то значения особого не придал.
На данный момент их стало больше и я решил вернуть товар. Но товар решили отправить на диагностику.
Так вот сам вопрос. По ремонту пройдет срок ( 14 дней ) с момента покупки.
Учитываются ли дни, за которые телефон пройдет диагностику ( диагностика вынужденная по требованиям фирмы ДНС )? И смогу ли я потом вернуть телефон обратно в ДНС?
Товар куплен 20.09.2015
Вопрос можно снять.
Ответ довольно прост: дни, пока телефон находится в сервисном центре, замораживаются. Я его сдал на 12ый день от продажи и останется 2дня с момента получения телефон из центра.
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.