Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Каким образом взыскать долг с иностранной компании?
Добрый день. Я заключал договор с иностранной фирмы, предмет договора - инвестирование под %. Договор заключен в 2010 году, но ни %, ни основного долга мне не вернули. Подскажите пожалуйста, каким образом возможно взыскать данный долг с иностранной фирмы по суду? Директор россиянин. Пытался разговаривать с ним - разговор переводит в юридическую плоскость - долг фирмы туда и обращайтесь.
, Олег, г. Москва
Похожие вопросы
Подскажите, какие-то есть риски для нас, есть использовать это ПО и может можно их минимизировать, может есть
Здравствуйте! Мы используем в компании иностранное ПО, попали под санкции и теперь ограничены в использовании ПО т.к. под санкциями.
Подскажите, какие-то есть риски для нас, есть использовать это ПО и может можно их минимизировать, может есть какие-то договорные механизмы, которые можно было бы использовать по договору с учетом практики судов?
Теперь приходит письмо с суда, какое то коллекторское агенство требует выплатить долг с% 39 тыс
Добрый день, 10лет назад в декабре 2014 г мною был взят микрозайм. Но я об этом не помню ни сумму не место где брала. По старым микрозаймам у меня все задолженности взыскали приставы. Долгов нет. Теперь приходит письмо с суда, какое то коллекторское агенство требует выплатить долг с% 39 тыс. В течение 10 дней со дня получения письма я должна обжаловать, или передадут приставам. Как поступить?
Имеет ли право страховая компания взыскать средства за ущерб от собственника автомобиля в случае дтп, если за рулём был другой человек?
Имеет ли право страховая компания взыскать средства за ущерб от собственника автомобиля в случае дтп, если за рулём был другой человек?
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает.
Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья.
За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели.
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?