8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат товара без упаковки?

Я купила в магазине м видио бойлер электролюкс. Через 1 он перестал работать . Есть чек , коробку выбросила по телефону мне сказали что обмена не будет так как я выбросила коробку

, Ксения, г. Москва
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург
по телефону мне сказали что обмена не будет так как я выбросила коробку
Ксения

Это не правда. Нет в законе такого основания для отказа в обмене как отсутствие коробки. Можно подать письменную претензию, думаю письменно коробку у Вас просить не будут.

Успехов.

0
0
0
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Ксения, здравствуйте!

Через 1 он перестал работать.
Ксения

у Вас товар ненадлежащего качества и Вы вправе предъявить одно из требований на основании ст.18 ЗоЗПП

мне сказали что обмена не будет
Ксения
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

продавец прав — обмена не будет, т.к. Ваш товар с браком, который подлежит ЗАМЕНЕ, а не обмену.

пишите претензию и заявляйте требования на основании ст.18

0
0
0
0
Евгений Мирошниченко
Евгений Мирошниченко
Юрист, г. Обнинск

Уважаемая Ксения!

Само по себе наличие упаковки является дополнительным доказательством приобретения товара у данного продавца, в случае если он утверждает, что этот товар был продан не им. Но при возврате товара с недостатками наличие упаковки обязательным требованием не является.

Как правило, факт приобретения товара у продавца и дата его приобретения подтверждаются кассовым или товарным чеком. В свою очередь, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, также не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п. 5 ст. 18 Закона РФ). Факт приобретения товара у конкретного продавца можно подтвердить свидетельскими показаниями (ст. 493 ГК РФ).
В Законе РФ не содержится требование о предоставлении заводской упаковки при возврате потребителем товара. В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, а именно, основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы или прийти в негодность в процессе эксплуатации.
Однако следует учесть, что производителем на упаковку может быть нанесено предупреждение о сохранении упаковки с данными предприятия-изготовителя. В случае предъявления претензии продавцу по качеству проданного товара наличие этих данных может иметь значение для реализации права потребителя на возврат товара продавцу.
Иная ситуация складывается при обмене товара надлежащего качества. В данном случае необходимо помнить, что сохранение товарного вида и потребительских свойств является обязательным условием возможности возврата товара надлежащего качества.
При этом следует сказать, что в данном случае нет четкого требования, изложенного в ст. 25 Закона РФ, предоставить упаковку вместе с товаром, но его товарный вид должен быть сохранен полностью. Если, к примеру, товар был упакован в фабричную одноразовую «блистерную» упаковку, то вскрытие такой упаковки автоматически приводит к потере товарного вида и отказ продавца в обмене товара в этом случае будет правомерен. Поэтому, несмотря на то что «товар не был в употреблении», у продавца в большинстве случаев сохраняется возможность законного отказа в принятии возвращаемого товара надлежащего качества, если нарушена целостность упаковки либо она отсутствует.

czp72.ru/news/about/152.html

0
0
0
0
Александр Ершов
Александр Ершов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Если гарантийный талон сохранился, то в нем указывается параметры оборудования, а именно инденфикационный номер, либо другой номер, модель и т.д. И на основании этого уже можете поменять, либо сдать в ремонт.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
Здравствуйте, работодатель закрыл организацию, магазин, как я понимаю без оформления каких-либо документов, без простоя. Изначально попросил написать отпуск за свой счёт по семейным обстоятельствам на 17 дней, что потом магазин откроют. Магазин не открывался 5 месяцев, заявление о новом отпуск за свой счёт или продлении ни я, ни другие продавцы не писали. По выходу на работу оказалось, что в табеле графика нам самовольно проставили отпуск за свой счёт, при том, что полная зарабатывая плата выплачивалась директору магазина и двум сотрудникам, которые физически там не работали. Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
, вопрос №4101418, Руфина, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 12.01.2018