Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если продавец не осуществляет возврат денег за некачественный товар?
Добрый день, ув. юристы! Приобрели в магазине телефон 29.07.15, а 19.08.2015 он перестал работать, отвезли в магазин, телефон забрали в сервисный центр вместе с гарантийным талоном и чеком, отдали на руки акт-приема. В сервис-центре сообщили, что заводской брак, будут заказывать запчасти и менять. Прошло больше месяца, звонили в магазин, телефон не готов, деньги возвращать не собираются, когда будет готов неизвестно. Что можно сделать?
За нарушение 45-дневного срока выполнения ремонта выплачивается неустойка за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара. Ст. 23 закона «О защите прав потребителей» Советую вам написать письменную претензию продавцу, один экземпляр им, другой с отметкой в принятии вам.
Согласно закона «О защите прав потребителей»
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 22]
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, а так же обратиться в суд. Вы сможете взыскать не только стоимость телефона. но неустойку за каждый день проссрочки, компенсацию морального вреда, а так же 50% штраф от взысканной суммы.