8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если продавец не осуществляет возврат денег за некачественный товар?

Добрый день, ув. юристы! Приобрели в магазине телефон 29.07.15, а 19.08.2015 он перестал работать, отвезли в магазин, телефон забрали в сервисный центр вместе с гарантийным талоном и чеком, отдали на руки акт-приема. В сервис-центре сообщили, что заводской брак, будут заказывать запчасти и менять. Прошло больше месяца, звонили в магазин, телефон не готов, деньги возвращать не собираются, когда будет готов неизвестно. Что можно сделать?

, Кристина, г. Москва
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

За нарушение 45-дневного срока выполнения ремонта выплачивается неустойка за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара. Ст. 23 закона «О защите прав потребителей» Советую вам написать письменную претензию продавцу, один экземпляр им, другой с отметкой в принятии вам.

Согласно закона «О защите прав потребителей»

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 22]
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, а так же обратиться в суд. Вы сможете взыскать не только стоимость телефона. но неустойку за каждый день проссрочки, компенсацию морального вреда, а так же 50% штраф от взысканной суммы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Мая он был помилован и убыл на сво, сейчас звонят с суда и вызывают на суд по данному делу, ссылаясь на то что у них не было информации по нему и колония ее не дала
Муж отбывал наказания, там же совершил преступления, завели уголовное дело в декабре 2022 года, 18. Мая он был помилован и убыл на сво, сейчас звонят с суда и вызывают на суд по данному делу, ссылаясь на то что у них не было информации по нему и колония ее не дала. Что будет?
, вопрос №4097746, Анна, г. Владивосток
Дата обновления страницы 01.03.2018