Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли то,что телефон на гарантии,но за его ремонт требуют 900 рублей?
Подскажите, пожалуйста! Ровно месяц назад купили телефон, сегодня он просто перестал включаться. Осмотрев телефон в магазине, продавцы заявили, что его нужно"прошить", за что требуется заплатить 900 руб, вернуть обратно не получится, т.к прошло больше 15 дней со дня покупки. Что можно сделать в этой ситуации? Телефон на гарантии.
Добрый день, Елена!
В случае, если данный недостаток возник не по Вашей вине, то продавец обязан безвозмездно устранить такой недостаток (ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Требование о безвозмездном устранении недостатка может быть предъявлено в течение всего гарантийного срока.
Ремонт должен быть произведен продавцом в срок, не превышающий 45 дней (если договором не предусмотрен более короткий срок).
Поэтому обращайтесь к продавцу с письменным требованием о ремонте телефона.
Что касается возврата товара, то в случае, если недостаток товара является существенным, то в течение гарантийного срока Вы также вправе обратиться к продавцу с требованием о замене товара на аналогичный либо о расторжении договора. Правда, в случае, если продавец будет отрицать существенность недостатка или настаивать на Вашей вине в поломке, то Вам придется обратиться в независимую экспертную организацию, а затем в суд.