Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли мне поменять порванный на кассе пакет на новый бесплатно?
Здравствуйте!
На кассе, при складывании купленных продуктов, новый купленный тут же, пакет порвался. Не ручки оторвались, а упаковка молока "распорола" пакет. Проблемы с пакетами в этом магазине начались недавно. Буквально пару недель назад. Эта история с порваным пакетом уже третья.
Считаю, что эта партия пакетов ненадлежащего качества, так как раньше(магазин у дома, закупаюсь там уже в течение трех лет) таких проблем не было и пакеты были плотнее. Вопрос: "Должны ли мне поменять пакет на новый бесплатно или мне придеться за него платить?"
Добрый день, я думаю, что надо начать с претензионного порядка решения спора. Оставить негативный отзыв в книге жалоб, переговорить с управляющим магазина. Да, по закону Вам должны заменить пакет, но только если будет доказано, что он некачественный. Как аргументы противной стороны Вам могут утверждать, что Вы не соблюли указанный вес товаров, сами его преднамеренно порвали и т.п. Доказывать сложно и цена вопроса, думаю, того не строит. Тут проще обойтись переговорными методами, с торговыми сетями это сейчас часто срабатывает.
Ольга, спасибо за ответ. Хочу уточнить. Тут дело не в деньгах, а в принципе. Если бы это был единичный случай, было бы не так обидно. Просто мне сегодня кассир, на мое замечание о плохих пакетах заметила:"это вы его разрезали" :) смешно просто. Три кило картошки и молоко. Никаких ножей и ножниц для разрезания пакета приобретено мной не было :)
Еще раз, спасибо Вам.
Значит, начните с Книги жалоб, оставьте контакты свои для связи. И потом если связи не будет, сами попроситесь на встречу с управляющим.