Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как произвести возврат бракованного товара в магазин?
Забрала в оптике очки. Доехала в них до дома. Дома рассмотрела, что одна линза опточена при изготовлении не правильно, сточен угол. При дальнейшем рассмотрении увидела трещину на оправе. На 4 день пришла в оптику, раньше не могла по состоянию здоровья. Девушка взяла очки и пошла к мастеру. Когда вышла, сказала, что в линзе их брак, а в оправе заводской. Предложили привезти такую же оправу. Я отказалась и хотела заказать другую. Сказали написать заявление на возврат. Составили акт приемке, где указали изyос оправы 10% и примерную стоимость 6300, хотя я платила 7350 руб. На мои возражения об износе сказали, что это формальность для проведения экспертизы. Что мне делать, если будут настаивать, что по моей вине оправа с браком или если вернут меньшую стоимость?
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.