8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как произвести возврат бракованного товара в магазин?

Забрала в оптике очки. Доехала в них до дома. Дома рассмотрела, что одна линза опточена при изготовлении не правильно, сточен угол. При дальнейшем рассмотрении увидела трещину на оправе. На 4 день пришла в оптику, раньше не могла по состоянию здоровья. Девушка взяла очки и пошла к мастеру. Когда вышла, сказала, что в линзе их брак, а в оправе заводской. Предложили привезти такую же оправу. Я отказалась и хотела заказать другую. Сказали написать заявление на возврат. Составили акт приемке, где указали изyос оправы 10% и примерную стоимость 6300, хотя я платила 7350 руб. На мои возражения об износе сказали, что это формальность для проведения экспертизы. Что мне делать, если будут настаивать, что по моей вине оправа с браком или если вернут меньшую стоимость?

Показать полностью
, Наталья, г. Волгоград
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый вечер!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я кобы выграла 150.000 и он просит оплату произвести в 2011 рублей потому что карта не доверительная я скинула так
Я кобы выграла 150.000 и он просит оплату произвести в 2011 рублей потому что карта не доверительная я скинула так деньги он сказал ещё тысячу докинуть я кинула вы тоге он не переслал мне денег я попросила у него возврат сделать 3011 он мне не отправляет говорит не может как счёт не доверительный что мне делать
, вопрос №4099666, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Дата обновления страницы 07.03.2018