8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если отключен стояк горячего и холодного водоснабжения в течение 2 месяцев?

Добрый день! В нашем доме проходили работы по замене труб горячего и холодного водоснабжения. Для проведения данных работ наше ТСЖ заключило договор с фирмой. Замену начали производить с апреля 2015 года. Все было очень медленно. Один стояк в моей квартире меняли месяц! далее рабочие ушли на другие стояки. В августе 2015 года к нам опять пришли менять другой стояк. Срезали тубы, произвели какие то работы и просто ушли. Уже почти 2 месяца у нас в ванной нет воды. Никакой! Фирма выставила доп соглашение на увеличение стоимости работ по договору нашему ТСЖ. И Правление ТСЖ приняли решение расторгнуть с ними договор. Итог воды у нас нет, трубы срезаны и никто не знает когда найдется фирма которая будет продолжать работы. Во всем доме отключен только один стояк (наш), так кому то повезло и работы у них были закончены, а у кого то еще и не начинались. Мне приходится носить ведра с водой из кухни чтобы помыть детей....Управляющая дома на вопросы когда будет вода отвечает ждите. Что можно сделать в данной ситуации мне?

Показать полностью
, Лидия, г. Москва
Юлия Баянова
Юлия Баянова
Юрист, г. Стерлитамак

Здравствуйте! Немедленно обращайтесь в прокуратуру и госжилинспекцию с жалобой на ТСЖ по факту непредоставления коммунальных услуг. Проведут проверку, привлекут к ответственности ТСЖ, выдадут предписание на устранение нарушений. Обычно после того, как начинают проводить проверки все вопросы решаются очень быстро.

ПП 354 от 06.05.11 г. Приложение 1 — ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
I. Холодное водоснабжение
1. Бесперебойное круглосуточное холодное водоснабжение в течение года — допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды:
8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения — в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, установленными для наружных водопроводных сетей и сооружений (СНиП 2.04.02-84*)
за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи холодной воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии сприложением N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 (далее — Правила), с учетом положений раздела IX Правил
II. Горячее водоснабжение
4. Бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года
допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:
8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали — 24 часа подряд;
продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09)
за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи горячей воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии сприложением N 2 к Правилам, с учетом положений раздела IX Правил
0
0
0
0
Лидия
Лидия
Клиент, г. Москва

Большое спасибо за ответ!

Т.е я еще и перерасчет могу требовать у ТСЖ?

Конечно, перерасчет тоже можно требовать, поскольку нарушены сроки допустимой продолжительность перерыва подачи воды.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
И оказалось так, что они нашла мой наушник и один из них его пнул в траву, где его не найти
здравствуйте, произошла такая ситуация. я выронила свой наушник и поняла это через минут 5-10. к нам подошли поздороваться знакомые, я им рассказала об этом. и оказалось так, что они нашла мой наушник и один из них его пнул в траву, где его не найти. они подозревали, что это мой наушник, но не написали мне. что мне делать в этом случае? наушник по отдельности не продается, полный комплект 5-6 тысяч
, вопрос №4104287, джаннат, нп. Татарстан
Военное право
Здравствуйте, до окончания контракта 2 месяца, есть ли возможность уволиться?
Здравствуйте, до окончания контракта 2 месяца, есть ли возможность уволиться? С переходом на службу в спецназ
, вопрос №4104243, Алина, г. Иркутск
ЖКХ
Что Сделать в этой ситуации и к кому обратиться с жалобой?
Сняла помещение у муниципалитета в жилом доме . Обратилась к старшему по лому. Он сразу сказал, что не позволит находится. Стал вопрос о подключении помещения от ВРУ отдельной линией. Нужно собрание. Жильцы не расписываются так как управляющий запретил. Месяц не могу провести свет и въехать в помещение. Что Сделать в этой ситуации и к кому обратиться с жалобой?
, вопрос №4103651, Людмила, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Здравствуйте, купили квартиру, дали хозяевам на вывоз вещей 2 месяца, точнее сказать 1 месяц, но 2 месяц они нас игнорируют, среди вещей стенка холодильник 2 велосипеда, как поступить?
Здравствуйте, купили квартиру, дали хозяевам на вывоз вещей 2 месяца, точнее сказать 1 месяц, но 2 месяц они нас игнорируют, среди вещей стенка холодильник 2 велосипеда, как поступить?
, вопрос №4103579, Дмитрий, г. Слободской
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Дата обновления страницы 09.03.2018