Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом вернуть деньги за некачественный товар с продавца?
Купили телефон 6 дней назад, он не держит зарядку то есть в 8 утра я его снимают с зарядки в 7 вечера он полность разрезается , обратилась в магазин дес на возврат денег мне отказали хотят взять его на экспертизу на 20 дней . что в этом случаи делать ? И если этот телефон по производству способен только на такое время держать зарядку , как его вернуть обратся , с возвратом денег
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.