Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно оформить претензию
Добрый день! Заказали мебель - кухню, установили 23 марта - всё как положено - через 2 месяца стала отходить 3-Д кромка от столешницы. Обратились в фирму, приехал специалист и сказал, что это не гарантийный случай, якобы это мы пролили воду на столешницу, она затекла под кромку и вот результат. В договоре указан гарантийный срок эксплуатации мебели - один год.
Вопрос: нам как правильно оформить претензию, т.к. мы считаем, что кухня предусмотрена для того, чтобы работать с водой, тем более рабочая поверхность?
Здравствуйте, Яна!
Оформляйте претензию в свободной форме, указывая перечисленные Вами основания и контактные данные лица, подающего претензию — покупателя мебели. Приезжавший к Вам специалист, конечно же, не заинтересован в удовлетворении Ваших требований.
Судя по Вашему вопросу, конкретно Вам необходимо полностью составить претензию. Для этого Вы можете воспользоваться сервисом «Документы» на этом сайте (http://pravoved.ru/documents/) либо обратиться к юристу оффлайн.